В одинцовских школах проходят необычные семинары
Старшеклассникам рассказывают о том, чему не учат в школах — как ставить перед собой правильные цели и добиваться успеха.
Серию семинаров под названием «Цели решают всё или Секреты успеха для молодых» проводит заместитель декана Высшей школы бизнеса Одинцовского гуманитарного института Александр КРУТИКОВ.
Вместе со школьниками он определяет черты характера успешного человека и воссоздает его образ, а затем выявляет пять залогов успеха. Стоит отметить, что вся теория подкреплена жизненными примерами и интересными фактами.
Если вы хотите узнать все секреты формулы успеха, спросите у школьников, которым о ней уже рассказали — возможно, среди них есть и Ваши дети?
Конечно, подобные семинары не являются частью учебного плана: в школах учат основам безопасности жизнедеятельности, а вот самой жизни — нет. Однако нельзя не отметить воспитательную ценность таких занятий. Здесь никого не ругают и не хвалят, нет двоечников и отличников, наоборот, может быть, впервые за последнее время они действительно равны. В каждом из них видят огромный, пока еще нереализованный потенциал. В их силы и талант верят, и помогают поверить им самим — разве не это важно для подростков, находящихся на перепутье?
18.223.195.127
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Всен эти тренинги по — постановкам суперцелей
— тайм-менеджменту
— успешным продажам
и блаблабла
преподносятся ровно так же, как зачастую используются Нет, не верно Оч. просто. Человеку объясняют, что главное в его жизни — развитие и стремление к суперцели, выражающееся, как правило, в его стремлении «делать карьеру» (примерно это следует из графика на фото). Тогда как «хороший человек» — не профессия
Я утрирую и прекрасно понимаю, что тренинг тренингу рознь, и тренер тренеру рознь. Но в общем и целов происходит как-то так.
Я просто пытаюсь уловить логику, — «делать карьеру» может только не»хороший человек»??? Или не так. Главное — это быть «хорошим человеком», а уже потом «делать карьеру» — угадал?
Возможно, возможно… Вот только у меня 99% уверенность, что их последний семинар, будет на тему «Как лоха сделать покупателем», «Как лоху обьяснить, что он не лох, а ценный покупатель», «Как заставить лоха, сделать правильный выбор», «Как бороться с возражениями лоха», «Как превратить отрицательные качества товара в положительные», «Гипноз и настрой на позитифф», «Тренинг и ролевые игры» и тп и тд
После всего этого выходишь на улицу и понимаешь что менталитет у россиянского народа не американский, а чисто-канкретно наш, совдеповский, и вся эта хрень тут не действует (за не большим исключением, в исключительных местах). А зайдя в кабинет к чиновнику, начинаещь понимать, что он инопланетянин работающий вахтовым методом, и его интересует совсем другая хрень, и семинар по этой хрени он проведет с тобой сам, сейчас и за дополнительные деньги.
«Главное» у каждого свое.
Кстати о «лохах» — очень горячая тема, — никто не хочет быть «лохом». А вот что делать чтобы им не быть? Учится господа, получать знания, в том числе и тому что в школе не дают. Могу конечно ошибаться, но мне кажется что цель подобных тренингов как раз в том чтобы из школьников вырастали не «лохи» (ещё их можно назвать «хорошими людьми», которые искренне считают что быть просто хорошим достаточно). могу ошибаться, но такова личная точка зрения.
Почему, например, ничего не говорится о том, что суперцели суперволатильны, и что вместо суперрезультата вполне может случиться суперж…а? Почему вообще все общение построено на теории черт успешного человека, которой уже тысяча лет в обед, и которую все современные ученые воспринимают не иначе, как начало начал размышлений о лидерстве, в то время, как актуальны такие теории, как ситуационное лидерство, адаптивное лидерство, трансформативное лидерство, распределенное лидерство и т. д.?
не иначе, как начало начал размышлений о лидерстве, в то время, как актуальны такие теории, как ситуационное лидерство, адаптивное лидерство, трансформативное лидерство, распределенное лидерство и т. д.?
Это проходят преподаватели тренингов и «руководители»
dozent 30.01.10, 18:13
Но есть нюанс. Если рассматривать остальных людей как «лохов», то учится собственно особо нечему — лох он и в Африке лох, — его облапошить несложно. Вот только лохов мало на самом деле, и если ты с такой позицией («все вокруг лохи») по жизни идёшь, — она же тебя скоро убедит в обратном.
Это не моя позиция, точнее, уже не моя, но меня долго ей обучали. Продолжительное время работал «барыгой», в больших компаниях. Завязал с торговлей, — обрыдло лицемерие — теперь произвожу (созидаю). Понятие «лох», очень растяжимо и относительно. И поверьте мне на слово, «лохов» очень много — более чем предостаточно. Со временем становится меньше — это естественный процесс.
Высказывалась об общих тенденциях, приводя просто для наглядности пример, изображенный на графике.
А общие тенденции (корпоративнаякультурабизнестренингиконсалтингитимбилдингисобранияпопонедельникаммозговыештурмыипрочиезомбирования), сейчас существующие, мне не близки, что я и сообщила Допускаю, что это максимализм, что рациональное зерно во всем этом существует, кому-то это полезно. Мне — нет. Надеюсь на неизбежный спад всеобщей офисолизации всей страны
1. Весьма спорное утверждение в анонсе материала: «как ставить перед собой правильные цели и добиваться успеха». (а есть «неправильные» цели? )
2. Пресловутый график. Брррр… менеджер как пример развития…
по. 2. — каждому своё Самому интересно знать — что выбрали бы школьники — какой из примеров?