СтопХам по-одинцовски

18 июля 2012, 12:30

ГИБДД Одинцовского района совместно с городской администрацией провели в Одинцово профилактический рейд, направленный на соблюдение правил остановки и стоянки транспортных средств.

В центре внимания оказались водители, которые оставляют автомобили на пешеходных переходах. В отличие от общества «СтопХам», активисты которого, ратуя за соблюдение ПДД, клеют на лобовые стекла наклейки «Мне плевать на всех, паркуюсь где хочу», организаторы рейда лишь проводили профилактические беседы. Увидев, что автомобилист припарковался на «зебре», инспекторы ДПС напоминали ему, что остановка и стоянка на пешеходных переходах и ближе пяти метров перед ними запрещена. После чего граждане переставляли своих «железных коней».

«Помимо того, что машина, брошенная на переходе, мешает проходу граждан, неправильно припаркованные автомобили ограничивают видимость. Тот, кто переходит проезжую часть, из-за стоящей машины может не заметить несущийся мимо автомобиль, а тот, кто за рулем — не увидеть пешехода», — говорит старший инспектор ДПС ГИБДД Одинцовского района ЖЕЛЕЗНЯКОВ. По его словам, за два квартала текущего года на пешеходных переходах пострадали 18 человек.

Главная причина, почему автомобилисты оставляют машины там, где это запрещено — отсутствие парковочных мест. Сотрудник отдела транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Одинцово Сергей УСТИНОВ признал, что население города и уровень автомобилизации слишком велики, чтобы проблема была решена. Тем не менее, «находить новые места для парковок администрация старается». «С просьбами организовать стоянки к нам обращаются постоянно. Но далеко не всегда есть возможность обустроить парковочные места, даже если площадка свободна. Нередко на небольшой глубине под землей проходят важные коммуникации, которые есть риск повредить, если делать на этом месте стоянку», — добавил Устинов.

Напомним, что с 1 июля штраф за остановку и стоянку на пешеходном переходе возрос с 300 руб. до 1000 руб. Но даже за первые пять минут рейда на дублере Можайского шоссе у д. 151 автомобилисты дважды пытались припарковаться впритык к «зебре». И это несмотря на то, что несколько сотрудников ДПС стояли рядом, и их трудно было не заметить. Всего же в ходе рейда в Одинцово были выявлены несколько десятков нарушений правил остановки и стоянки.

«Сегодня автомобилистов мы не наказывали. Только подходили к водителям и объясняли допущенные нарушения, доводили до их сведений штрафные санкции. Проведение подобных профилактических рейдов обеспечит соблюдение ПДД этими же водителями в дальнейшем», — убеждены сотрудники ГИБДД.

3.144.254.245

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
5 769
Glashka
лично#
Цитата: Главная причина, почему автомобилисты оставляют машины там, где это запрещено — отсутствие парковочных мест.
Детская поликлиника. В принципе, днем возле неё припарковаться реально. Во двор одного из домов, который связан с той же детской поликлиникой узкой дорожкой-тропинкой, въезжает мадам. Места для парковки полно. Машин 10 точно встанет. Отгадайте, как поставит машину спешащая куда-то в сторону поликлиники мадам, если и тропинка, и парковочный ряд находится по левую сторону, т. е. по сторону водительской двери и по её направлению движения?
pchelka
лично#
А где у «Дикси» парковаться? За 200-300 метров? Потом сумки тащить. Или 5 метров от пешеходного перехода, так магазин длиной 30 метров. А пешеходы с автобусной остановки кстати обходят этот переход справа и слева.(1 фото)

Сотрудник отдела транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Одинцово Сергей УСТИНОВ признал, что население города и уровень автомобилизации слишком велики, чтобы проблема была решена. Тем не менее, «находить новые места для парковок администрация старается».
Пусть покажут где и на сколько машин. Только дома растут вдоль проезжей части, как грибы после дождя.
arthas
лично#
maxkatz.livejournal.com/88115.html

Отличный пост на тему парковок. Вон даже даже антилиберал Гоблин считает что все разложено по полочкам в этом посту.

Вкратце- единственный выход для Москвы- жесткое пресечение неправильных парковок и только платные парковки в черте города.
По другому никак. Это проходили и в США и в Европе.
apmikhael
лично#
Пипец просто — мне за непристёгнутый ремень безопасности инспектор из УВД 500 р. выписал. А этим лень за 300 протокол составлять, беседы беседуют.
Alise
лично#
pchelka: А где у «Дикси» парковаться? За 200-300 метров? Потом сумки тащить.
Всегда можно за дикси заехать. Днём там наверняка местечко можно найти.
Сумки тащить… Ну сколько там в этих сумках, по тройке кило в каждом пакетике?
Yuri_NN
лично#
arthas: Вкратце- единственный выход для Москвы- жесткое пресечение неправильных парковок и только платные парковки в черте города.
Вот Собянин постепенно к этому и идет, и совершенно правильно. Москва — слишком большой город, чтобы, не затратив совсем уж огромные деньги, обеспечить возможность всем желающим свободно перемещаться на автомобиле. А после расширения Москвы проблема перегруженности дорог может стать еще заметнее. Одинцово — город поменьше. Если бы он не был расположен рядом с Москвой, то технически было бы возможно обеспечить всех желающих парковочными местами, а на дорогах не было бы пробок. Однако мы находимся рядом с Москвой, и многие одинцовцы работают в Москве, в результате чего интенсивность движения оказывается выше. При желании увеличить количество парковочных мест в Одинцово можно. Однако, если не сдерживать рост количества автомобилей, то одинцовские автомобилисты смогут перегрузить дороги в черте города (по которым едут в Москву со всего района), а также внести свой вклад в ухудшение ситуации в Москве. Так зачем способствовать росту количества автомобилей у нас, если в Москве людей стимулируют пересаживаться на общественный транспорт?
Еще один побочный эффект роста количества личных автомобилей — снижение пассажиропотока на общественном транспорте, и, как следствие, увеличение интервалов движения.
Гость
#
Цитата: Но далеко не всегда есть возможность обустроить парковочные места, даже если площадка свободна. Нередко на небольшой глубине под землей проходят важные коммуникации, которые есть риск повредить, если делать на этом месте стоянку
что за бред дилетанта
экопарковки не пробовали у нас же Экополис только на словах правда, а сами в каменном веке живем даже обычные парковки не можэем с битым асфальтом сделать
bouko1
лично#
Переходы пешеходам — это хорошо. Ну, а на площадках у входа в подъезды?
Во многих домах вход в подъезд соседствует со входом в мусоросборник.
Стоящие непосредственно перед ступеньками входа автомобили не позволяют освободить мусоросборник от накопившегося мусора. В осенне-зимний период грязные снежные налепания, отвалившиеся с колёс и подкрылков, устилают площадку. Асфальтовое покрытие растворяется подтекающим из топливной системы и двигателей
горюче-смазочными продуктами. Вся эта «прелесть», в конечном итоге, приносится на подошвах обуви в подъезды и квартиры жильцов. С сочувствующим участием приходится наблюдать на слаломистский проход к дверям подъезда пожилых,
равно как и помоложе, обитателей подъезда с нагружённными в руках базарно- магазинной поклажей. О люди!!! Перестаните ли вы быть хамами и будите ли когда-нибуть уважать друг друга?
Гость
#
А еще на пруду где ярмарка «белорусских» товаров регулярно эти белорусские газели припаркованы впритык к переходу…за легковой еще хоть что-то можно разглядеть, а из-за газели страшно на проезжую часть высовываться.
Елена
#
urgat: штрафовали бы вместо профилактических бесед, тогда бы и правила начали соблюдать. Если кто будет мне рассказывать, что я ничего не знаю — у меня тоже есть авто, и я тоже его паркую, но более менее по правилам, и меня не ломает пройти лишних 200-300 метров
Есть еще предложение из инета: «И пешеходам выдать удостоверения на право передижения по тротуарам, обязать их проходить техосмотр, получать страховку, и тоже оснастить ГЛОНАССом, а в прямую кишку черный ящик засунуть и принудить платить транспортный налог…»

А еще людей стало очень много, пенсионеров валом — не порядок! Все чего-то от государства хотят, то пенсии им маленькие, то проезд хотят бесплатный. Зачем стараться, напрягаться что-то изобретать? …! Государство для людей, а не люди для чиновников! Мало парковок и дорог пусть строят! Мало дет. садиков и поликлиник, больниц — пусть строят!
А то из социального и демократического (по Закону Конституции) в Режимное скоро превратиться НАША страна.
victoria_fenix
лично#
Елена: Гость: Закон предусматривает за это правонарушении штраф, а не беседы.

В Одинцово ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны штрафы и для пешеходов! Пусть этих самоубийц тоже штрафуют! Моду взяли ГДЕ ХОЧУ ТАМ ДОРОГУ И ПЕРЕХОЖУ! И на лоб и на спину им наклейки такие клеить!!!
Ну, а что, вчерашний пешкодрал сегодня садится на авто, а как делал «как хочу» так и продолжает делать. К кому претензии то? «Где хочу там и хожу» абсолютно равно «где хочу там и паркуюсь».
Yuri_NN
лично#
Нельзя делать одинаково жесткие санкции для водителей и пешеходов. Штрафы должны стимулировать людей отказываться от автомобиля. Но за такие нарушения, как переход на красный с ребенком, наказывать пешеходов надо.
Glashka
лично#
Yuri_NN: Еще один побочный эффект роста количества личных автомобилей — снижение пассажиропотока на общественном транспорте, и, как следствие, увеличение интервалов движения.
а как же на счет убыточности пассажироперевозок?
Yuri_NN
лично#
Glashka: а как же на счет убыточности пассажироперевозок?
Если подавляющее большинство будет пользоваться личным транспортом, то общественный транспорт как раз и будет убыточным. Вообще убрать его нельзя, поскольку машины есть не у всех, следовательно, придется гонять пару раз в день полупустые автобусы/электрички. А увеличение интервалов приводит к дальнейшему уменьшению пассажиропотока, поскольку не все согласны ждать.
Елена
#
[q=Yuri_NN] Нельзя делать одинаково жесткие санкции для водителей и пешеходов. Штрафы должны стимулировать людей отказываться от автомобиля. Но за такие нарушения, как переход на красный с ребенком, наказывать пешеходов надо.

Это почему? Из-за тупого пешехода, который бежит в неположенном месте или на красный, тоже гибнут люди! Водитель стараясь не сбить пешехода вынужден выкручивать руль, резко тормозить, а сзади поток который тоже на скорости, и происходит ДТП с участием третьих, не в чем не повинных лиц! Травмы и мат. ущерб, куча потерянного времени (в лучшем случае), суды и доказывай чт ОНО бежало на красный. Так что пешеход неправомерными действиями тоже может создать много проблем! И чаще всего, на сегодняшний день, пешехода не наказывают! А пусть полиция встанет на улицы города и штрафует таких горе-пешеходов. Пусть занимается тем, чем ей положено-предотвращает правонарушения! А то где ОНА в кабинетах сидят? НА УЛИЦУ, К НАРОДУ!!! А то только ГИБДД у нас реально работает!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи