Рельсовые автобусы идут на смену дизель-поездам

08 декабря 2008, 16:52

Московская железная дорога продолжает переоснащать парк пригородных электропоездов. Программой оздоровления подвижного состава на 2008 год была предусмотрена замена устаревших дизель-поездов и приобретение пяти рельсовых автобусов серии РА-2, которые теперь приходят на столичную магистраль в трехвагонном исполнении. Эти машины задействованы на малодеятельных участках Тульского, Брянского и Орловско-Курского отделений, но от глав регионов продолжают поступать заявки на этот вид транспорта, сообщает пресс-служба МЖД.

 

Рельсовый автобус серии РА-2

Рельсовый автобус серии РА-2 

 

Сейчас на дороге работает 21 рельсовый автобус, из которых восемь - РА-1 в одновагонном исполнении, остальные – РА-2 (в трехвагонном исполнении). Большинство рельсовых автобусов приписано к депо Тульской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении: 11 машин обслуживают межобластной маршрут Узловая-Тула-Калуга. Еще 7 автобусов курсируют на малодеятельных участках Орловско-Курского отделения по маршрутам Льгов-Готня, Льгов- Комаричи и Льгов-Орел. Два автобуса РА-2 приписаны к депо Брянского отделения МЖД и обслуживают пассажиров на участке Брянск-Дудрово. На участке Голутвин - Озеры перевозит пассажиров РА-2 (депо Раменское).

 

Пассажирский салон

 

Замена устаревших дизель-поездов и приобретение рельсовых автобусов серии РА-2 предусмотрена программой оздоровления подвижного состава. На малодеятельных участках Московской железной дороги замена этого вида подвижного состава продолжается в течение трех лет (первый «автобус на рельсах» поступил на дорогу осенью 2005 г.). Сейчас на всей магистрали осталось 19 дизель-поездов, которые продолжают курсировать на малодеятельных линиях. Части из них продлен срок службы после капитального ремонта и модернизации.

 

Рабочее место машиниста в рельсовом автобусе РА-2

Рабочее место машиниста в рельсовом автобусе РА-2 

 

На следующий год железнодорожники столичной магистрали подали заявку в ОАО «РЖД» на приобретение 11 рельсовых автобусов, которые смогут выходить на некоторые наиболее востребованные участки в шестивагонном исполнении, что позволит исключить из парка 6 отработавших свой срок дизель-поездов.

 

Фото: drezina.ru, tr.ru

18.188.68.115

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
12 246
Alise
лично#
Да, на периферии с электричками туговато.
Помню поехала на утренней электричке, захожу в вагон, смотрю, а там почти весь вагон пустой, ну я обрадовалась... но как только прошла чуть дальше, поняла, что почти все места лежачие... Причём местные жители как то не заморачивались на предмет чистоплотности...
Matthaus
лично#
Вот бы такие и к нам на участки Кубинка-Акулово и Кубинка -Манихино. А то ходят допотопные грязные вагоны. А на загруженные направления такие рельсовые автобусы нет смысла пускать - надо что-то более вместительное, пусть и менее комфортное.
a_kvasnov
лично#
В смысле лежачие места? Люди просто спят там?
Гость
#
a_kvasnov: В смысле лежачие места? Люди просто спят там?

Дык пьют на перефирии немало....

Matthaus: надо что-то более вместительное, пусть и менее комфортное.

Товарные вагоны в самый раз, все равно обоссут все.
Matthaus
лично#
У нас бомжи любят спать на сиденьях электрички, а там и более добропорядочные граждане.
Alise
лично#
a_kvasnov: В смысле лежачие места? Люди просто спят там?

В прямом. Спящих бомжей в электричках видели? Вот тож самое только их на много больше и душмана такого убийственного нет.
Alise
лично#
Matthaus: У нас бомжи любят спать на сиденьях электрички, а там и более добропорядочные граждане.

Вобщем-то в точку. Я тож одаптировалась Беру отпуск, еду в глухомань, а там сажусь в электричку в прикиде бомжа и сплю.

И вы знаете! Помогает как-то отдохнуть психологически от этой жизни офисного работника.
Безработный с тремя высшими.
#
Alise: Помогает как-то отдохнуть психологически от этой жизни офисного работника

Крепитесь уважаемая, скоро офисы как класс грянут в нибытие.
Matthaus
лично#
Alise: Помогает как-то отдохнуть психологически от этой жизни офисного работника.

Так одно время среди белых воротничков были модными т.н. "бомж-пати". Сценарий примерно такой: одевались похуже, шли на вокзал, клянчили деньги, потом в забегаловке брали дешевое бухло, черный хлеб и селедку. Окунались, так сказать, в иную жизнь.
trot
лично#
Гость: [
Товарные вагоны в самый раз, все равно обоссут все.

Вполне возможно, если в новых поездах опять не будут спланированы нормальные туалеты, как в европейских странах. Почему -то мы говорим- евро-ремонт, евро-стандарт для автомашин, а про железную дорогу забываем? Или россиянам не нужны чистые и доступные туалеты в поездах и на вокзалах?
Nemets
лично#
Они эти самые туалеты и ломают...
izida_2007
лично#
жалко...и эту красоту раздолбают...хотя не известно, когда её Одинцово увидит)
prAteh
лично#
izida_2007: жалко...и эту красоту раздолбают...хотя не известно, когда её Одинцово увидит)

Эту красоту Одинцово не увидит, сказано же: "на малодеятельных участках дороги", а наш участок ох какой деятельный!!!
Alise
лично#
Безработный с тремя высшими.: Крепитесь уважаемая, скоро офисы как класс грянут в нибытие.

А что мне крепиться, я в отличие от многих офисных работников не зарабатываю на хлеб сидя на телефоне в поисках клиентов.
Гость
#
.[/q]
А что мне крепиться, я в отличие от многих офисных работников не зарабатываю на хлеб сидя на телефоне в поисках клиентов.[/q]
Ага... А просто тупо просиживаешь рабочий день в инете.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи