Карты «Тройка» и «Стрелка» объединят
Власти Москвы планируют выпустить партию карт, совмещающих электронные кошельки московской «Тройки» и подмосковной «Стрелки».
Руководство двух регионов посчитало логичным связать две системы транспортной оплаты в одну, исходя из постоянных потоков пассажиров перемещающихся в обе стороны. Так, ежедневно тысячи жителей Одинцово и района уезжают на работу и учебу в Москву. А в летний период уже транспорт Подмосковья исправно возит москвичей к дачным участкам.
Первая партия единых карт должна появиться через два месяца. Первый тестовый тираж выпущенных карт будет составлять 50 тысяч экземпляров. На карте «Тройка» будет добавлен логотип карты «Стрелка», а на карте «Стрелка» — логотип карты «Тройка». Сама единая карта не будет носить своего собственного названия.
Объединение карт будет сделано путем внедрения двух кошельков на одной карте. Тем, у кого уже есть карта «Тройка», для получения обновленной версии придется сдать старую карту, получив ее залоговую стоимость, после чего купить «Тройку» нового образца. На нее можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню, а также абонементы на пригородные электропоезда. Объединенная карта как и прежде будет неименной и пополняемой.
В Одинцовском районе около 40 тысяч жителей пользуются транспортной картой «Стрелка», подсчитали в Одинцовском ПАТП. Ежедневно этой картой оплачивается примерно 20 тысяч поездок на общественном транспорте. В основном пассажиры двигаются в сторону Москвы, и объединение двух оплатных систем транспорта станет вполне выгодным предложением для работающих или учащихся в столице одинцовцев.
52.14.209.100
Маск обещает через два года массовое внедрение машин без водителей… тогда такси точно будет дешевле чем Ваш автобус…
Не будет поездка на такси дешевле автобуса. Это разные категории транспорта. Кому? Кому надо, тот и посмотрит. Посмотрел уже. Остальные пусть смотрят собственные резервы в своих карманах. Никакие навигаторы знания города водителем не заменят. Дополнить могут, да, в части рассчета маршрута по пробкам, но не заменить. Это во-первых.
Во-вторых, думали они, и правильно делали, что думали так. Такси существует несколько столетий, а навигаторы появились лет 10-15 назад. То есть, все время существования такси они были теорией.
Так и с автобусами-роботами: пока для всех это теория, и изменится это еще не скоро. Вот, когда внедрят, тогда и поговорим. А пока… Нет. Так это не водитель, а кондуктор. У кондуктора другой терминал, валидатор. Там доказательством проезда льготника является электронная «отметка», остающаяся в его памяти. Он есть. И по факту в Москве. Одна московская остановка будет стоить вам не 43р, а 50. Да я-то забуду, только вот банк про кредит не забудет. И это делается. Поэтому проезд и стоит пока 43р, а не 50 или 70. Но будет. Ну, спасибо)))) «Все уже украдено до нас». © Он дает кредиты под 5%? Они ищутся все время. Но повышения тарифов рано или поздно все рано не избежать. Быстрее и лучше там до первой аварии. Попадете в ДТП на такой полудикой машине — получите серьезную травму, если вообще выживете, и не сможете ни с перевозчика получить ни копейки компенсации, ни со страховой. Это все уже много раз доказано жизнью.
Нужно провести финансовый и технический аудит… а так новые автобусы должны быть более экономичными реже ломаться… брать больше пассажиров, легче мыться…
Яндексами и Уберами не советую пользоваться в часы пик — поскольку оплата по времени, однажды мне 12 километров по пробкам обошлись почти в 1000 рублей.
А вы нас не пугайте… я и так в основном пешком хожу…с пересечения Новосёловой и Северной… подумываю о покупке самоката… а были времена пытался ездить на машине на станцию…