Рельсовые автобусы идут на смену дизель-поездам
Московская железная дорога продолжает переоснащать парк пригородных электропоездов. Программой оздоровления подвижного состава на 2008 год была предусмотрена замена устаревших дизель-поездов и приобретение пяти рельсовых автобусов серии РА-2, которые теперь приходят на столичную магистраль в трехвагонном исполнении. Эти машины задействованы на малодеятельных участках Тульского, Брянского и Орловско-Курского отделений, но от глав регионов продолжают поступать заявки на этот вид транспорта, сообщает пресс-служба МЖД.
Рельсовый автобус серии РА-2
Сейчас на дороге работает 21 рельсовый автобус, из которых восемь - РА-1 в одновагонном исполнении, остальные – РА-2 (в трехвагонном исполнении). Большинство рельсовых автобусов приписано к депо Тульской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении: 11 машин обслуживают межобластной маршрут Узловая-Тула-Калуга. Еще 7 автобусов курсируют на малодеятельных участках Орловско-Курского отделения по маршрутам Льгов-Готня, Льгов- Комаричи и Льгов-Орел. Два автобуса РА-2 приписаны к депо Брянского отделения МЖД и обслуживают пассажиров на участке Брянск-Дудрово. На участке Голутвин - Озеры перевозит пассажиров РА-2 (депо Раменское).
Замена устаревших дизель-поездов и приобретение рельсовых автобусов серии РА-2 предусмотрена программой оздоровления подвижного состава. На малодеятельных участках Московской железной дороги замена этого вида подвижного состава продолжается в течение трех лет (первый «автобус на рельсах» поступил на дорогу осенью 2005 г.). Сейчас на всей магистрали осталось 19 дизель-поездов, которые продолжают курсировать на малодеятельных линиях. Части из них продлен срок службы после капитального ремонта и модернизации.
Рабочее место машиниста в рельсовом автобусе РА-2
На следующий год железнодорожники столичной магистрали подали заявку в ОАО «РЖД» на приобретение 11 рельсовых автобусов, которые смогут выходить на некоторые наиболее востребованные участки в шестивагонном исполнении, что позволит исключить из парка 6 отработавших свой срок дизель-поездов.
Фото: drezina.ru, tr.ru
3.145.34.51
нам тут таких не надо керосинок
самое лучшее транспортное средство - паровоз
им хоть самогонку гнать можно
а эт.... - хрень какая-то непутёвая, коптилка, которая будет ездить на дерьмовой солярке
до сей поры достаточно участков не электрифицированных
в пору действительно паровоз пускай
в стране оказывается электричетва нет (особенно там где недалеко атомные станции)
Чубайсу после РАО, теперь "нану" доверили... и сдаётся мне, что ни какой "наны" мы не то, что не получим, а вообще никогда не увидим