Воробьёв остановил стройку платного путепровода в Одинцовском округе
Стартовавшая стройка платного путепровода вызвала протест у жителей села Саввинская Слобода: пикеты, многочисленные публикации в соцсетях, обращения к чиновникам и СМИ. Спустя неделю губернатор Подмосковья Андрей ВОРОБЬЁВ отозвал разрешение на строительство. Работы остановят, а по проекту проведут общественные обсуждения.
Об этом решении региональных властей вечером 2 марта на встрече с жителями в сельском Доме культуры сообщил глава Одинцовского округа Андрей ИВАНОВ. Он заявил, что на совещании в подмосковном правительстве с участием губернатора «доложил о социальном напряжении, которое вызвало строительство», «подробно рассказал об отсутствии вблизи альтернативного переезда» и «передал беспокойство, что строительство затрагивает кладбище».
По итогам совещания губернатор принял решение отозвать разрешение на строительство эстакады. Завтра мы документ уже увидим. Это будет официальный отзыв разрешения на строительство. Подрядчику и концессионеру дано поручение остановить работы до момента обсуждения с вами дальнейшей судьбы проекта.
Запись встречи Андрея Иванова с жителями Саввинской Слободы
Глава Одинцовского округа продемонстрировал присутствующим распоряжение Министерства жилищной политики Московской области от 02.03.2020 №55/2 «О прекращении действия разрешения на строительство», которое было выдано ООО «Одинцовская платная дорога» 05.02.2020.
2 марта 2020 года, глава Одинцовского городского округа Андрей Робертович Иванов демонстрирует жителям постановление о приостановке строительства платной эстакады в Саввинской Слободе. Впереди публичные обсуждения
Распоряжение от 02.03.2020 №P55/2 О прекращении действия разрешения на строительство №RU50-20-1520-2020
Три варианта вынесут на публичные обсуждения
Андрей Иванов добавил, что губернатор поручил ему совместно с подмосковным Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры (МТДИ) организовать публичные обсуждения. На эти обсуждения вынесут три проекта:
- строительство эстакады с льготами для местных жителей
- строительство эстакады за счёт бюджета Московской области с последующим бесплатным проездом
- ничего не строить, ремонтировать существующий железнодорожный переезд с благоустройством прилегающей территории и кладбища.
Первый проект в зале поддержки не нашёл, в отличие от второго и третьего — их собравшиеся встретили аплодисментами.
Решение о публичных слушаниях обнадёживает жителей. Однако не стоит забывать, что такие мероприятия для властей носят «рекомендательный характер», о чём чиновники не забывают регулярно напоминать. Кроме того, остаётся вопрос — почему вопрос строительства не был вынесен на публичные слушания ещё до выдачи разрешения и начала работ?
Некоторые жители Одинцовского округа при обсуждениях ситуации в соцсетях предполагают, что отзыв разрешения может быть связан с предстоящим 22 апреля голосованием по поправкам в Конституцию — сейчас лишний негатив властям разных уровней не нужен. А уже после этой даты к «токсичному» вопросу могут вернуться и дать стройке «зелёный свет».
Не стоит забывать — ничто не мешает подмосковным властям в любой момент выдать новое разрешение на строительство.
Платный путепровод в Саввинской Слободе
В начале февраля 2020 года подмосковное Министерство жилищной политики выдало разрешение на строительство платного путепровода в Одинцовском округе — через железнодорожные пути у села Саввинская Слобода. Стройку объекта и сопутствующей инфраструктуры начала инвестиционная компания «Одинцовская платная дорога», входящая в ГК «Платная дорога».
Концессионное соглашение между коммерсантами и правительством Московской области было заключено 16 июня 2017 года. Путепровод должен был стать первым платным в регионе. Объём частных инвестиций превысил 800 млн руб.
Помимо строительства путепровода через железнодорожные пути проект предусматривает:
- реконструкцию основного хода автомобильной дороги
- строительство и реконструкцию примыканий, устройство выездов на прилегающие улицы
- строительство пункта взимания платы (ПВП)
- тротуары для пешеходов
- освещение.
Путепровод на карте
В соответствии с концессионным соглашением после завершения строительства Московская область получает путепровод в собственность, а коммерсанты содержат его за свой счёт в течение всего срока концессионного соглашения (22,5 года), возвращая вложенные деньги путём взимания платы за проезд.
Напомним, помимо Саввинской Слободы ГК «Платная дорога» планирует к концу 2020 — началу 2021 года построить ещё один платный путепровод в Одинцовском городском округе — у деревни Акулово (Территориальное управление Кубинка).
Кроме того, на данный момент «Платная дорога» заключила с подмосковными властями ещё три коцессионных соглашения на строительство платных путепроводов: в Ступино (пгт Малино), Шатуре (деревня Новосидориха) и у платформы «Желтиково» в Сергиево-Посадском городском округе. Общий объём инвестиций превышает 3,5 млрд руб.
18.97.9.171
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
За чей счёт банкет?
ИМХО, здесь два разумных варианта:
— строить платную эстакаду и оставлять переезд как альтернативу
— строить эстакаду общего пользования и закрывать переезд
Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы для разных участников этой темы.
Ну, не говоря уже о том, что, при необходимости, результат все равно будет нужный, хоть никто вообще не придет - так вот, не говоря уже об этом, надо вспомнить, что поправки эти никак не урезают права этого вашего народа, a как раз наоборот.
Поэтому не ходить 22-го на голосование из-за стройки все равно что "сгорел забор - гори и хата". И Путин, если захочет, будет пожизненно и президентом, и главой Госсовета, и вообще кем угодно без всяких поправок. Это надо ясно понимать
Так что не e6uтe этому вашему народу мозги своими больными фантазиями.
Всё же не так по канве — хунта, кровавый режим, гайки закручивают, система давит, бежать из этой страны на свободный запад…
А Фифа только обещает…