МОЛНИЯ: столпотворение на станции Кубинка
Народный корреспондент Борис по телефону сообщает о столпотворении на железнодорожной станции Кубинка.
По словам наркора, электрички не ходят с 8:10 утра — ни в сторону Москвы, ни в сторону Можайска. Платформа на Москву ломится от людей — все опаздывают на работу в час-пик, но им приходится стоять на улице в минус 22. Впрочем, некоторым повезло, и им досталось место в привокзальном помещении, где продают билеты — там теплее.
Жителям Кубинки очень-очень холодно
На станции объявили, что поезда не ходят «по техническим причинам». При этом, когда движение электричек будет возобновлено, неизвестно.
А как вы сегодня утром добирались до Москвы?
UPD.: По словам посетителей нашего портала, на станции Одинцово электрички не ходили ни в одну сторону с 7:30 утра, и движение возобновилось только около 8:10. При этом, электрички на Можайск и Звенигород стояли на соседних путях.
Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!
Форма для отправки новости здесь. При желании, вы можете оставаться анонимными.
Читайте также:
МЖД разъясняет порядок установления тарифов на проезд в пригородных электричках
3.142.136.159
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
мимо проехало битком забитых 4 автобуса, остановка их проводила дружным вскриком «ЭЭЭЭЭЭ!! КУДА»…
я постояла еще с минут 15 и пошла домой, ну судьба!
На электричку не пошла, уже нутром чуя не ладное,
на работу отвез муж.
он у Вас женат?
а может, в подмосковных лесах опять появились партизаны?))
Некоторых история ничему не учит!
26.01, 12:52 «Труд»
Стоимость поездки из Москвы до ближайших станций Подмосковья с 21 января выросла более чем в два раза
Как сообщила Московская железная дорога (МЖД), стоимость поездки из Москвы до ближайших станций Подмосковья с 21 января выросла более чем в два раза, пишут «Известия».
Первое повышение цен можно назвать традиционным. 18 декабря губернатор Подмосковья подписал постановление №1120/54 «О тарифах…», согласно которому с 1 января проезд по территории области подорожал с 14 до 16,5 рубля (на 17,9 за одну зону, по Москве – на 18,2%, с 22 до 26 рублей (столько же стоит одна поездка на метро).
Второе повышение стоимости проезда на электричках произошло на прошлой неделе. Теперь стоимость билета на проезд из области в столицу рассчитывается не по подмосковному тарифу, а рассчитывается путем суммирования тарифа на проезд по территории Подмосковья и тарифа на проезд по Москве. Так, если раньше за проезд по одной зоне, например от подмосковной станции Люберцы до московской Выхино, граждане платили 16,5 рублей, то теперь за то же удовольствие придется отдать уже в 2,6 раза больше — 42,5 рублей: 16,5 за одну зону Подмосковья плюс 26 рублей — за Москву. Цены на проездные билеты, например от Павшина до Тушино, выросли с 825 до 1,9 тысячи рублей.
«РЖД явно злоупотребляют своим монопольным положением, значительно повышая цены. А власти Москвы и Подмосковья потворствуют такой политике, согласовывая новые тарифы», — считает Михаил Аншаков, глава общественной организации «Общество защиты прав потребителей» (ОЗПП).
Граждане, разумеется, не в восторге от этих изменений. Эта новость активно обсуждается в блогах, и недовольство людей очевидно.
Gzt.Ru подсчитала, насколько дороже теперь будут обходиться поездки, к примеру, жителю Люберец, работающему в Москве. Выяснилось, что в 2009 году за проезд от станции Люберцы до станции Выхино (где он мог пересесть на метро) приходилось в день тратить 28 рублей (за билет туда и обратно). В месяц (при среднем количестве рабочих дней — 21) он платил 588 рублей, в год — 6468 рублей (с учетом отпуска). В 2010 году ему придется в день тратить 85 рублей, в месяц — 1785 рублей, в год — 19635 рублей, то есть на 13167 рублей больше, чем в предыдущем году. Иначе говоря, подорожание составляет 203,6%.
Учитывая все это, а также неожиданность повышения стоимости проезда (многие узнали о нем только подойдя утром к кассам), состояние граждан вполне объяснимо. Вполне вероятно, многие предпочтут теперь дать 30 рублей контролеру лично, чем покупать столь дорогие «официальные» билеты, удовлетворяя тем самым денежный голод РЖД.
Московская железная дорога, как может, отбивается от обвинений. По словам руководителя службы по связям с общественностью МЖД Владимира Мягкова, эти обвинения несправедливы: компания не сама устанавливает тарифы, она лишь вносит предложения, которые местные власти могут принять или отклонить.
Представитель министерства транспорта Московской области Илья Гращенков говорит, что ситуация по установлению тарифов осложняется тем, что пока четко не определено, какие станции относятся к Москве, а какие — к области. Определять это должна РЖД, но компания не предоставила документы, которые могли бы объяснить принадлежность станций. По некоторым остановкам договоренность достигнута, Химки, например, признаны московской станцией. Но вот станция Выхино, находящаяся в пределах МКАД, пока не отнесена ни к столице, ни к области.
Илья Гращенков также добавил, что если не повышать тарифы, то придется так или иначе экономить на ремонте переходов и переездов и улучшении подвижных составов.