Seven Sky — прост о нет слов!!!!

АвторСообщение
39 522
Одинцово
28.02.2007
Отправлено 02 апреля 2011 в 11:27 —
Скажу честно, цензурных слов уже просто не хватает! То качество обслуживания которое оказывает нам монополист интернета в Одинцово, хуже некуда!!!! Регулярные проблемы с интернетом, завышиные цены, доводящий до бешенства, бесконечный дозвон в техподдержку!!!! «Мы проводили работы по улучшению обслуживания.»… Тогда почему же после этого улучшения день нельзя было попасть в интернет, почему сегодня каждые полчаса приходится переподключаться! Вот есть же в Одинцово Qwerty, ну поччему же оно не во всех домах??? Мой знакомый снимал квартиру в том районе Одинцово где Qwerty и около года пользовался их услугами. Так он беды не знал!! Хорошая скорость, никаких проблем со связью и в два раза дешевле!!!!! Как только к нам в дома прорвется нормальный провайдер, я сразу же разорву договор с этим Seven skyем!!!!
Одинцово
03.05.2009
Отправлено 02 апреля 2011 в 18:07 —
и я и я и я
Одинцово
28.09.2007
Отправлено 02 апреля 2011 в 19:09 —
Отвратительный интернет-провайдер Seven Sky!!!!

При первой-же возможности расторгну договор…!!!
Немчиновка
03.05.2010
Отправлено 04 апреля 2011 в 08:00 —
Перебои со связью действительно есть.
Это связано с плановыми работами по переходу на новую биллинговую платформу. О работах было предупреждено заранее — информация на официальном ресурсе.
А эту работу провести было необходимо — по аналогии капитального ремонта в доме (замена труб, проводки), чтобы все работало хорошо, скорость была стабильная.
В данный момент работы на этапе завершения. У ряда абонентов проблемы с доступом в сеть сохраняются, поэтому и в техподдержку дозвониться тяжело.
Заходите на официальный форум 7-скай, там можно с техподдержкой пообщаться и быть в курсе проводимых работ.

Мы приносим ВСЕМ нашим абонентам извинения за доставленные неудобства!
Одинцово
28.02.2007
Отправлено 04 апреля 2011 в 09:16 —
Да дело то не в только в том, что проводились работы по улучшению. Дело в том, что и без этих работ проблемы с интернетом проявляются регулярно. То страницы перестают загружаться, пытаешься пере подключиться минут пять, а то и десять ошибку выдает и так далее и тому подобное. Да и служба тех поддержки загружена постоянно, а порой и не компетентна. В один день звонил три раза, убил почти два часа на ожидание, переключали меня от одного специалиста к другому, каждый по пять минут проверял мой баланс, рассказывал о сложных и важных работах, а в итоге оказалось, что по какой то причине моя запись была заблокирована и за одну минуту её активировали. Но вот только для этого я просидел с телефоном в руках два часа и почти целый день без интернета. Мне очень нравиться название тарифа «Радуйся», мол радуйся, что вообще интернет есть и не жужжи… Мне еще очень понравился ответ тех поддержки, я говорю, что по работе нужно письмо срочно отправить, что я людей подвожу, а мне в ответ: «Вы заключали договор как физическое лицо, а не для работы». складывается впечатление, что такое хамство и низкое качество предоставляемых услуг исходит из того, что по большому счету альтернативы в Одинцово и Одинцовском районе нет и граждане вынуждены терпеть все это. Очень хочется верить, что, когда нибудь ситуация исправиться.
Одинцово
24.01.2006
Отправлено 04 апреля 2011 в 09:17 —
ursula: Перебои со связью действительно есть.
Это связано с плановыми работами по переходу на новую биллинговую платформу. О работах было предупреждено заранее — информация на официальном ресурсе.
А эту работу провести было необходимо — по аналогии капитального ремонта в доме (замена труб, проводки), чтобы все работало хорошо, скорость была стабильная.
В данный момент работы на этапе завершения. У ряда абонентов проблемы с доступом в сеть сохраняются, поэтому и в техподдержку дозвониться тяжело.
Заходите на официальный форум 7-скай, там можно с техподдержкой пообщаться и быть в курсе проводимых работ.

Мы приносим ВСЕМ нашим абонентам извинения за доставленные неудобства!
Только вот лично у меня такие проблемы начались после того как ввели новую линейку тарифов. После этого стабильно раз в неделю инет работает с дикими глюками (любой сайт тупо не грузится, а тех поддержка говорит что проблем в вашем доме нет). Я наверно таки дождусь окончания вашей модернизации и если ничего не изменится, вертел я вас с вашими дикими ценами на инет и качеством услуг.
________________
Немчиновка
03.05.2010
Отправлено 04 апреля 2011 в 09:33 —
Тариф «Радуйся» из старой линейки. В данный момент доступна более новая и интересная линейка.

Вот как раз по той причине, что существовали кое-где кое-какие проблемы — был задуман переход на новую платформу. Чтобы все мелкие проблемы единоразово решить. Переход, как (для сравнения) и ремонт в квартире — не может пройти полностью безболезненно.
Сейчас проблемы уже практически решены.
Всем обратившимся абонентам будет сделан перерасчет абонентской платы. Для этого пишите на support@seven-sky.net — мы вышлем форму заявления на перерасчет.
Одинцово
20.03.2006
Отправлено 04 апреля 2011 в 10:28 —
ursula: Перебои со связью действительно есть.
Это связано с плановыми работами по переходу на новую биллинговую платформу. О работах было предупреждено заранее — информация на официальном ресурсе.
Какие нахрен плановые работы, что они у вас каждый вечер 7 дней в неделю?
Днем еще вроде все стабильно работает, а вечером с 5 раза попадаешь в сеть, если повезет!
Да и сервисный колцентр… пипец просто! лучшеб его вообще не было! Хрен дозвонишься!!!!!!
Как буд то люди пришли на работу и просто сняли трубку, чтоб не беспокоили звонками.
21.01.2011
Отправлено 04 апреля 2011 в 10:29 —
zampolit: То страницы перестают загружаться, пытаешься пере подключиться минут пять, а то и десять ошибку выдает и так далее и тому подобное.
Та же фигня… По вечерам приходится иногда работать дома, так как у некоторых клиентов как раз наступает утро, и только так можно решить срочные работы, приходишь домой, а нета нет. И сидишь как дурак переподключаешься весь вечер, что бы успеть хоть что то сделать.
Немчиновка
03.05.2010
Отправлено 04 апреля 2011 в 10:51 —
А в чем выражаются проблемы? Ошибка 691? Пишите ошибку и номера лицевых счетов, будем разбираться более детально, чем вызвана проблема (из-за плановых работ или локальных неполадок).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: