Железяка Хаус на Говорова

АвторСообщение
9 973
Одинцово
12.07.2009
Отправлено 07 декабря 2012 в 14:18 —
Я, наверное, самый терпеливый потребитель в мире, не умею кричать и ругаться, но тут уже даже мое терпение подходит к концу и решил написать об этом магазине-сервисном центре.
Виновата во всем лень Дети сломали разъем зарядки ноутбука Сони, которому всего 1 год, он перестал заряжаться, хорошая, дорогая модель. И нет бы отвезти его в сервис центр фирменный, так я решил, потому что жена очень без ноутбука переживает, с маленькими детьми нужна мобильность, чтобы ускорить время ремонта сдать его куда-то поближе.
Ну и сам поленился возиться, потому что с разъемами питания не имел дела никогда.
Так вот, прошло уже больше месяца назад я отнес ноут туда и мне сказали, что через 2-3 дня мне позвонит инженер и скорей всего все будет готово. Прошло несколько дней, дней 5 только руки до моего ноута доходили.
Позвонил инженер, сказал, что заказали новый разъем питания, он идет, вот-вот придет, ноут сложный итп, стоить ремонт будет 4800, ну что делать, я согласился.
Еще прошла неделя, звоню, говорят, все сделали, но ноут не заряжается, объясняли что он очень сложный и поэтому такие проблемы.
Звоню еще через неделю, говорят, все в порядке уже почти, через день два скорей всего вы его сможете забрать.
Прошла еще неделя!!! Звоню. Инженера нет на месте, девушка ничего не знает говорит только, что у нее записано, что ноут мой в ремонте, и его не починили, инженер, мол, как придет, перезвонит. То была пятница
Звонит мне эта же девушка в понедельник днем. Уже на этой неделе. Извините, что не перезвонили, так и не починили ваш ноут, у вас есть два варианта или забрать его как есть или ждать, пока починим…
И это уже месяц…Опять жду.
Позвонил сегодня. Ответ инженера: ждем контроллер питания…и он придет только во вторник -среду.

Вот так вот чинят у нас в городе ноутбуки. Нет, я никакой даже злобы не испытываю, не сержусь, но просто смешно это и грустно одновременно
Давно бы уже свозил в Сони Центр, сам виноват, итп…но…блин, зачем тогда вообще такие «ремонты». Заменить оперативку, жесткий диск, видокарту, матрицу итп я и сам могу…
Одинцово
29.10.2009
Отправлено 08 декабря 2012 в 02:14 —
Советую вам и всем кому требуется ремонт ноутбуков и компьютеров обратиться
по телефону 89175665518, это частный мастер со своей мастерской.
Возил к нему два ноута, починил прямо при мне за пару часов все сделал,
делал перепайку чипа видеокарты и замену матрицы во втором.
Взял не дорого (около 4000 за всё), в общем цены не задирает и гарантию свою даёт,
правда находится в Москве на Петровско-Разумовской.
Зовут Владимир.
Одинцово
12.02.2011
Отправлено 08 декабря 2012 в 11:23 —
Зря жалуетесь. Вполне нормальная ситуация для мастерской в которой чинят все. Большая часть времени уходит не на работу, а на ожидание детали из-за рубежа. В сервис-центре сделали бы скорее всего быстрее, хотя не факт. Случается, что и они ждут запчасти из Китая.

Лучше не лениться и ездить в фирменные сервис-центры. Это дороже, зато надежнее.
Одинцово
12.07.2009
Отправлено 08 декабря 2012 в 14:38 —
sliff_zosschitan: Зря жалуетесь. Вполне нормальная ситуация для мастерской в которой чинят все. Большая часть времени уходит не на работу, а на ожидание детали из-за рубежа. В сервис-центре сделали бы скорее всего быстрее, хотя не факт. Случается, что и они ждут запчасти из Китая.

Лучше не лениться и ездить в фирменные сервис-центры. Это дороже, зато надежнее.
То, что нужно было ехать в фирменный, я уже давно понял, но это не должно быть нормальной ситуацией.
Месяц с лишним это уже слишком для чего угодно.
10.02.2012
Отправлено 10 декабря 2012 в 11:12 —
Не представляю, как ноги Вас занесли в это место. Я такие конторы, с таким названием и внешним видом, обхожу стороной. Тут даже по названию все понятно)
Одинцово
12.07.2009
Отправлено 11 декабря 2012 в 10:22 —
nereyda: Не представляю, как ноги Вас занесли в это место. Я такие конторы, с таким названием и внешним видом, обхожу стороной. Тут даже по названию все понятно)
Очень просто. Много дел, забот, дети, хотелось побыстрее, рядом с домом, ну и, вера в прогресс и человечество, конечно
25.12.2012
Отправлено 30 декабря 2012 в 15:24 —
А вы обговаривали сроки ремонта и какую-то неустойку если во время не получается ремонт?
Одинцово
24.03.2008
Отправлено 12 февраля 2013 в 23:22 —
tiperson: Советую вам и всем кому требуется ремонт ноутбуков и компьютеров обратиться
по телефону 89175665518, это частный мастер со своей мастерской.
Возил к нему два ноута, починил прямо при мне за пару часов все сделал,
делал перепайку чипа видеокарты и замену матрицы во втором.
Взял не дорого (около 4000 за всё), в общем цены не задирает и гарантию свою даёт,
правда находится в Москве на Петровско-Разумовской.
Зовут Владимир.
Очень сильно я сомневаюсь, что за 4000 р. вам поменяли матрицу и перепаяли видеочип…Тут только по стоимости запчастей получается дороже, даже если допустить, что мастер за свою работу денег не берет. Замена южного моста и видеочипа это довольно сложный и дорогой ремонт, поэтому в сервис центре обычно в таких случаях просто меняют материнскую плату.
sliff_zosschitan: Зря жалуетесь. Вполне нормальная ситуация для мастерской в которой чинят все. Большая часть времени уходит не на работу, а на ожидание детали из-за рубежа. В сервис-центре сделали бы скорее всего быстрее, хотя не факт. Случается, что и они ждут запчасти из Китая.
Какие запчасти из-за рубежа? Все запчасти есть в Москве и привезти их максимум один день, мы например делаем заказ, если чего-то нет в наличии и получаем нужную деталь на следующий день после заказа, а замена рзъема питания занимает по времени около одного часа. Я не знаю причины по которой ноутбук продержали месяц и не смогли его сделать, но бывают ситуации, когда ноут принимается на ремонт не включающийся с одной неисправностью, а потом в процессе выясняется, что там есть еще и другие проблемы, то возможно сроки и стоимость ремонта могут измениться. Обычно в таких случаях созваниваются с клиентом и согласовывают с ним изменения.
________________
Одинцово
20.04.2009
Отправлено 12 февраля 2013 в 23:37 —
А я вот считаю, если сотрудники обещали взяться за ремонт, а потом ни звонка от них, то и смысла с ними связываться нет…
Ультрабук acer aspire s3 (перетерся основной шлейф к матрице) нужна покупка детали с заменой, как будто ни кто не может сделать, контор 10 уже обзвонил в Одинцово…
Основная часть контор это малолетки, которая научилась винду ставить.
Другая часть (меньшая) это пару магазинов в Одинцово, им, когда называешь что нужно конкретно сделать, они как будто сразу теряются, такое чувство что они хотят больше накрутить, но по разговору им понятно что не получится и не берутся… в том числе и Железяка…
Одинцово
24.03.2008
Отправлено 13 февраля 2013 в 00:03 —
ekuvaldin: А я вот считаю, если сотрудники обещали взяться за ремонт, а потом ни звонка от них, то и смысла с ними связываться нет…
Ультрабук acer aspire s3 (перетерся основной шлейф к матрице) нужна покупка детали с заменой, как будто ни кто не может сделать, контор 10 уже обзвонил в Одинцово…
Основная часть контор это малолетки, которая научилась винду ставить.
Другая часть (меньшая) это пару магазинов в Одинцово, им, когда называешь что нужно конкретно сделать, они как будто сразу теряются, такое чувство что они хотят больше накрутить, но по разговору им понятно что не получится и не берутся… в том числе и Железяка…
Когда ко мне приходит человек и говорит конкретно что нужно сделать, я обычно делаю, но если причина неисправности не в этом, то я все равно возьму деньги за запчасть и проделанную работу. Кто вам установил, что перетерся шлейф и почему, там же его не поменяли? Я так понимаю, что ноут новый и почему вы не обратились по гарантии? Ведь, если, как вы говорите перетерся шлейф, в чем я очень сомневаюсь, то это чисто гарантийный случай и самый лучший вариант обратиться СЦ Acer.
________________
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: