Платный путепровод в Одинцовском округе: стройку консервируют
Остановлены строительно-монтажные работы на путепроводе у села Саввинская-Слобода. Рабочие приступили к консервации объекта. Ранее власти Подмосковья отозвали разрешение на строительство здесь платного путепровода.
Объект и прилегающую территорию должны привести в состояние, которое позволит обеспечить прочность, устойчивость и сохранность конструкций, оборудования и материалов, а также безопасность строительной площадки. Об этом 12 марта сообщила пресс-служба администрации Одинцовского городского округа.
Рабочие укрепят (или демонтируют) неустойчивые конструкции, закроют люки и крупные отверстие, приведут технологическое оборудование в безопасное состояние, отключат инженерные коммуникации, перекроют периметр стройплощадки от несанкционированного доступа.
Кроме того, строители примут меры, чтобы не допустить просадки грунтов и деформации полотна железнодорожных путей. В компании «Уваровская МПК-22» называют май 2020 года как ориентировочный срок завершения всех необходимых работ.
Одновременно с консервацией стройки запланирован ремонт подъездной дороги и восстановление парковочной площадки рядом с Саввино-Слободским кладбищем.
Платный путепровод: впереди публичные слушания
В начале февраля 2020 года подмосковное Министерство жилищной политики выдало разрешение на строительство платного путепровода в Одинцовском округе — через железнодорожные пути у села Саввинская Слобода. Стройку объекта и сопутствующей инфраструктуры начала инвестиционная компания «Одинцовская платная дорога», входящая в ГК «Платная дорога».
Концессионное соглашение между коммерсантами и правительством Московской области было заключено 16 июня 2017 года. Путепровод должен был стать первым платным в регионе. Объём частных инвестиций превысил 800 млн руб.
Соглашение предусматривает, что после завершения строительства Московская область получит путепровод в собственность, а коммерсанты будут содержать объект за свой счёт в течение всего срока концессионного соглашения (22,5 года), возвращая вложенные деньги путём взимания платы за проезд.
Путепровод у села Саввинская Слобода
Стартовавшая стройка вызвала протест у жителей Саввинской Слободы и соседних населённых пунктов. Люди выходили на пикеты, писали обращения к чиновникам и СМИ, делали многочисленные публикации в социальных сетях.
Протестующие заявили, что альтернативные пути значительно длиннее, а ежедневный проезд через платный путепровод «самым негативным способом скажется на благосостоянии местных жителей».
2 марта губернатор Московской области Андрей ВОРОБЬЁВ отозвал разрешение на строительство. Вечером того же дня на встрече с жителями Саввинской Слободы глава Одинцовского округа Андрей ИВАНОВ объявил о приостановке работ и анонсировал публичные слушания, на которые вынесут три варианта:
- строительство платной эстакады с льготами для местных жителей
- строительство эстакады за счёт бюджета Московской области с последующим бесплатным проездом
- ничего не строить, ремонтировать существующий железнодорожный переезд с благоустройством прилегающей территории и кладбища.
Андрей Иванов сообщил о приостановке строительства платного путепровода
Отвечая на один из вопросов, глава округа выразил мнение, что право голоса на общественных обсуждениях должны «иметь все без исключения, кого касается проблема переезда»:
И зарегистрированные жители ближайших сёл и деревень, и собственники домов и земельных участков. Жители Саввинской Слободы, Каринского, Звенигорода и так далее. За железной дорогой расположены 25 населённых пунктов и 55 СНТ.
На данный момент дата публичных слушаний не определена. Организацией мероприятия занимается Территориальное управление Ершовское.
Напомним, помимо Саввинской Слободы ГК «Платная дорога» планирует к концу 2020 — началу 2021 года построить ещё один платный путепровод в Одинцовском городском округе — у деревни Акулово (Территориальное управление Кубинка).
В тему:
- Жители Одинцовского округа протестуют против строительства платного путепровода
- Воробьёв остановил стройку платного путепровода в Одинцовском округ
18.220.226.147
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А может ли случится такая ситуация, что РЖД увеличит интенсивность движения на этом участке и этот переезд встанет наглухо? Если жители будут простаивать потом на этом переезде часами, то обрадует ли их это?
Наверно не зная полных планов на этот участок выводы о нужности или ненужности эстакады делать не стоит.
Стоит переезд там в Слободе по выходным, кстати, изрядно, аж по Московской улице в Звенигороде хвост тянется, полчаса гарантированно можно потерять, так что дачники вряд ли будут возражать против эстакады, меньше надо горлопанов деревенских слушать, проще контрамарки на проезд им раздать.
Ну значит вариант номер два победит. За счёт бюджета, и как это согласуется с теориями Филиппова? Странно как то вопросы составлены. Сразу понятно что голосующий выберет этот второй вариант, или кто нибудь в этом сомневается?
Хотя изначально получалось вполне разумно, хорошая быстрая эстакада с оплатой или долгая и неудобная альтернатива. Ну в принципе альтернатива и должна быть неудобней. А интересно, сейчас этот переезд видимо в эксплуатации РЖД?