Логан или пассат?
Автор | Сообщение
11 315 |
---|---|
Отправлено 04 мая 2011 в 20:39 — Помогите советом. Мы с мужем собрались покупать машину, выбор остановили на рено логан 07 года по цене 230-240 тыс. р., но знакомый решил продавать свой пассат 99г., за 280 тыс. р. в хорошем состоянии, и предложил нам, муж сразу перехотел логан, а я все таки склоняюсь к рено. Меня смущает что машине 12 лет, и она все таки дороже. Хочу иметь весомые аргументы в пользу логана (если они есть), когда дело дойдет до принятия решения. Подскажите… | |
Отправлено 04 мая 2011 в 20:43 — Пассат. Беречь подвеску и чтобы движок не бензиновый турбо. Логан вас замучает. | |
Отправлено 05 мая 2011 в 01:17 — пассат машина уровнем повыше. безопасность для вас имеет значение? пусть логанчик и новее, но против полторы тонны металла тонна не устоит всё-равно. недавно в меня имел неосторожность въехать жигуль (у самого мазда6), так жигуль улетел в поле, я его просто, как мячик, пнул. сам остановился через 3 метра не меняя траектории, а тот пару оборотов вокруг оси и нафиг с дороги. думаю не обязательно добавлять, что на мне ни царапины, хотя встречная скорость была около 80. или вспомните мерседес лукойловский против ситроена? опять грузный немец против изящного француза. про исход я думаю напоминать смысла нет. пассат однозначно, даже не думайте зы. для меня, если честно, безопасность не играет высокой роли, но если ее в расчет не брать — всё равно пассат. это машина с мировым именем, в ней всё для человека сделано, удобно. | |
Отправлено 05 мая 2011 в 17:17 — Спасибо за ответы. Теперь понимаю, что муж не спроста настаивает на пассате. На счет двигателя, то у данной модели — турбодизель — это минус? А безопасность несомненно играет роль, т. к. у нас маленький ребенок, да и комплектация у пассата получше, просто мне хотелось, что то если не новое, то хоть свеженькое)) | |
Отправлено 05 мая 2011 в 23:34 — дизель экономичен, да и стоит недорого. насчет ремонта ничего сказать не могу, у бати дизельный фрилендер, пока ремонта не требовал. заводится дизель в холодную погоду (ниже -20) трудновато. но если стоят свечи накала — проблем не будет особых. | |
Отправлено 06 мая 2011 в 21:19 — а дизель опять упал на прежднюю цену? о_О
________________ русским по белому mi estas moderisto | |
Отправлено 07 мая 2011 в 01:49 — ajjay: а дизель опять упал на прежднюю цену? о_Ода я фиг знает, я сам 95й лью, поэтому динамику цен дизеля не отслеживаю. в любом случае дизель щас дешевле 92-го. ненамного, но дешевле | |
10.03.2011 |
Отправлено 07 мая 2011 в 09:56 — берите пассат, только сначала нормальную диагностику двигателя сделайте, ремонт у дизеля очень дорогой |
Отправлено 07 мая 2011 в 12:24 — Я за Логан. У меня родственник в прошлом году взял за 270 тысяч трехлетний — доволен как слон. Подвеска там неубиваемая, движок по полмиллиона ходит, если заливать хорошее масло, вообще в обслуживании машинка неприхотливая. А с Пассатом можете намучаться, все-таки машине 12 лет. Да, Пассат выше классом и комфортнее, но надо ли вам играть в рулетку… | |
Отправлено 11 мая 2011 в 14:28 — Фольца надо брать, но как сказали ранее продиагностировать как следует. Или ваш знакомый, возможно даже сам того не подозревая, сделает гадость. А лохань я как машину вообще не рассматриваю. Если ездить на дачу — то ради бога. Лучше жигулей, потише, покомфортнее, наверняка менее сыпучий. А если брать машину — то немец, пусть даже древний, будет интереснее. |