Спрошу про управляемость :)

АвторСообщение
3 409
Одинцово
02.07.2002
Отправлено 26 апреля 2009 в 22:22 —
В общем, повесил летнюю резину. 235-45-17. Через колею ехать реально страшно, помой впрыгивает и выпрыгивает, как умалишённый, на разметке колбасит. Но гладкой дороге никуда ничего не тянет, едет ровно, рулиццо хорошо. На зиме 15-го диаметра с высоким профилем таких проблем не замечал. Как оно ездило осенью - уже не помню, но вроде бы тоже колбасило

В связи с этим вопросы. Резина достаточно сильно ушатана. Может быть причиной? Или все-таки копаться в поисках истины в рычагах подвески и на сход-развальном стедне?
________________
Faster, Harder, Coulthard!
mikhalich
Не зарегистрирован
Отправлено 27 апреля 2009 в 00:08 —
у меня 215-45-17 с подвеской( жесткая), рычагами и прочим точно все Ок. но в колее колбасит.
На второй такого не замечаю. там стоит 185-сколько то там-14.
antitaz
Не зарегистрирован
Отправлено 27 апреля 2009 в 16:30 —
Primus: 
В общем, повесил летнюю резину. 235-45-17. Через колею ехать реально страшно, помой впрыгивает и выпрыгивает, как умалишённый, на разметке колбасит. Но гладкой дороге никуда ничего не тянет, едет ровно, рулиццо хорошо. На зиме 15-го диаметра с высоким профилем таких проблем не замечал. Как оно ездило осенью - уже не помню, но вроде бы тоже колбасило

У меня 225/45R17 - по колее на мкаде в левом ряду можно спокойно ехать 140кмч придерживая руль парой пальцев.
Вешай резину того размера, которая рекомендуются производителем на твою модель. И диски с правильным вылетом.
В колесах не размер главное, а чтоб подходили под то, на что подвеска заточена.
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 27 апреля 2009 в 18:08 —
Primus: Резина достаточно сильно ушатана.


Это как?

Цитата: Может быть причиной? Или все-таки копаться в поисках истины в рычагах подвески и на сход-развальном стедне?


Теоретически возможно, но скорее всего второе - смотреть стойки стабов, сайленты рычагов и углы подвески. И то, не факт что поможет.

P.S. Если что, у меня 205/55/16, и колбасит на всяких "артефактах" тоже знатно.
________________
Будь достоин победы! (8th wizard's rule)
Одинцово
02.07.2002
Отправлено 27 апреля 2009 в 21:17 —
Но не до такой же степени, елки...

Только с подъемника, в подвеске все хорошо. Порулю на днях на сход-развал, если и там все ровненько, остается только резина.
________________
Faster, Harder, Coulthard!
Одинцово
02.07.2002
Отправлено 27 апреля 2009 в 21:20 —
Lexey: 
Это как?


Миллиметр до ограничителя примерно, плюс немного неравномерный износ.

Причем, фишка в том, что замечал на "прошлой" машине на Мишлене 225\55\16 - подточенная почти до ограничителей резина тоже очень чутко реагировала на разметку.

В общем, сход-развал, скорее всего, уверен процентов на 80.
________________
Faster, Harder, Coulthard!
Одинцово
02.07.2002
Отправлено 27 апреля 2009 в 21:21 —
даже на табличке на стойке есть Диски - оригинал именно с этого кузова.
________________
Faster, Harder, Coulthard!
Одинцово
30.09.2005
Отправлено 01 мая 2009 в 10:48 —
сход-развал может и не помочь!очень важная штука вылет дисков!из-за неправильного вылета такое может происходить!
Москва
17.04.2003
Отправлено 03 мая 2009 в 21:03 —
Я тут тоже с осени искал причину буха при езде по колдобинам, грешил на аммо, но оказалось что в хлам убиты резиновые втулки правого верхнего рычага. Собираюсь менять все сайленты и прочие резиновые хрени
Одинцово
04.09.2003
Отправлено 08 мая 2009 в 11:03 —
у мну так же после замены резины с зимы на лето- ссыкотно было по мкаду ездить, руль фик удержишь, поменяли втулки- даже сход развал не делали, теперь все ок, ни разметки не страшно, ни колея, руль перестал бить на 120...... имхо смотреть подвеску на степень убитости, в частности втулки резиновые....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: