Карты «Тройка» и «Стрелка» объединят

11 мая 2016, 17:40

Власти Москвы планируют выпустить партию карт, совмещающих электронные кошельки московской «Тройки» и подмосковной «Стрелки».

Руководство двух регионов посчитало логичным связать две системы транспортной оплаты в одну, исходя из постоянных потоков пассажиров перемещающихся в обе стороны. Так, ежедневно тысячи жителей Одинцово и района уезжают на работу и учебу в Москву. А в летний период уже транспорт Подмосковья исправно возит москвичей к дачным участкам.

тройка в метро

Первая партия единых карт должна появиться через два месяца. Первый тестовый тираж выпущенных карт будет составлять 50 тысяч экземпляров. На карте «Тройка» будет добавлен логотип карты «Стрелка», а на карте «Стрелка» — логотип карты «Тройка». Сама единая карта не будет носить своего собственного названия.

Объединение карт будет сделано путем внедрения двух кошельков на одной карте. Тем, у кого уже есть карта «Тройка», для получения обновленной версии придется сдать старую карту, получив ее залоговую стоимость, после чего купить «Тройку» нового образца. На нее можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню, а также абонементы на пригородные электропоезда. Объединенная карта как и прежде будет неименной и пополняемой.

В Одинцовском районе около 40 тысяч жителей пользуются транспортной картой «Стрелка», подсчитали в Одинцовском ПАТП. Ежедневно этой картой оплачивается примерно 20 тысяч поездок на общественном транспорте. В основном пассажиры двигаются в сторону Москвы, и объединение двух оплатных систем транспорта станет вполне выгодным предложением для работающих или учащихся в столице одинцовцев.

3.128.226.128

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 905 (+1)
sergiosg
лично#
т. е. я не смогу жахнуть на карту денег и списывать при пользовании любым транспортом в москве или подмосковье, а придется пополнять по отдельности эти кошельки, которые будут заканчиваться независимо друг от друга? держать в голове, какой кошелек, когда закончится и каким типом транспорта я чаще пользуюсь?

ну и нахуа все это? то же самое, как если бы в кошельке лежало две пластиковых карты. нужно чтобы вход м списание моих денег был на один кошелек (ID), т. е. мне достаточно знать сколько осталось денег на моей карте, а получатели пусть сами определяют на каком виде транспорта потрачен/списан платеж. Это удобно для меня как пассажира и не особо трудно для транспортных компаний. Просто опять идут по пути наименьшего сопротивления.
variant
лично#
Бензинко-машинко…
sergiosg: ну и нахуа все это?
Автоплатёж с банковской карты недоступен?
fsv1960
лично#
бардак. я купил стрелкубез всяких паспортов и негде меня не регистрировали, а теперь чтобы сдать стрелку нужно писать заявление, приложить чек об оплате, предьявить паспорт и т. д. и чтоб карта была в хорошем состоянии. собрали залоговою стоимость по 80руб, и всё. почему в метро сдал тройку без всяких документов и получил 50 руб. за 1минуту. видали какая нажива. атут ещё надо в патп ехать, там её проверят и ждать надо 2недели чтобы снова в патп сходить получить деньги.
variant
лично#
fsv1960: и чтоб карта была в хорошем состоянии
в «плохом» состоянии она не карта? Пластмаска-инвалид…Когда в холодильнике становится меньше 3-ёх литров молока я тоже начинаю расстраиваться.
alionka666
лично#
Как пенсионерам бесплатный проезд по Москве, так не могут объединить, а как бабло, так сразу (((
Гость
#
sergiosg: то же самое, как если бы в кошельке лежало две пластиковых карты.
Ну, так пусть они там и лежат. Кто заставляет менять старые «Тройки» и «Стрелки» на новые? Ездите по старым и держите в голове два счета, как и сейчас.
fsv1960: видали какая нажива. атут ещё надо в патп ехать, там её проверят и ждать надо 2недели чтобы снова в патп сходить получить деньги.
Зачем? Зачем старую-то сдавать? Она, что, недействительна будет? Об этом речи нет.
alionka666: а как бабло, так сразу (((
Что сразу? Сами-то можете объяснить выгоду перевозчика, вынутую из кармана пассажира объединением карт?

Год назад тут некоторые возмущались «с какой стати я должен покупать «Стрелку» и платить деньги вперед? Это грабеж!». Тогда ума не хватило сообразить, что по «Стрелке» явно дешевле кататься, чем за наличку. Прошел год, до них наконец доперло, успокоились.
Теперь опять вскипело: «почему мы должны…?!!!»
Кто вас к чему обязывает? Да ни хера вы никому ничего не должны, ездите как хотите, хоть на крыше бесплатно, если деньги свои считать не хотите.
Matthaus
лично#
Я менять не буду. Пусть в сумке лежат обе карты. На метро езжу нечасто, так что «Тройка» в основном бездействует.
Гость: Год назад тут некоторые возмущались «с какой стати я должен покупать «Стрелку» и платить деньги вперед? Это грабеж!». Тогда ума не хватило сообразить, что по «Стрелке» явно дешевле кататься, чем за наличку. Прошел год, до них наконец доперло, успокоились.
Упоротые, что с них взять. Если человек очевидного не хочет понимать, это диагноз.
natulya1928
лично#
Упоротые, что с них взять. Если человек очевидного не хочет понимать, это диагноз.[/q]
Мастер вы однако диагнозы ставить. А посчитать слабо? или знаний только на диагнозы хватает, а на элементарные арифметические действия уже нет? Раньше, до Стрелки, пассажир мог проехать за 28 руб. на любом виде транспорта и расплатиться только в момент получения услуги. А теперь — сначала купи карту и заплати залоговую стоимость, положи на нее деньги — т. е. сразу из своего оборота выведи и неизвестно в чей карман отдай деньги, а будешь пользоваться часто или раз в год, твои проблемы — только денег у тебя уже нет. И тарифы почти в двое подняли именно для того, чтобы у людей не было выбора, а власть уродская могла получить сразу и много. Так что, кто тут еще упоротый — вопрос.
Matthaus
лично#
natulya1928: И тарифы почти в двое подняли именно для того, чтобы у людей не было выбора
Не почти вдвое, а на 20% примерно. Тарифы постоянно растут, независимо ни от каких инноваций.
Выбор у вас есть — ездить за наличные дороже или по карте дешевле. На 339 автобусе по карте вообще большая экономия.
maslov
лично#
Matthaus: Выбор у вас есть — ездить за наличные дороже или по карте дешевле. На 339 автобусе по карте вообще большая экономия.
Есть и другой выбор -голосовать против Единой России и Путина.
Matthaus
лично#
Пшёл вон! Политикан и либераст ты.
columbietz
лично#
Matthaus: Пшёл вон! Политикан и либераст ты.


Пожалуй ac19411941 его не покусал, а крепко, по-мужски, подружился…
maslov
лично#
Matthaus: Пшёл вон! Политикан и либераст ты.
Кто против роста цен на ЖКХ, по твоему- «либерасты», а кто за рост цен (предатели народа типа тебя)-патриоты что ли)))))
rotfront
лично#
Matthaus: Не почти вдвое, а на 20% примерно. Тарифы
В АРА маршрутке 25 рублей до сих пор, а в автобусе 43 рубля… разница очевидна не в два раза, но 58 процентов…
Matthaus
лично#
У Колумбийца вся жизнь унылое говно. Привык он говном питаться и во всём его видеть
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи