Владельцам ПРАВОрульных машин.

АвторСообщение
5 128
Одинцово
05.11.2007
Отправлено 05 ноября 2007 в 16:53 —
Люди у кого праворульные машины давайте, делиться советами по эксплуатации.
Александр
Не зарегистрирован
Отправлено 31 декабря 2007 в 13:45 —
Crown: 
Люди у кого праворульные машины давайте, делиться советами по эксплуатации.

У всех разные машины, соотв., советы по эксплуатации тоже разные.
Или вы думаете, что родные японцы чем-то в корне отличаются от неяпонских машин? Вы ошибаетесь
АнтиТАЗ
Не зарегистрирован
Отправлено 01 января 2008 в 23:01 —
Александр: 
Или вы думаете, что родные японцы чем-то в корне отличаются от неяпонских машин? Вы ошибаетесь

Есть очень сильное отличие = рулит пассажир рулем, ростущим из бардачка и абсолютно ничо не видит, что происходит на встречной

Правый руль - только для слабоунмых скряг и тех, кто во Владивостоке
Shults
Не зарегистрирован
Отправлено 10 января 2008 в 09:45 —
Цитата: Правый руль - только для слабоунмых скряг и тех, кто во Владивостоке


ага, слабоумные скряги покупают только что вышедшие машины с правым рулем типа Nissan GT-R в Мск больше чем за 100 кило баксов... откуда у слабоумных столько денег?

вот знаете чем отличаемся мы от европейцев и т.п.? тем что нихрена не зная и не понимая можем с умным видом спорить до усиру, попутно убеждая себя в правоте своих якобы аргументов... с таким подходом ничего вразумительного с нашим обществом никогда не будет происходить...

у вас есть свое мнение - молодца, имеете право, только не надо на каждом углу как ворона каркать и навязывать его людям имеющим другой жизненный опыт и взгляды на жизнь, ибо есть шанс узнать противоположное мнение и советы куда засунуть ваше недомнение...

Цитата: Есть очень сильное отличие = рулит пассажир рулем, ростущим из бардачка и абсолютно ничо не видит, что происходит на встречной


видит, еще как видит, поверьте мне, а еще видит в слепых правых поворотах много чего и гайцев на магистральных трассах пасущих на участках где сотни километров обгон запрещен и фуры под 40 км/ч едут...
Одинцово
21.09.2006
Отправлено 10 января 2008 в 10:02 —
Shults: 
Цитата: Правый руль - только для слабоунмых скряг и тех, кто во Владивостоке


ага, слабоумные скряги покупают только что вышедшие машины с правым рулем типа Nissan GT-R в Мск больше чем за 100 кило баксов... откуда у слабоумных столько денег?

вот знаете чем отличаемся мы от европейцев и т.п.? тем что нихрена не зная и не понимая можем с умным видом спорить до усиру, попутно убеждая себя в правоте своих якобы аргументов... с таким подходом ничего вразумительного с нашим обществом никогда не будет происходить...

у вас есть свое мнение - молодца, имеете право, только не надо на каждом углу как ворона каркать и навязывать его людям имеющим другой жизненный опыт и взгляды на жизнь, ибо есть шанс узнать противоположное мнение и советы куда засунуть ваше недомнение...

Цитата: Есть очень сильное отличие = рулит пассажир рулем, ростущим из бардачка и абсолютно ничо не видит, что происходит на встречной


видит, еще как видит, поверьте мне, а еще видит в слепых правых поворотах много чего и гайцев на магистральных трассах пасущих на участках где сотни километров обгон запрещен и фуры под 40 км/ч едут...


Бу га га! Я ездил на машине с правым рулём. Ощущения не из лучших. Есть конечно же одно преимущество у данного типа машин - парковаться мегаудобно, особенно в мск. В остальном же, динамичной езды на том же Ниссан ГТР ты фиг получишь, ибо обгонять вслепую - это самоубийство, даже с камерой и монитором. Мы вообщето живём в стране, в которой руль с левой стороны находится. Сами убъётесь - да ну и хрен с вами, окружающих жалко и самого себя.
А покупают от глупости новый гтр. Ибо тупо влом дождаться европейской версии и не чувствовать себя в потоке бомжом.
________________
Дешёвые понты дорого обходятся...
Shults
Не зарегистрирован
Отправлено 10 января 2008 в 16:50 —
KrosaFcheg: 
Бу га га! Я ездил на машине с правым рулём. Ощущения не из лучших. Есть конечно же одно преимущество у данного типа машин - парковаться мегаудобно, особенно в мск. В остальном же, динамичной езды на том же Ниссан ГТР ты фиг получишь, ибо обгонять вслепую - это самоубийство, даже с камерой и монитором. Мы вообщето живём в стране, в которой руль с левой стороны находится. Сами убъётесь - да ну и хрен с вами, окружающих жалко и самого себя. А покупают от глупости новый гтр. Ибо тупо влом дождаться европейской версии и не чувствовать себя в потоке бомжом.


Мне вот всегда интересно где авторы таких заявлений ездят? там где можно разогнаться в Мск и области в большинстве случаев 2 и более полос в каждую сторону, а там где тяжело обгонять - так на любом руле тяжело и надо быть аккуратным

Насчет европейской версии - она будет урезанной экологическими стандартами и технически, проверенно - для внутреннего рынка япы не жалеют ни идей ни материалов? а экологию они соблюдат посредством дорогого но чистого топлива, а для скупых и двинутых на цифрах выбросов европейцев gt-r подрежут

Чтобы не быть голословным - в равной степени езжу на 2 маздах одна с левым, другая с правым рулем, с правым куплена по необходимости с левым из симпатий к модели, сейчас в равной степени езжу и на той и на той, обе с МКПП и практически одинаковыми движками, только кузова разные (BA и BJ) суммарный пробег на обеих авто 26-28 000 км в год. Ну нет у праворулек таких страшных, рассказываемых всем недостатков кроме как обгон в слепом повороте на узкой дороге с одной полосой в каждую сторону ( а на левом разве по-другому? )... а все страшилки как правило так начинаются "ездил я на правом руле... 5 минут... пассажиром... сзади..." или "у гаража дали прокатиться"... К любой авто надо привыкнуть и 90% ваших отрицательных эмоций идет с непривычки к авто вообщем и внутреннего страха в частности

в рамках форума спор бесполезен как показала практика. скажу лишь одно - если б все было так хреново в авто с правом руле - давно бы народ их не покупал, тем более сейчас, когда разница между подержанным правым и левым рулем ничтожна... однакож праворулек все больше и больше на улицах... а все достаточно просто - просто набор потребительских качеств, качества сборки для внутреннего рынка и минимальной степени убитости нативных японок напрочь перекрывает небольшой недостаток (по большей части надуманный) - руль справа

Цитата: Сами убъётесь - да ну и хрен с вами, окружающих жалко и самого себя.


есть статистика что именно по причине правого руля есть ДТП? нет - в сад!
зато есть статистика где лихие ребята с левым да пох с каким рулем улетают в триплекс непрестегнутые, превышают скорость, сшибают пеших... главное не положение руля, а состояние мозгов водителя

а охота на ведьм у нас национальная забава, нельзя отличаться от серой толпы, ведь так? только в нашей стране и странах бывшего СССР есть проблема расположения руля, в той же япе дофига авто с левым рулем, причем это и дешевые и супердорогие авто... там просто правила соблюдают и уважают друг друга с детства
Одинцово
21.09.2006
Отправлено 10 января 2008 в 17:17 —
Shults: 
Мне вот всегда интересно где авторы таких заявлений ездят? там где можно разогнаться в Мск и области в большинстве случаев 2 и более полос в каждую сторону, а там где тяжело обгонять - так на любом руле тяжело и надо быть аккуратным


Область, МКАД - тяжко. Безспорно недостатков в ней кроме расположения руля нету вообще. Но для меня это главная причина их непокупки, всё же как ни крути обгон через встечку, да и вообще обгон с левым рулём гораздо проще, ибо вижу я всё лично и оцениваю ситуацию, а не высовываю левый бок навстречку вслепую.
В Москве пох на каком руле ездить, на правом даже удобнее в пробках толкаться.

Shults: Насчет европейской версии - она будет урезанной экологическими стандартами и технически, проверенно - для внутреннего рынка япы не жалеют ни идей ни материалов? а экологию они соблюдат посредством дорогого но чистого топлива, а для скупых и двинутых на цифрах выбросов европейцев gt-r подрежут


Это бесспорно, но богатые дядки этот факт будут опускать, а те кому нужны будут кокретные показатели и результаты, избавятся и от японских ограничений на ГТР и половины его салона + до железа доберуться и мощность в 1000+ л.с. будет не пределом. ИМХО - покупать ГТР с правым рулём для городской езды только из-за каких то 50-70 л.с. маразм. Всё равно в городе всего потенциала данного снаряда ты не раскроешь. Да и будешь ощущать каких то пару дней со светофора, потом уже привычка.

Shults: Ну нет у праворулек таких страшных, рассказываемых всем недостатков кроме как обгон в слепом повороте на узкой дороге с одной полосой в каждую сторону ( а на левом разве по-другому? )...


Да, по другому. Выше описал почему.

Shults: в рамках форума спор бесполезен как показала практика. скажу лишь одно - если б все было так хреново в авто с правом руле - давно бы народ их не покупал, тем более сейчас, когда разница между подержанным правым и левым рулем ничтожна... однакож праворулек все больше и больше на улицах... а все достаточно просто - просто набор потребительских качеств, качества сборки для внутреннего рынка и минимальной степени убитости нативных японок напрочь перекрывает небольшой недостаток (по большей части надуманный) - руль справа


Вот не надо сказок. Про ничтожную разницу в цене особенно. Хоть на авто.ру зайди, всё прекрасно видно по разнице в цене или 2-3к это уже ничтожная разница?
И про качество япов и япов для европейского рынка - сказки и мифы, не надо их плодить. Разбирали селики и скаи и супры и субы и разницы по железу не находили ни какой. Про качество кузовщины мало что могу сказать, не та не та не ржавеют. Про степень убитости тоже риторический вопрос, тут в большей степени прокладка решает, Взяв что в европе, что в японии ВРХ СТИ - они будут в равной степени убитости, ибо владелец такой машины берёт её явно не за хлебом в булочную ездить.

Shults: есть статистика что именно по причине правого руля есть ДТП? нет - в сад!
зато есть статистика где лихие ребята с левым да пох с каким рулем улетают в триплекс непрестегнутые, превышают скорость, сшибают пеших... главное не положение руля, а состояние мозгов водителя


Статистика вообще интересная штука. Я в пример тоже могу сказать, что феррари по Московской статистике одна из самых неаварийных машин, т.к. их впринципе можно посчитать... А Ладо - гроб на колёсах... короче думаю смысл ясен, что количество праворуких машин по отношению к общей массе ничтожно мало, и статистика вообще ниачём! Так что в сад, малыш!
А бъются все, тут ума много не надо. Особенно много народу этой осенью в мск поубивалось, и на тех же японках драговых, некоторых знал...

Shults: а охота на ведьм у нас национальная забава, нельзя отличаться от серой толпы, ведь так? только в нашей стране и странах бывшего СССР есть проблема расположения руля, в той же япе дофига авто с левым рулем, причем это и дешевые и супердорогие авто... там просто правила соблюдают и уважают друг друга с детства


Это да. Вообще спор ниачём, тут вряд ли что то я смогу вам доказать, и что то вы мне сможете доказать, каждый при своём мнении останется. Но одно убеждение у меня есть - мы ездим в стране с правосторонним движением, и руль у всех слева, поэтому так и должно быть, и стадное чувство и белая ворона тут не причём, просто соображения безопасности.
________________
Дешёвые понты дорого обходятся...
Shults
Не зарегистрирован
Отправлено 11 января 2008 в 16:49 —
2 KrosaFcheg

остаемся при своих, только время рассудит
Одинцово
15.09.2003
Отправлено 12 января 2008 в 20:12 —
Лучше бы первый пост в теме почитали, человек просил совсем другое
А спор о стороне руля, правильно, глуп и бесполезен.
Только вот автор пропал, так и непонятно, что он хотел в данной теме услышать или обсудить...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: