Одинцово в числе первых в планах создания платных парковок
Программа «Платная парковка» в Московской области начнёт действовать после того, как подмосковное правительство примет решение о размере тарифов.
В первую очередь платные парковки появятся в девяти пилотных городах: Одинцово, Красногорске, Реутове, Люберцах, Химках, Мытищах, Балашихе, Долгопрудном и Королёве.
В Одинцово из-за уплотнительной застройки нарастает «парковочный кризис». Мест для автомобилей не хватает, что приводит к конфликтам и многочисленным нарушениям ПДД.
ГИБДД и Госадтехнадзор уделяют мало внимания нарушителям
ГИБДД и Госадтехнадзор уделяют нарушителям мало внимания, в результате чего газоны и тротуары города заставлены автотранспортом. А ситуация со стихийной парковкой «на кругу» и вовсе попала в сюжеты федеральных телеканалов после того, как здесь провел свой рейд блогер Евгений ШИРМАНОВ.
Городские власти пытаются увеличить количество парковочных мест за счёт сноса незаконных гаражей и создания дополнительных мест в ходе внутридворового ремонта, но этого недостаточно.
При этом в паркингах остаётся много свободных мест. Жители предпочитают хранить свои машины бесплатно на обочинах городских улиц. Это приводит к уменьшению пропускной способности и затруднениям дорожного движения.
Учреждения не думают о парковке для клиентов
Негативный вклад вносят и учреждения, которые не думают о парковке для своих сотрудников и клиентов. Эту задачу они фактически перекладывая на городские власти. Если парковка и есть, то она небольшая и её хватает только боссам. Яркий пример — «Сбербанк» на Молодёжной улице, клиенты которого бросают свои машины на проезжей части под запрещающими знаками.
Не далеко в этом смысле ушел и МГИМО, учащиеся которого бросают автомобили на Подушкинском шоссе и газоне. Парковки внутри учреждения не хватает.
В городе развита маятниковая миграция мам. Они возят детей в детские сады, школы, на секции и кружки. Многие эти учреждения расположены внутри плотно застроенных микрорайонов и не приспособлены к приему большого количества гостевых автомобилей. Из-за этого «автомамы» часто блокируют внутренние проезды, бросая автомобили где придётся.
Но даже если у учреждения есть большая парковка, то зачастую её заполняют жители соседних домов. Здесь можно вспомнить детскую поликлинику и женскую консультацию на улице Говорова, дом 10. Посетителям этих учреждений трудно найти свободное место, из-за того, что парковка используется для хранения автотранспорта жителями соседних домов.
Аналогичная ситуация и у торгового центра «Атлас», где были вынуждены принять решение об устройстве платной ночной парковки. Иначе жители соседних домов хранят свои автомобили на ней, оставляя мало места для клиентов ТЦ. При этом рядом стоит новый незаполненный многоярусный паркинг.
Платные экопарковки
Власти уже приступили к организации платных парковочных мест. В частности, на бульваре Любы Новосёловой недавно обустроены карманы экопарковки, которая станет платной. И это только начало. Можно предположить, что ситуация с нехваткой мест приведёт к появлению платных парковок и во дворах, например, у детской поликлиники.
Старая застройка в принципе не рассчитана на большое количество автомобилей. А застройщики новых микрорайонов видя, что паркинги не пользуются платежеспособным спросом, просто не строят их, а используют земельные участки по-максимуму для возведения жилья.
Высокие темпы застройки Одинцово меняют уклад жизни в городе. Скоро за каждое парковочное место придётся платить и не важно улица это или двор. А может ли быть по-другому в городе, где на 1000 жителей приходится более 480 автомобилей?
Стимулирование оборота парковочных мест
Конечно, платная парковка не решит проблему именно нехватки мест, но предоставит возможность парковаться тем, кто готов платить. Увеличится оборот мест. Занимать их на целый день, например, «офисному планктону» на улице Молодежной станет слишком накладно.
У автомобилистов появится финансовая мотивация лучше планировать свои поездки и минимизировать время проведенное на парковке — будет больше порядка на улицах города. А вы как считаете? Делитесь своим мнением в комментариях!
Поддерживаете ли вы платную парковку на улицах Одинцово?
Поддерживаете ли вы платную парковку во дворах Одинцово?
18.222.44.156
А так и 5-10 минут пешком — тоже шаговая доступность.
Организацию платной парковки на нескольких участках центральных улиц можно рассмотреть при цене за час не больше 40 рублей.
При обсуждении такого вопроса обязательно нужно привлекать широкую общественность.
Надо оформлять в собственность землю вокруг своего дома… тогда вопросов с точечной застройкой будет меньше и с парковками будет попроще. Да и понятно будет кто на чей газон заехал…
А в 15 минутах ходьбы от дома не готовы платить 2200 и парковку и не убирать ее самому (я так например делаю…)? Очевидно, что в Одинцово персональных парковочных мест у дома на всех не хватит. Так в Швейцарии, и то, в пригороде и небольших городках, у нас не тот случай. Поэтому, во дворах парковка должна быть бесплатной и общедоступной, но мест больше и они должны быть оборудованы, а площадей для этого в городе полно… И дополняться личными парковками, построенными на средства граждан (с согласованием проекта и отвода земли), а не автобомжатниками cо столбиками и без на газонах и пешеходном тротуаре.
А если я эту зону проезжаю и не паркуюсь, бонус будет?
ЗЫ: Под знаком, это монетки 10,15 и 20 копеек СССР?
На мой взгляд, более правильный вектор развития улично-дорожной сети это кардинальный пересмотр и передел системы общественно транспорта. То есть, если вместо полумертвых Газелей и ржавых электричек пустить современные машины, пересмотреть систему маршрутов с учетом организации остановок в пределах 5-7 ми минут ходьбы до дома или соц. объекта, построить выделенные линии для общественного транспорта, сделать адекватный график движения и ценник за услуги
транспорта… Может быть в этом случае много бы кто отказался от личного автомобиля? Ведь за те деньги которые вкладываются в покупку и содержание автомобиля, при таком раскладе, вполне себе можно пользоваться такси и системой «каршеринг» (а она обязательно будет развиваться в светлом безоблачном будущем)!
А вы себя, как я понимаю, «пассажиром» не считаете? Это почему, интересно?)
А сейчас, когда всё заселили наверное и внутри уже ничего не найдешь.
1. Нихрена не работают ни ГИБДД ни Технадзор. Объезды территории с выпиской штрафов раз в 2-3 дня вылечили бы процентов 80 паркунов.
2. Судя по коментам платить никто не хочет, сколько бы ни была плата (а она должна быть всё-таки адекватно не копеечной, учитывая что вы хотите для себя занять дорогую землю в центре города) и как бы близко не была парковка.
То ли тут большинство высказывается приезжих из гусарских баллад и трёхгорок?
Все знакомые одинцовцы, менявшие место жительства в пределах города, без проблем приобретали или гараж или места на парковках в пределах 5-10 минут ходьбы. Вопрос в желании нормально содержать свою собственность и уважении к окружающим.