20 тыс машин в сутки по деревне
Выезд из Новой Трёхгорки на Северный обход Одинцово — один из главных транспортных долгостроев Подмосковья. Чиновники постоянно срывают сроки завершения строительства.
За последние годы схема развязки претерпела значительные изменения в пользу рублёвских элит и в ущерб жителей трёх густонаселенных микрорайонов. Теперь чиновники наносят новый удар по жителям деревни Лохино, хутора Никонорово и СНТ «Русь».
В планах на 2020 год чиновники не предусмотрели строительство примыкания съезда с северного обхода Одинцово к улице Чистяковой — главной транспортной магистрали трёх густонаселённых микрорайонов Одинцово: Кутузовский, Новая Трёхгорка и «UP!Квартал Сколковский».
5 октября на стройплощадке состоялась встреча инициативной группы с первым замглавы администрации Одинцовского округа Михаилом ПАЙСОВЫМ и депутатом окружного Совета Ириной ГРАБАРЧУК.
Один из участников собрания рассказал «Одинцово-ИНФО», что жители смогли узнать из слов Михаила Пайсова:
Обещание губернатора Воробьёва запустить движение между Трёхгоркой и платной трассой, похоже, будет выполнено до конца 2020 года. Работы идут активно. Однако есть ряд НО.
Ближайшие два года выезд будет по временной схеме, так как без утверждённого нового генплана Одинцовского городского округа (не раньше весны 2021) строить полноценное примыкание от улицы Чистяковой нельзя (улица обозначена на схеме синим цветом).
Временный участок будет построен «Стройтрансгазом», подрядчиком на стройке развязки с Северным обходом. Он мимо Лохино-ВИЛС будет вливаться в аврально реконструируемую дорогу общего пользования на краю СНТ «Русь»/хутор Никонорово/деревня Лохино (выходит на светофор у Можайского шоссе как 2-я Советская улица). Автомобилисты из Новой Трёхгорки будут попадать на эту дорогу по связке, которая сейчас закрыта ФСК «Лидер» из-за строительства очередного дома в ЖК «Сколковский» (связка обозначена голубым цветом на схеме).
При этом порядка 250 м деревенской дороги сейчас слишком узкие (две машины разъехаться не могут). Пайсов утверждает, что необходимые для расширения метры будут проложены в непосредственной близи от заборов собственников, а на всю растительность между заборами и полотном дороги уже есть порубочный билет (на схеме участок обозначен оранжевым).
Жители хутора Никонорово, мягко говоря, не в восторге. Как именно разрешится очевидный конфликт, станет ясно в ближайшие дни. По словам Пайсова, контракт на реконструкцию 2-й Советской и её продолжения в сторону выезда на платную трассу должен быть выполнен до конца октября.
Схема с участками
2-я Советская улица, сужение из-за тротуара, автомобили с трудом разъезжаются
Строительство развязки в Трёхгорке с платной дорогой «Северный обход Одинцово»
Схема транспортного обеспечения Новая Трёхгорка в офисе продаж ФСК «Лидер» ЖК «UP! Квартал «Сколковский»: развязка улицы Чистяковой с Северным Обходом Одинцово и Можайским шоссе
Все на собрание!
Жители деревни Лохино и хутора Никонорово сообщили «Одинцово-ИНФО», что 10 октября планируют провести собрание «по вопросу съезда с платной развязки на 2-ю Советскую улицу».
Дорога разрушит нашу экосистему. По местным сельским улицам будут ездить 20000 машин в сутки. Мы против!
Объявление о собрании жителей Лохино и Никонорово
Нет ничего более постоянного, чем временное
В распоряжении «ОИ» оказался ответ областного Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры (МТДИ) за подписью замглавы ведомства Олега БУРЦЕВА. Чиновник подтверждает планы обустроить временный проезд. И добавляет, что так как подъездная дорога будет временной, то не предусмотрены мероприятия по «обустройству зелёной зоны, снижению шума, устройства пешеходного перехода».
Временная на сколько? В Ведомстве не уточняют. Это может быть и год, и два, и 10. И предлагают заявительнице по этим вопросам обращаться в местную администрацию.
Ответ Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области об организации временного проезда на 1-ю Советскую улицу
Транспортный долгострой
Выезд из Новой Трёхгорки на Северный обход Одинцово — один из главных транспортных долгостроев Подмосковья.Многотысячные микрорайоны ждут его уже более десяти лет. Изначально дорога была обязательством компаний-застройщиков, но в 2017 году подмосковные власти объявили, что выезд построят за бюджетные деньги. В июне 2019 года стала известна сумма — 2,3 млрд руб. из Дорожного фонда Подмосковья.
Таким образом, выезд стал очередным социальным обязательством, снятым губернатором Воробьёвым с ФСК «Лидер». Ранее налогоплательщики также заплатили за школу в «Сколковском» квартале более миллиарда рублей.
В июне 2020 годасроки выполнения работ по госконтракту увеличены до декабря 2022 года — губернатор срезал финансирование. Тогда же источник «Одинцово-ИНФО» в штабе строительства сообщил, что первый этап — выезд из Трёхгорки в сторону МКАД по-прежнему пытаются закончить в 2020 году.
25 сентября стала известна предварительная стоимость проезда через пункты взимания платы. В частности, для легковых авто в дневные часы (с 05:00 до 01:00) она составит 100 руб.
Транспортная сегрегация Воробьёва
Мост над Северным обходом, как часть развязки, свяжет две разобщенные платной трассой территории: Трёхгорку (все микрорайоны) и Рублёво-Успенское шоссе (в том числе деревню Раздоры, где живёт губернатор Воробьёв с семьёй). Но чиновники правительства Московской области заранее позаботились, чтобы поток автомобилей из Одинцово не беспокоил рублёвские элиты.
По проекту движение на мосту будет односторонним, только в сторону Трёхгорки. Рублёвка получит короткий проезд к Инновационному центру «Сколково», минуя платную трассу. Но одинцовцы останутся отрезанными от созданной на их деньги инфраструктуры у деревни Раздоры: детский парк «Раздолье», «Парк у воды», «Парк Малевича», велодорожка «Виражи»; гимназии Примакова и образовательного центра «Сириус». Вместо 3,5 км придется делать крюк минимум в 15 км через МКАД по пробкам.
Но Трёхгорка получит возможность возвращаться из Москвы не только по Северному обходу, но и по Рублёво-Успенскому шоссе.
70 тыс человек не смогут выехать в сторону области
Ещё одна серьёзная родовая проблема новой развязки это то, что три больших микрорайона с общим населением около 70 тыс человек не смогут выезжать на Северный обход в сторону Одинцово (в область). Только через МКАД с разворотом на развязке с улицей Горбунова.
Первоначальный проект развязки включал выезд из Трехгорки в область. Но позже в правительстве Андрея Воробьёва решили, что он жителям этого микрорайона не нужен. При этом чиновники подмосковного правительства позаботились, чтобы со стороны Рублёво-Успенского шоссе можно было выехать во все стороны.
3.135.184.27
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Откуда-то взялась тьма машин, прут через Жаворонки и/или Городок
Косым его звали. Стоишь в хвосте, а торопыги справа по обочине щемятся…
Я сегодня в монастырь ездил, обычным путём, мимо Голицыно и направо. И так и не понял, где можно было с можайки свернуть на новую дорогу. И можно ли налево на перекрёстке новом после Захарово, что-то не заметил.
Машин в Звенигороде жуть сколько. Патриархальная старина кончилась.
Всё машины на Одинцово с платки поедут через этот сьезд тк цена в отличии от Одинцовского съезда снизится в два раза (с 200 до 100)