«Подарок» замкадышам
Движение на съезде в область развязки МКАД с Можайским шоссе запустят только в декабре. Ранее сообщалось, что съезды откроют в конце октября.
Выезд с внутренней стороны МКАД в сторону области
Два года назад началась реконструкция Можайского шоссе от Кутузовского проспекта до МКАД, капитальные преобразования коснулись и развязки. В рамках проекта по реконструкции «клевера» построено четыре новые эстакады длиной 1,4 километра, также построено два путепровода длиной около 200 метров. Каждый новый съезд развязки дорожники открывали с помпой, на запуске почти всегда присутствовал мэр Москвы Сергей СОБЯНИН и ему рапортовали, что очередной этап работ завершен с опережением сроков.
Оставшийся съезд развязки, ведущий в область, дорожники сдавать не торопятся. Выезд с внутренней стороны МКАД в сторону области до сих пор перегорожен бетонными блоками. Еще летом на сайте, подведомственном правительству Москвы, было объявлено, что движение по новой эстакаде и путепроводу откроют в конце октября 2015 года. Однако уже в ноябре в Департаменте строительства Москвы редакции «Одинцово-ИНФО» были озвучены другие сроки сдачи объекта в эксплуатацию — 30 ноября.
Это не означает, что в следующий понедельник съезд в сторону области откроют. Развязка должна еще пройти итоговую проверку Ростехнадзора. После окончания которой и можно считать, что все работы по реконструкции завершены.
Ноябрьская ситуация от летней не отличается, на вылетной магистрали от МКАД в область еще стоят бетонные блоки
Строителям предстоит еще немало работ. По состоянию на 20 ноября работы по реконструкции развязки завершены на 95%. Необходимо нанести разметку, произвести монтаж электрических сетей и систем диспетчеризации на подземном пешеходном переходе на Минском шоссе, подземном пешеходном переходе через Можайское шоссе, надземном пешеходном переходе на 55 км МКАД, завершить демонтаж опоры-башни существующего надземного пешеходного перехода на МКАД.
После реконструкции пропускная способность развязки должна увеличиться на 30%. Однако поток из Москвы «уткнется» в бутылочное горлышко — в две полосы Минского шоссе. Третья крайняя полоса будет отдана общественному транспорту. Участок от МКАД до Одинцово уже долгое время находится в состоянии строительства транспортного узла для иннограда «Сколково», дорожная ситуация здесь тяжелая.
Отметим, что расширение М1 в ближайшие 30 лет не возможно из-за концессионного соглашения «Северного обхода Одинцово» — «Автодор» не может увеличить число полос от МКАД до Зайцево.
3.135.222.93
Полк ты чего там настрочил? Сам то понял?
Во-первых, общественный транспорт на данном участке составляет (по грубым прикидкам) около 0.5% о общего количества ТС, а ему отдают 30% (!) ширины проезжей части. Это какой «математик» додумался до такого «уравнения»?
Во-вторых, «выделенку» делают в черте города, а не в «полях». Короче, напрашивается простой вывод — это ещё один, сравнительно честный, способ отъёма денег у населения. Штрафы за езду по «выделенке» немалые и здесь будут собирать сотни тысяч (если не миллионы) рублей в день! Простенько и со вкусом…
Все делается, чтоб народ туда загнать. И развязку эту потому не открывают. Да сдается еще долго не откроют.