ЦППК
Автор | Сообщение
20 924 |
---|---|
Отправлено 01 декабря 2010 в 12:36 — 1. На станции Одинцово с недавнего времени работают аппараты по продаже билетов. Сегодня я опробовал это чудо техники. Оказалось, что билет, приобретенный в этом аппарате, не воспринимается турникетами. Контролер у турникетов сказала, что эти билеты никогда не срабатывают. На вопрос, почему же тогда аппарат не выключат, она заявила, что контролеры не имеют отношения к этому аппарату. Видимо, те, кто имеет отношение к аппарату, не имеют отношения к турникетам и к контролерам, которые проверяют такие билеты вручную. (А деньги на аппараты потратили!) 2. Достоверную информацию о цене различных билетов можно узнать только непосредственно при покупке. Так, на информационном стенде станции Одинцово для разового билета до Москвы-Савеловской указана цена 99 руб., а на сайте ЦППК — 66 руб. (По схеме там 4 зоны, и билет должен стоить 66 руб.) На информационном стенде Савеловского вокзала цен для Белорусского направления вообще нет. Количество видов абонементов на стендах меньше, чем на сайте. Кроме этого, о том, что абонемент рабочего дня на месяц на самом деле действует 30 дней вне зависимости от количества дней в текущем месяце, сказано только на сайте. | |
Отправлено 01 декабря 2010 в 15:38 — Yuri_NN: 1. На станции Одинцово с недавнего времени работают аппараты по продаже билетов. Сегодня я опробовал это чудо техники. Оказалось, что билет, приобретенный в этом аппарате, не воспринимается турникетами. Контролер у турникетов сказала, что эти билеты никогда не срабатывают. На вопрос, почему же тогда аппарат не выключат, она заявила, что контролеры не имеют отношения к этому аппарату. Видимо, те, кто имеет отношение к аппарату, не имеют отношения к турникетам и к контролерам, которые проверяют такие билеты вручную. (А деньги на аппараты потратили!)А в феврале в абонементный билет, по-моему, только 28 дней входит | |
Отправлено 01 декабря 2010 в 15:41 — Yuri_NN: На вопрос, почему же тогда аппарат не выключат, она заявила, что контролеры не имеют отношения к этому аппарату. Видимо, те, кто имеет отношение к аппарату, не имеют отношения к турникетам и к контролерам, которые проверяют такие билеты вручную.Это нормально.
________________ «В жизни надо всё попробовать». «Всё» — обычно наркотики, гомосексуализм и съёмки в порно. Гораздо реже- ядерная физика, альпинизм и шахматы. | |
Отправлено 01 декабря 2010 в 17:52 — prAteh: А в феврале в абонементный билет, по-моему, только 28 дней входитМесячный абонемент рабочего дня — всегда на 30 дней, а абонемент на все дни действует именно месяц. Вот у абонемента на все дни в феврале действительно срок действия — 28 дней. Еще интересное наблюдение. Проездной на пять дней подряд до Филей стоит 210 руб., т. е. дороже пяти билетов «туда-обратно». Но, согласно сайту ЦППК, есть проездной на пять произвольных дней. Вот этот проездной до Филей стоит 165 руб. | |
08.08.2008 |
Отправлено 01 декабря 2010 в 18:06 — Продавцы билетов НЕ МОГУТ зарядить абонемент на 10, 20 и т. д. именно РАБОЧИХ дней, у них почему-то получается именно на ДНИ ПОДРЯД, что противоречит заявленному ЦППК формату. Говорят: «У меня машинка показывает все дни подряд!» и прочую хрень. Между тем пример: если Голицыно-Белорусская 5 раб. дней 600 с копейками, 10 рабочих — 800 с копейками. Считаем: 4×5 рабочих — 2400, 10×2 РАБОЧИХ (если бы эти млять машинки всё пробивали верно) — 1600 — существенная скидка. То есть, судя по логике чёртовой машинки, 10Х3 подряд — те же 2400, но можно ещё и по выходным ездить. А автоматы, да, в 90% случаях билет не принимает, зато сколько ж в нём откату!
________________ Убивший дракона сам становится драконом |
Отправлено 02 декабря 2010 в 09:05 — Bond72: Продавцы билетов НЕ МОГУТ зарядить абонемент на 10, 20 и т. д. именно РАБОЧИХ дней, у них почему-то получается именно на ДНИ ПОДРЯД, что противоречит заявленному ЦППК формату. Говорят: «У меня машинка показывает все дни подряд!» и прочую хрень. Между тем пример: если Голицыно-Белорусская 5 раб. дней 600 с копейками, 10 рабочих — 800 с копейками. Считаем: 4×5 рабочих — 2400, 10×2 РАБОЧИХ (если бы эти млять машинки всё пробивали верно) — 1600 — существенная скидка. То есть, судя по логике чёртовой машинки, 10Х3 подряд — те же 2400, но можно ещё и по выходным ездить.А на месяц с рабочими днями все нормально. | |
Отправлено 20 июня 2011 в 07:39 — В пятницу наблюдал яркий пример работы контролеров ЦППК. На Савеловском вокзале на платформе стоят несколько человек. Их поставили следить, чтобы люди не ходили по путям. Подходит к ним человек и спрашивает, можно ли здесь спрыгнуть. Один из контролеров отвечает: «Отойди подальше». Человек отошел на несколько метров и спрыгнул там. Получается, что из-за этих контролеров человек прошел по путям большее расстояние. | |
Отправлено 20 июня 2011 в 10:41 — Самое обидное, что этим «работникам» платят из наших денег за билеты. На филях постоянно наблюдаю, как в турникеты со створками проходят по двое, а то и вообще их держат руками, а контролёры делают вид, что ничего не происходит. Сейчас вроде перестали пропускать по 10 рублей всяких безбилетников. | |
Отправлено 20 июня 2011 в 13:27 — Vovka: На филях постоянно наблюдаю, как в турникеты со створками проходят по двое, а то и вообще их держат руками, а контролёры делают вид, что ничего не происходит.Это как раз правильно. Лучше пропустить безбилетника через турникет, чем вынудить его прыгать с платформы. Vovka: Сейчас вроде перестали пропускать по 10 рублей всяких безбилетников.Видимо, контролерам хорошо платят за их тяжелую бесполезную работу. | |
Отправлено 20 июня 2011 в 13:31 — Yuri_NN:Не понимаю, почему правильно? По мне правильно — это создать как можно больше трудностей на пути безбилетника.Vovka: На филях постоянно наблюдаю, как в турникеты со створками проходят по двое, а то и вообще их держат руками, а контролёры делают вид, что ничего не происходит.Это как раз правильно. Лучше пропустить безбилетника через турникет, чем вынудить его прыгать с платформы. |