Владельцам ПРАВОрульных машин.
Автор | Сообщение
5 128 | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправлено 05 ноября 2007 в 16:53 — Люди у кого праворульные машины давайте, делиться советами по эксплуатации. | |||||||||||||||||||
Александр Не зарегистрирован |
Отправлено 31 декабря 2007 в 13:45 —
У всех разные машины, соотв., советы по эксплуатации тоже разные. Или вы думаете, что родные японцы чем-то в корне отличаются от неяпонских машин? Вы ошибаетесь | ||||||||||||||||||
АнтиТАЗ Не зарегистрирован |
Отправлено 01 января 2008 в 23:01 —
Есть очень сильное отличие = рулит пассажир рулем, ростущим из бардачка и абсолютно ничо не видит, что происходит на встречной Правый руль - только для слабоунмых скряг и тех, кто во Владивостоке | ||||||||||||||||||
Shults Не зарегистрирован |
Отправлено 10 января 2008 в 09:45 —
ага, слабоумные скряги покупают только что вышедшие машины с правым рулем типа вот знаете чем отличаемся мы от европейцев и т.п.? тем что нихрена не зная и не понимая можем с умным видом спорить до усиру, попутно убеждая себя в правоте своих якобы аргументов... с таким подходом ничего вразумительного с нашим обществом никогда не будет происходить... у вас есть свое мнение - молодца, имеете право, только не надо на каждом углу как ворона каркать и навязывать его людям имеющим другой жизненный опыт и взгляды на жизнь, ибо есть шанс узнать противоположное мнение и советы куда засунуть ваше недомнение...
видит, еще как видит, поверьте мне, а еще видит в слепых правых поворотах много чего и гайцев на магистральных трассах пасущих на участках где сотни километров обгон запрещен и фуры под 40 км/ч едут... | ||||||||||||||||||
Отправлено 10 января 2008 в 10:02 —
Бу га га! Я ездил на машине с правым рулём. Ощущения не из лучших. Есть конечно же одно преимущество у данного типа машин - парковаться мегаудобно, особенно в мск. В остальном же, динамичной езды на том же Ниссан ГТР ты фиг получишь, ибо обгонять вслепую - это самоубийство, даже с камерой и монитором. Мы вообщето живём в стране, в которой руль с левой стороны находится. Сами убъётесь - да ну и хрен с вами, окружающих жалко и самого себя. А покупают от глупости новый гтр. Ибо тупо влом дождаться европейской версии и не чувствовать себя в потоке бомжом.
________________ Дешёвые понты дорого обходятся... | |||||||||||||||||||
Shults Не зарегистрирован |
Отправлено 10 января 2008 в 16:50 —
Мне вот всегда интересно где авторы таких заявлений ездят? там где можно разогнаться в Мск и области в большинстве случаев 2 и более полос в каждую сторону, а там где тяжело обгонять - так на любом руле тяжело и надо быть аккуратным Насчет европейской версии - она будет урезанной экологическими стандартами и технически, проверенно - для внутреннего рынка япы не жалеют ни идей ни материалов? а экологию они соблюдат посредством дорогого но чистого топлива, а для скупых и двинутых на цифрах выбросов европейцев gt-r подрежут Чтобы не быть голословным - в равной степени езжу на 2 маздах одна с левым, другая с правым рулем, с правым куплена по необходимости с левым из симпатий к модели, сейчас в равной степени езжу и на той и на той, обе с МКПП и практически одинаковыми движками, только кузова разные (BA и BJ) суммарный пробег на обеих авто 26-28 000 км в год. Ну нет у праворулек таких страшных, рассказываемых всем недостатков кроме как обгон в слепом повороте на узкой дороге с одной полосой в каждую сторону ( а на левом разве по-другому? )... а все страшилки как правило так начинаются "ездил я на правом руле... 5 минут... пассажиром... сзади..." или "у гаража дали прокатиться"... К любой авто надо привыкнуть и 90% ваших отрицательных эмоций идет с непривычки к авто вообщем и внутреннего страха в частности в рамках форума спор бесполезен как показала практика. скажу лишь одно - если б все было так хреново в авто с правом руле - давно бы народ их не покупал, тем более сейчас, когда разница между подержанным правым и левым рулем ничтожна... однакож праворулек все больше и больше на улицах... а все достаточно просто - просто набор потребительских качеств, качества сборки для внутреннего рынка и минимальной степени убитости нативных японок напрочь перекрывает небольшой недостаток (по большей части надуманный) - руль справа
есть статистика что именно по причине правого руля есть ДТП? нет - в сад! зато есть статистика где лихие ребята с левым да пох с каким рулем улетают в триплекс непрестегнутые, превышают скорость, сшибают пеших... главное не положение руля, а состояние мозгов водителя а охота на ведьм у нас национальная забава, нельзя отличаться от серой толпы, ведь так? только в нашей стране и странах бывшего СССР есть проблема расположения руля, в той же япе дофига авто с левым рулем, причем это и дешевые и супердорогие авто... там просто правила соблюдают и уважают друг друга с детства | ||||||||||||||||||
Отправлено 10 января 2008 в 17:17 —
Область, МКАД - тяжко. Безспорно недостатков в ней кроме расположения руля нету вообще. Но для меня это главная причина их непокупки, всё же как ни крути обгон через встечку, да и вообще обгон с левым рулём гораздо проще, ибо вижу я всё лично и оцениваю ситуацию, а не высовываю левый бок навстречку вслепую. В Москве пох на каком руле ездить, на правом даже удобнее в пробках толкаться.
Это бесспорно, но богатые дядки этот факт будут опускать, а те кому нужны будут кокретные показатели и результаты, избавятся и от японских ограничений на ГТР и половины его салона + до железа доберуться и мощность в 1000+ л.с. будет не пределом. ИМХО - покупать ГТР с правым рулём для городской езды только из-за каких то 50-70 л.с. маразм. Всё равно в городе всего потенциала данного снаряда ты не раскроешь. Да и будешь ощущать каких то пару дней со светофора, потом уже привычка.
Да, по другому. Выше описал почему.
Вот не надо сказок. Про ничтожную разницу в цене особенно. Хоть на авто.ру зайди, всё прекрасно видно по разнице в цене или 2-3к это уже ничтожная разница? И про качество япов и япов для европейского рынка - сказки и мифы, не надо их плодить. Разбирали селики и скаи и супры и субы и разницы по железу не находили ни какой. Про качество кузовщины мало что могу сказать, не та не та не ржавеют. Про степень убитости тоже риторический вопрос, тут в большей степени прокладка решает, Взяв что в европе, что в японии ВРХ СТИ - они будут в равной степени убитости, ибо владелец такой машины берёт её явно не за хлебом в булочную ездить.
Статистика вообще интересная штука. Я в пример тоже могу сказать, что феррари по Московской статистике одна из самых неаварийных машин, т.к. их впринципе можно посчитать... А Ладо - гроб на колёсах... короче думаю смысл ясен, что количество праворуких машин по отношению к общей массе ничтожно мало, и статистика вообще ниачём! Так что в сад, малыш! А бъются все, тут ума много не надо. Особенно много народу этой осенью в мск поубивалось, и на тех же японках драговых, некоторых знал...
Это да. Вообще спор ниачём, тут вряд ли что то я смогу вам доказать, и что то вы мне сможете доказать, каждый при своём мнении останется. Но одно убеждение у меня есть - мы ездим в стране с правосторонним движением, и руль у всех слева, поэтому так и должно быть, и стадное чувство и белая ворона тут не причём, просто соображения безопасности.
________________ Дешёвые понты дорого обходятся... | |||||||||||||||||||
Shults Не зарегистрирован |
Отправлено 11 января 2008 в 16:49 — 2 KrosaFcheg остаемся при своих, только время рассудит | ||||||||||||||||||
Отправлено 12 января 2008 в 20:12 — Лучше бы первый пост в теме почитали, человек просил совсем другое А спор о стороне руля, правильно, глуп и бесполезен. Только вот автор пропал, так и непонятно, что он хотел в данной теме услышать или обсудить... |