"ПОЛУавтомат" - плюсы, минусы?
Автор | Сообщение
1 869 |
---|---|
Отправлено 14 июня 2007 в 17:59 — сейчас всё больше машин выпускаются с роботрониками, изитрониками - это одно и тоже? или есть разница? и в чём собссно их преимущества перед простыми автоматами?и в чём они им же проигрывают? | |
Отправлено 15 июня 2007 в 11:41 — Преимущества - в меньшей стоимости и уменьшении расхода в трассовом режиме. Цена - основной фактор их нынешнего распространения. Кое-что можно найти в моих отчетах об EasyTronic на Опеле Корса. Как человек, который поездил вдоволь и на механиках и на автоматах разных систем, личное впечатление скажу: сейчас, ИМХО, лишь один тип роботизированной механики имеет право на жизнь - система в 2-мя сцеплениями, DSG (у VW, есть аналогичные и у других автопроизводителей, за подробностями - в поиск), но это слишком дорого. Остальное - увы, подходит лишь для размеренной городской езды и водителя с крепкой нервной системой. Наверное, поэтому и у меня и у моей супруги сейчас машины с классическими автоматами (гидравлика с электронным управлением). С фанатами "чистой" МКПП вступать в перепалку не буду, глупо это . | |
Отправлено 15 июня 2007 в 19:25 — В точку, как раз насчёт корсы я и интересовалась. не в курсе, а на новой корсе на изитронике вообще есть режим "автомат" или там постоянно надо дёргать взад-вперёд? да и ещё говорят, что всё таки чувствуется преимущество роботроника над обычным автоматом в динамике разгона, это так? | |
Отправлено 16 июня 2007 в 11:48 — Ничего там не надо дёргать. Хочешь едешь на автомате, хочешь на ручном режиме. Езжу уже полтора года на Easytronic на новой Астре. Вполне доволен. Возьми тест драйв в салоне, прокатись. И выбирай по своим ощущениям. | |
Отправлено 16 июня 2007 в 11:51 — Динамика 100 процентов лучше чем на аналогичном моторе с классическим автоматом. Астра 1.6 105л.с на Изе, делает на 3 корпуса 1,8 АТ 125л.с. |