«Нашу деревню хотят варварски прошить трассой!»
Чиновники наносят новый удар по деревне Лохино, хутору Никонорово и СНТ «Русь». По узким улицам будут ездить 20 тыс. машин в сутки — к этому приведёт предложенная организация «временного проезда». 10 октября жители провели собрание, чтобы обсудить противодействие разрушительным планам. «Одинцово-ИНФО» провёл прямую трансляцию мероприятия.
Одновременно с собранием был организован субботник для уборки 1-й и 2-й Советской улицы. В общей сложности мероприятие посетили около 110 человек. Организаторы ввели собравшихся в курс дела:
Глобальный вопрос — строительство новой трассы, которая пройдёт от платника до Можайского шоссе. Буквально три-четыре дня назад стало известно, что нашу деревню хотят варварски прошить насквозь этой трассой. При этом нас «успокаивают», что это всего на два года, но мы все понимаем, что нет ничего более постоянного, чем временное. Нужно решить, каким путём мы будем противодействовать этой стройке.
Сейчас из-за «Сколковского квартала» у нас 6 тыс. машин в сутки, а после включения платника их будет до 20 тыс. Они будут здесь объезжать пробку.
***
Все новые ЖК рассчитывались так, что будет новая дорога. Шесть лет её проектируют, в итоге нашли самый простой вариант. Мы либо будем смотреть на это всё, либо выстроим совместную стратегию. Понятно, что если поставить блоки, то их уберут. Единственный способ — бороться через суд. Для этого нужен специалист, это стоит денег.
***
Есть инициативная группа Трёхгорки, они в принципе и достигли договорённости с властями, что сделают временную дорогу. Мы предлагали им объединиться, чтобы не на горбу деревни выезжала эта дорога. Она всё равно их не спасёт из-за ширины полотна. Если мы с ними объединимся, чисто технически было бы выгоднее ускорить процесс реконструкции улицы Чистяковой, по которой и должны пустить эту трассу.
Собрание жителей по вопросу съезда с платной развязки на ул. 2-я Советская
Староста хутора Никонорово:
Дорога пройдёт как раз вблизи нас. Первое наше законное требование — там, где расширяется дорога от «Руси» и уходит дальше к Лохино-ВИЛС, с правой стороны идёт газ высокого давления.
«Одинцовомежрайгаз» выдало предписание о приостановке работ и приведении участка в порядок, но там всё равно делали пешеходную дорожку. На второй стороне стоит большая ЛЭП, работы там тоже вести не имеют права. Это два основных законных требования приостановки расширения этой дороги.
***
Если у нас будет больше 90 обращений в «Доброделе», то наше дело двинется с места.
***
Для борьбы придётся финансово вкладываться. Надо понимать, какое количество готово участвовать для обращения за помощью юриста.
Видео: собрание жителей по вопросу обустройства временного проезда
Итоги собрания
После завершения мероприятия организаторы сообщили «Одинцово-ИНФО» о достигнутых решениях:
- Жители делают независимую экспертизу ширины проезжей части, так как в настоящее время она не проходит по ГОСТу
- Активно привлекаем юристов и максимально действуем в юридическом поле
- Массовая подача жалоб в «Добродел» на основании полученных документов
- Если решение не будет изменено в пользу удовлетворения жителей, субботники будут ежедневные
- Жители Лохино, Никонорово и прилегающих СНТ призвали объединить усилия с инициативой группой Новой Трёхгорки для ускорения процесса реставрации улицы Чистяковой
- Жители потребовали комментарии и личную встречу с главой Одинцовского городского округа Андреем ИВАНОВЫМ.
Временный проезд — 20 тыс. машин по деревне
Выезд из Новой Трёхгорки на Северный обход Одинцово — один из главных транспортных долгостроев Московской области. Чиновники постоянно срывают сроки завершения строительства. В последние годы схему развязки существенно изменили в пользу рублёвских элит и в ущерб жителей трёх густонаселенных микрорайонов: Новая Трёхгорка, «Кутузовский» и «Сколковский».
Теперь власти наносят новый удар по жителям деревни Лохино, хутора Никонорово и СНТ «Русь». В планах на 2020 год чиновники не предусмотрено строительство примыкания съезда с северного обхода Одинцово к улице Чистяковой, а временная схема предусматривает запуск движения по узким деревенским улицам, не приспособленным для такого трафика.
2-я Советская улица, сужение из-за тротуара, автомобили с трудом разъезжаются
Прямо строящийся выезд на СОО
Прямо строящийся выезд на СОО
Налево садовое товарищество Лохино-ВИЛС
Справа хутор Никонорово
1-ая Советская улица
2-я Советская улица, перекресток с 1-ой Советской
В подмосковном министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры (МТДИ) подтвердили планы обустроить временный проезд, добавив, что из-за временного характера не предусмотрены мероприятия «обустройству зелёной зоны, снижению шума, устройства пешеходного перехода». При этом в МТДИ не уточнили, какой срок будет действовать временный проезд.
Многотысячные микрорайоны уже более десяти лет ждут выезд на Северный обход Одинцово. Изначально дорога была обязательством компаний-застройщиков, но в 2017 году власти Подмосковья объявили, что выезд построят за бюджетные деньги. В июне 2019 года стала известна сумма — 2,3 млрд руб. из Дорожного фонда Подмосковья.
Таким образом, выезд стал очередным социальным обязательством, снятым губернатором Воробьёвым с ФСК «Лидер». Ранее налогоплательщики также заплатили за школу в «Сколковском» квартале более миллиарда рублей.
В июне 2020 года сроки выполнения работ по госконтракту увеличены до декабря 2022 года — губернатор срезал финансирование. Тогда же источник «Одинцово-ИНФО» в штабе строительства сообщил, что первый этап — выезд из Трёхгорки в сторону МКАД по-прежнему пытаются закончить в 2020 году.
25 сентября стала известна предварительная стоимость проезда через пункты взимания платы. В частности, для легковых авто в дневные часы (с 05:00 до 01:00) она составит 100 руб.
Мост над Северным обходом, как часть развязки, свяжет две разобщённые платной трассой территории: Трёхгорку (все микрорайоны) и Рублёво-Успенское шоссе (в том числе деревню Раздоры, где живёт губернатор Воробьёв с семьёй). Но чиновники правительства Московской области заранее позаботились, чтобы поток автомобилей из Одинцово не беспокоил рублёвские элиты.
Строительство развязки в Трехгорке с платной дорогой «Северный обход Одинцово». Схема движения и расположение пунктов взимания платы
По проекту движение на мосту будет односторонним, только в сторону Трёхгорки. Рублёвка получит короткий проезд к Инновационному центру «Сколково», минуя платную трассу. Но одинцовцы останутся отрезанными от созданной на их деньги инфраструктуры у деревни Раздоры. Вместо 3,5 км придётся делать крюк минимум в 15 км через МКАД по пробкам.
Ещё одна серьёзная родовая проблема новой развязки — это то, что три микрорайона с общим населением около 70 тыс. человек не смогут выезжать на Северный обход в сторону Одинцово (в область). Только через МКАД с разворотом на развязке с улицей Горбунова.
Первоначальный проект развязки включал выезд из Трёхгорки в область. Но позже в правительстве Андрея Воробьёва решили, что он жителям микрорайона не нужен. При этом чиновники позаботились, чтобы со стороны Рублёво-Успенского шоссе можно было выехать во все стороны.
В тему:
18.119.132.80
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А то что все северное Одинцово, ск Сколковский квартал, Новая трех горка поедут через ДЕРЕВНЮ, по поселковой дороге не предусмотрено для этого- НАПЛЕВАТЬ. Что вдоль этой дороги справа слева идёт газовая магистраль высокого давления, что не менее чем в 10 местах под дорогой магистрали газа к участкам- НАПЛЕВАТЬ. Что жители частных участков ПРОТИВ-НАПЛЕВАТЬ.
Я ГУБЕРНАТОР СВОЕ СЛОВО ДЕРЖУ-вот вам сьезд.
А прокуратура, которой должна следить за законностью, так на неё тоже — НАПЛЕВАТЬ. ОНА ЖЕ СВОЯ КАРМАННАЯ.
на самом деле просто выживают людей из своих домов, кому понравится выйти со своего двора с ребенком на ведосипедике прямо под колеса на трассу?!?! ВОРобьев дает разрешения на застройку, не задаром по всем приметам, а людям геноцид!!!
Очень самоговорящее название. Отсюда, и удары наносят… Лохино, есть Лохино! Как корабель назовёшь, так он и порплывёт.