Хамство в зоомагазине
Автор | Сообщение
3 170 |
---|---|
Мария ОдинцовоНе зарегистрирован |
Отправлено 18 марта 2010 в 19:58 — Хочу пожаловаться на продавцов в зоомагазине, что находится в КСЦ»Мечта». Зашла купить кошке витамины, к продавцам за помощью не обращалась, просто читала аннотацию на коробках. Мне на мобильный позвонил муж. Я ему успела сказать, что в магазине, что хочу купить витамины, как из-за прилавка раздался крик одной из продавцов, о том как она ненавидит тех, кто болтает по мобильникам, какие мы, «болтуны», невоспитанные, фу, какая гадость и все в таком духе. Я и раньше не часто заходила в этот зоомагазин — компетентность продавцов там оставляет желать лучшего, а теперь не стану делать покупки принципиально. И знакомым посоветую другие зоомагазины — благо в нашем городе их достаточно. |
Отправлено 19 марта 2010 в 14:18 — Я думаю Вам стоит выяснить телефон или почтовый адрес директора магазина и пообщаться с ним на тему обслуживания. Я был там несколько раз и вроде всё в порядке. Продавцы вроде нормальные. Книга жалоб здесь — это скорее инструмент сброса накопившихся отрицательных эмоций. Ну и может быть сюда иногда заглядывают владельцы бизнеса в Одинцово. | |
Виталий Не зарегистрирован |
Отправлено 23 марта 2010 в 00:53 — Да, в этот магазин лучше не ходить — сегодня покупался корм для кошки «Royal Canin Sensitivity Control 400g», на ценнике — 220р, продавец (блондинка) на кассе объявляет уже 225. Причем никакого извинения на последовало, дескать, «… у меня касса по-другому не пробьёт…» Купил, потому-что перед этим обошел два зоомагазина и этот был последним. Но больше туда ни ногой. |
Отправлено 23 марта 2010 в 01:11 — Ну это, наверное, кому как повезет в этом магазине)) Да, есть там пара продавцов, которые «ни в зуб ногой»…Но также есть пара продавцов вполне адекватных и грамотных — так что здесь, мне кажется, зависит от смены, к кому попадете
________________ …не говорите мне, что делать — я не скажу вам, куда пойти… | |
Мария Не зарегистрирован |
Отправлено 25 марта 2010 в 15:49 — Кроме хамства и некомпетентности — высокие цены. Наполнитель «Фреш Степ» большой пакет стоит 900 р, а в зоозакутке в «Каравае» — 650 р. Ощутимая разница, согласитесь. Ну, а по-поводу общения с директором магазина — если владельцу действительно важно, КТО у него работает, то он бы сам уже давно знал о некомпетентности и хамстве своих сотрудников. Я в этом же зоомагазине искала зерновые палочки для грызунов на деревянной основе, обратилась за помощью все к тем же дамам на кассе. Мне молча пробили первую попавшуюся коробку и кинули на витрину. На вопрос, есть ли внутри деревянная основа, раздраженно ответили «откуда я знаю» и удалились в глубь подсобки. Пришлось брать то, что кинули на прилавок. |
Отправлено 26 марта 2010 в 20:39 — да, мне тоже хамили, типа я отвлекал от подсчета выручки снимайте ценник на телефон и сохраняйте чек, потом запись в жалобную книгу и обращение в соответствующий орган — очень пожалеют, что их касса иначе не сумела пробить.
________________ Александр Чигрин |