В Одинцово не убирают снег. Снег в городе сдвигают. Снежные отходы не вывозят, а складируют на прилегающих газонах и зелёных насаждениях, а чаще и вовсе на проезжей части и тротуарах. Туда же сдвигают снег собственники торговых и бизнес центров. Длинный снежный вал (бруствер) из слежавшегося снега на границе проезжей части и тротуара не убирают с начала зимы.
Требования к качеству и очерёдности зимней уборки (период с 1 ноября по 31 марта) закреплены в ст. 63 Закона Московской области № 194 от 30.12.2014 года.
Все внутридворовые проезды, тротуары и другие пешеходные зоны, имеющие усовершенствованное покрытие (асфальт, бетон, тротуарная плитка), должны быть очищены от снега и наледи до твёрдого покрытия. Время на очистку и обработку не должно превышать 12 часов после окончания снегопада (п.20 закона). Тротуары и лестничные сходы должны быть очищены на всю ширину до покрытия от свежевыпавшего или уплотнённого снега (снежно-ледяных образований).
Кроме того, согласно закону в период снегопада и гололёда тротуары и другие пешеходные зоны должны быть обработаны противогололёдными материалами не позднее четырёх часов с начала снегопада, а снегоуборочные работы должны начинаться сразу после окончания снегопада.
В свою очередь, в правилах благоустройства городского округа указано, что запрещено устраивать свалки снега и льда на зелёных насаждениях в местах общественного пользования.
Но на деле коммунальщики просто сдвигают снег, формируя валы на обочинах дорог и вдоль тротуаров. И кидают грязные снежные отходы, содержащие реагенты, на зелёные насаждения. Это равносильно уборке в квартире путём сметания грязи в углы, где она должна сама растаять весной.
В соответствии с правилами благоустройства городского поселения Одинцово (06.02.2018 г. № 1/55 Об утверждении Правил благоустройства территории городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области) ст. 21 п. 16:
- вывоз снега от остановок общественного пассажирского транспорта, наземных пешеходных переходов, с мостов и путепроводов, мест массового посещения людей (крупных торговых центров, рынков, гостиниц, вокзалов, театров и т. д.), въездов на территории больниц и других социально значимых объектов осуществляется в течение суток после окончания снегопада;
- вывоз снега с улиц и проездов, обеспечивающий безопасность дорожного движения, осуществляется в течение трех суток после окончания снегопада;
- с остальных территорий — не позднее пяти суток после окончания снегопада.
Он теперь «Степан»))))
В подвоpотне нас ждет маниак
Хочет нас посадить на кpючок
Кpасавицы уже лишились своих чаp… ©
А «маниак» дзе бест… Свечу держит…
Не ленись притапливать покойника!
Да, читатель, теперь и ты знаешь где лучше на районе избавиться от трупа - близ Голицыно
А точнее, съезд якобы в лес напротив полигона ТБО "Часцы" - то, что тебе нужно:
залитый водой гнилой лес на приличной территории и полукомбинезон рыбацкий не оставят шанса ни кинологу с собакой ни эксперту-криминалисту, они там попросту не появятся никогда если пройдёшь подальше от частного владения - дачные участки в тех краях тоже минимально присутствуют, как ни удивительно с учётом окружающей "экологической благодати".
В общем, это в детстве , с возрастом они становятся всё более практичными
"Наркоману Грише не повезло с соседкой. Это была школьная учительница, которой не нравилось, что молодой человек устроил у себя в квартире притон. Гриша варил наркотики и принимал гостей, а эта женщина мешала ему наслаждаться жизнью. В очередной раз, когда она заявилась со своими жалобами, Гриша взял гаечный ключ на 32 и успокоил учительницу. Её тело он завернул в ковёр, сложил в дальнем углу квартиры и вернулся к своим делам. О том, что надо избавиться от трупа, Гриша вспомнил только спустя три дня, когда начались поиски женщины. Парень проявил всю изящность своей наркоманской смекалки: вызвал такси, положил в багажник завёрнутое во всё тот же ковёр тело учительницы и попросил отвезти его к шлакоотвалу местного комбината. Там он и выбросил труп вместе с орудием убийства, а потом вернулся домой – к наркоте и друзьям-наркоманам. Но последние его и выдали.
Когда первые поиски учительницы не дали результата, в следственном отделе возбудили уголовное дело. Наркоман, живущий по соседству с пропавшей, сразу же попал под подозрение. Его приятелей начали водить на допросы, и один из них сообщил, что видел в квартире Гриши подозрительный ковёр.
– Почему подозрительный? – спросил следователь.
– А из него чья-то рука высовывалась, – ответил наркоман.
Теперь на допрос вызвали самого Гришу. Разочарованный предательством товарища по интересам, парень расклеился и во всём сознался. Потом он отказался от своих слов, однако следователь уже нашёл таксиста, который подтвердил, что выезжал на заказ Гриши. Тот, кстати, не подозревал, какой груз везёт. Ковёр и ковёр, подумаешь.
Оставалось определить, по какой статье передавать дело в прокуратуру – «Убийство» или чуть менее тяжкой «Умышленное причинение вреда здоровью, повлекшее смерть». Чтобы выяснить это, надо было найти труп под горами шлака. И вот тут возникла проблема. У правоохранителей не оказалось возможности разобрать завалы, вышестоящие органы запретили это делать из-за риска для жизни сотрудников, а осмотр поверхности ничего не дал. Возникла патовая ситуация: Гриша со всеми подробностями описал убийство, но тела нет, а значит, дела тоже нет.
Тогда следователь отправился в строительный магазин, где подобрал гаечный ключ, аналогичный по характеристикам орудию убийства. Этот инструмент отправили эксперту вместе с детальными пояснениями Гриши, как он наносил удары своей жертве. Через некоторое время пришло заключение: женщина была именно убита. К удаче следователя суд согласился с доводами обвинения и приговорил Гришу к 12 годам лишения свободы в колонии строго режима. Правда, потом областной суд отправил дело на пересмотр. Новый судейский состав заново изучил материалы и добавил Грише ещё один год."