не хотят возвращать деньги за телефон.
Автор | Сообщение
1 307 |
---|---|
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 24 января 2009 в 19:51 — Купила в"мультимедия"сотовый телефон за 17000 руб.На 12 день принесла обратно,т.к. постоянно вис и перезагружался самопроизвольно.мне хотят навизать тех.экспертизу,при этом телефон лежит в салоне 7 дней.И по ее результатам мне вернут или нет деньги.Я отказалась ,мне нахамили ,и не отдали копию заявления. |
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 24 января 2009 в 20:17 — Мы сталкивались с такой же проблемой в "Связном".Менять телефон не захотели,мол,положена экспертиза.Муж сдался и подписал заявление на экспертизу-динамили 45 дней(больше не имеют права),мы по закону потребовали телефон на время экспертизы в пользование-дали такой кирпич,что с ума сойти .А продавец сквозь зубы прошипел,что деньги назад все равно не получите. Я звонила в прямом смысле ЕЖЕДНЕВНО в их тех.службу.На 46 день они заявили,что руководство решило вернуть нам деньги.Телефон оказался браком заводским.А в "евросети",например меняют в течение 14 дней,если что-то не так без всякой экспертизы. |
Отправлено 02 февраля 2009 в 12:01 — Продавец имеет право провести проверку качества товара, если вы заявили требование о расторжении договора купли-продажи, то продавец должен в десятидневный срок провести проверку качества, иначе неустойка 1% в день от стоимости товара. и не слушайте всяких Гостей по поводу 45 дней.
________________ |