Хамство в зоомагазине

АвторСообщение
3 170
Мария
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 18 марта 2010 в 19:58 —
Хочу пожаловаться на продавцов в зоомагазине, что находится в КСЦ»Мечта». Зашла купить кошке витамины, к продавцам за помощью не обращалась, просто читала аннотацию на коробках. Мне на мобильный позвонил муж. Я ему успела сказать, что в магазине, что хочу купить витамины, как из-за прилавка раздался крик одной из продавцов, о том как она ненавидит тех, кто болтает по мобильникам, какие мы, «болтуны», невоспитанные, фу, какая гадость и все в таком духе. Я и раньше не часто заходила в этот зоомагазин — компетентность продавцов там оставляет желать лучшего, а теперь не стану делать покупки принципиально. И знакомым посоветую другие зоомагазины — благо в нашем городе их достаточно.
Одинцово
21.02.2006
Отправлено 19 марта 2010 в 14:18 —
Я думаю Вам стоит выяснить телефон или почтовый адрес директора магазина и пообщаться с ним на тему обслуживания. Я был там несколько раз и вроде всё в порядке. Продавцы вроде нормальные. Книга жалоб здесь — это скорее инструмент сброса накопившихся отрицательных эмоций. Ну и может быть сюда иногда заглядывают владельцы бизнеса в Одинцово.
Виталий
Не зарегистрирован
Отправлено 23 марта 2010 в 00:53 —
Да, в этот магазин лучше не ходить — сегодня покупался корм для кошки «Royal Canin Sensitivity Control 400g», на ценнике — 220р, продавец (блондинка) на кассе объявляет уже 225. Причем никакого извинения на последовало, дескать, «… у меня касса по-другому не пробьёт…»
Купил, потому-что перед этим обошел два зоомагазина и этот был последним.
Но больше туда ни ногой.
Одинцово
16.08.2006
Отправлено 23 марта 2010 в 01:11 —
Ну это, наверное, кому как повезет в этом магазине)) Да, есть там пара продавцов, которые «ни в зуб ногой»…Но также есть пара продавцов вполне адекватных и грамотных — так что здесь, мне кажется, зависит от смены, к кому попадете
________________
…не говорите мне, что делать — я не скажу вам, куда пойти…
Мария
Не зарегистрирован
Отправлено 25 марта 2010 в 15:49 —
Кроме хамства и некомпетентности — высокие цены. Наполнитель «Фреш Степ» большой пакет стоит 900 р, а в зоозакутке в «Каравае» — 650 р. Ощутимая разница, согласитесь. Ну, а по-поводу общения с директором магазина — если владельцу действительно важно, КТО у него работает, то он бы сам уже давно знал о некомпетентности и хамстве своих сотрудников. Я в этом же зоомагазине искала зерновые палочки для грызунов на деревянной основе, обратилась за помощью все к тем же дамам на кассе. Мне молча пробили первую попавшуюся коробку и кинули на витрину. На вопрос, есть ли внутри деревянная основа, раздраженно ответили «откуда я знаю» и удалились в глубь подсобки. Пришлось брать то, что кинули на прилавок.
Александр Чигрин
22.04.2005
Отправлено 26 марта 2010 в 20:39 —
да, мне тоже хамили, типа я отвлекал от подсчета выручки

снимайте ценник на телефон и сохраняйте чек, потом запись в жалобную книгу и обращение в соответствующий орган — очень пожалеют, что их касса иначе не сумела пробить.
________________
Александр Чигрин
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: