Спрошу про управляемость :)
Автор | Сообщение
3 517 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправлено 26 апреля 2009 в 22:22 — В общем, повесил летнюю резину. 235-45-17. Через колею ехать реально страшно, помой впрыгивает и выпрыгивает, как умалишённый, на разметке колбасит. Но гладкой дороге никуда ничего не тянет, едет ровно, рулиццо хорошо. На зиме 15-го диаметра с высоким профилем таких проблем не замечал. Как оно ездило осенью - уже не помню, но вроде бы тоже колбасило В связи с этим вопросы. Резина достаточно сильно ушатана. Может быть причиной? Или все-таки копаться в поисках истины в рычагах подвески и на сход-развальном стедне?
________________ Faster, Harder, Coulthard! | |||||||
mikhalich Не зарегистрирован |
Отправлено 27 апреля 2009 в 00:08 — у меня 215-45-17 с подвеской( жесткая), рычагами и прочим точно все Ок. но в колее колбасит. На второй такого не замечаю. там стоит 185-сколько то там-14. | ||||||
antitaz Не зарегистрирован |
Отправлено 27 апреля 2009 в 16:30 —
У меня 225/45R17 - по колее на мкаде в левом ряду можно спокойно ехать 140кмч придерживая руль парой пальцев. Вешай резину того размера, которая рекомендуются производителем на твою модель. И диски с правильным вылетом. В колесах не размер главное, а чтоб подходили под то, на что подвеска заточена. | ||||||
Отправлено 27 апреля 2009 в 18:08 —
Это как?
Теоретически возможно, но скорее всего второе - смотреть стойки стабов, сайленты рычагов и углы подвески. И то, не факт что поможет. P.S. Если что, у меня 205/55/16, и колбасит на всяких "артефактах" тоже знатно.
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | |||||||
Отправлено 27 апреля 2009 в 21:17 — Но не до такой же степени, елки... Только с подъемника, в подвеске все хорошо. Порулю на днях на сход-развал, если и там все ровненько, остается только резина.
________________ Faster, Harder, Coulthard! | |||||||
Отправлено 27 апреля 2009 в 21:20 —
Миллиметр до ограничителя примерно, плюс немного неравномерный износ. Причем, фишка в том, что замечал на "прошлой" машине на Мишлене 225\55\16 - подточенная почти до ограничителей резина тоже очень чутко реагировала на разметку. В общем, сход-развал, скорее всего, уверен процентов на 80.
________________ Faster, Harder, Coulthard! | |||||||
Отправлено 27 апреля 2009 в 21:21 — даже на табличке на стойке есть Диски - оригинал именно с этого кузова.
________________ Faster, Harder, Coulthard! | |||||||
Отправлено 01 мая 2009 в 10:48 — сход-развал может и не помочь!очень важная штука вылет дисков!из-за неправильного вылета такое может происходить! | |||||||
Отправлено 03 мая 2009 в 21:03 — Я тут тоже с осени искал причину буха при езде по колдобинам, грешил на аммо, но оказалось что в хлам убиты резиновые втулки правого верхнего рычага. Собираюсь менять все сайленты и прочие резиновые хрени | |||||||
Отправлено 08 мая 2009 в 11:03 — у мну так же после замены резины с зимы на лето- ссыкотно было по мкаду ездить, руль фик удержишь, поменяли втулки- даже сход развал не делали, теперь все ок, ни разметки не страшно, ни колея, руль перестал бить на 120...... имхо смотреть подвеску на степень убитости, в частности втулки резиновые.... |