Выбираю велосипед для туризма, преимущественно однодневных походов, также покатушек по Москве, и т. п

АвторСообщение
9 771
Одинцово
01.12.2005
Отправлено 15 мая 2008 в 00:36 —
Выбираю велосипед для туризма, преимущественно однодневных походов, также покатушек по Москве, и т. п. Что лучше взять — гибрид, или обычный маунтинбайк?
Пока пытаюсь выбрать между гибридом Author Synergy http://www.velopiter.ru/view/velo/169.htm и классическим маунтинбайком GT Avalanche Expert http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313815.html.
Москва
17.04.2003
Отправлено 15 мая 2008 в 08:56 —
если больше по асфальту (точнее длинные пробеги по шоссе), то лучше хардтейл, если по пересеченке (включая городские улицы), то 2-х подвес...
Одинцово
01.12.2005
Отправлено 15 мая 2008 в 23:21 —
Двухподвес я сейчас вообще не рассматриваю. Я же не собираюсь кататься по реальным горным склонам.
Речь идет о выборе между гибридом, и обычным МТБ хардтейлом. Для длинных пробегов по шоссе как раз заметно лучше гибрид, только я не знаю, как он ведет себя на пересеченке.
Москва
17.04.2003
Отправлено 15 мая 2008 в 23:40 —
ну и видимо в весе. Я бы взял все таки классический маунтинбайк, по пересеченке он будет получше
З.Ы. а 2-х подвес зря не рассматриваешь, потом жалеть будешь, что не взял. вот например у этой Merida есть возможность жестко заблокировать задний амортизатор сделав из 2-х подвеса хардтейл. зато по пересеченке самое оно
Одинцово
01.12.2005
Отправлено 16 мая 2008 в 00:25 —
Только вот обычно так получается, что 90% похода проходят по асфальту, остальное по грунтовке. Все же пока все больше склоняюсь к Cube Curve. http://www.ebike.ru/index.php?productID=1345
Одинцово
01.12.2005
Отправлено 16 мая 2008 в 00:33 —
Разница же между гибридом и МТБ более чем существенна. Это и размер колес, и размеры звезд, число зубцов. А вот как раз покрышки-то на том же Author Synergy и МТБ-шные. По весу же они различаются мало, вес больше зависит от цены.
Москва
17.04.2003
Отправлено 16 мая 2008 в 09:04 —
AVP: 
Разница же между гибридом и МТБ более чем существенна. Это и размер колес, и размеры звезд, число зубцов.

Это понятно, что на шоссейном передачи и звездочки заточены под максимальную скорость. Тут вопрос в том, насколько комфортно будет на гибриде ехать по грунтовке? Внедорожники (имеется в виду авто) тоже покупают не для постоянного говнолазанья, а как раз ради возможности проехать с комфортом те 10-20% бездорожья Может быть есть смысл взять хардтейл по характеристикам приближенный к гибриду?
Одинцово
01.12.2005
Отправлено 17 мая 2008 в 10:21 —
Гибрид - это и есть помесь маунтинбайка с шоссейником.
Роман
Не зарегистрирован
Отправлено 17 мая 2008 в 11:03 —
Аваланч- будет самое оно, он и упакован хорошо и покрепче остальных будет. Двухподвес,ИМХО, не стоит рассматривать.
Москва
17.04.2003
Отправлено 17 мая 2008 в 11:05 —
AVP: 
Гибрид - это и есть помесь маунтинбайка с шоссейником.

Дык это понятно. Но колесья мне у них не нравятся, резины маловато, для грунтовки не особо годятся
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: