Анатолий МАРКЕЛОВ предлагает обсудить вопросы безопасности
Анатолий МАРКЕЛОВ разработал и прислал в редакцию «Одинцово-ИНФО» проект, согласно которому жизнь в нашем городе можно сделать более безопасной.
По всей видимости, будет и продолжение, а начал депутат Совета депутатов Одинцовского района с проблемы безопасности жителей на одинцовских улицах и проездах.
Безопасность. Мы не так часто задумываемся над этим вопросом, а ведь он впрямую касается любого — и богатого и бедного, и руководителя и работника, и взрослого и ребенка. Правда, на экране телевизора все виды опасности перед нами каждый день. Жизнь человека, что спичка — чиркнул кто-то — и нет. И если в компьютерных играх бывает по многу жизней, а если надоело, можно и выключить игру, то в жизни все не так просто. Мы каждый день слышим (и видим) о десятках и сотнях смертей — несчастные случаи, катастрофы, убийства преднамеренные и случайные и т. д. Мы привыкаем к чужим смертям и несчастьям. Нельзя привыкнуть только к тому, что может произойти с самим тобой (или твоими близкими). Сделать нашу жизнь более безопасной — в наших силах.
В обычной жизни на первом месте, наверное, стоит проблема безопасности жителей на наших улицах и проездах.
Я не раз поднимал вполне конкретные вопросы по этой теме перед администрацией и другими заинтересованными структурами. Некоторые из них удалось довести до реализации, но и остается еще не мало.
Информирую Вас о вопросах, подготовленных мной (и по обращениям жителей) и переданных Администрации 20.02.2010 г. для подготовки к очередному заседанию районной Комиссии по безопасности дорожного движения:
Строительство торгового комплекса «Союз» никак не решило вопроса повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в районе пересечения улиц Союзная и Нижне-Пролетарская.
Данная проблема поднимается районными депутатами и ГИБДД еще с 2006 года (письменно), но своего решения не находит.
До настоящего времени нет обоснованного решения по организации движения и стоянки общественного и личного автотранспорта на Вокзальной площади и прилегающим улицам и проездам.
Дальнейшие работы по данному транспортному и пешеходному узлу должны проводиться только после утверждения комплексной схемы его застройки и организации движения.
Конкретный пример — улица Вокзальная на всем протяжении имеет двухстороннее движение, однако выезд на улицу Свободы — односторонний. При этом возможность разворота автотранспорта для движения от Вокзальной площади не предусмотрена. При любой аварийной ситуации на улице Свободы (а она сверх перегружена) движение по улице Вокзальной в данном районе будет также блокировано. Поэтому до принятия решения по этой проблеме вопрос по созданию дополнительных стоянок для автотранспорта (по обращению депутата В. Г. ДУДИНОВА) решен быть не может.
Десятилетиями не решается вопрос организации хоть сколь-нибудь приемлемого движения и стоянок для личного автотранспорта по бульвару Крылова (который бульваром ни по каким параметрам и не является).
Несмотря на то, что я много лет и неоднократно поднимал этот вопрос (по требованиям и обращениям жителей), решения по данной проблеме так и нет. Отдельные работы, проведенные СЭУ ОАО «Трансинжстрой», проблему не решили.
Бульвар:
— не имеет нормального заезда (поэтому значительная часть машин по объективным причинам заезжает и выезжает через лицевой проезд у дома №6 по улице Чикина, создавая реальную опасность для здоровья и жизни жителей дома и многочисленных пешеходов);
— не имеет нормального выезда вообще, что со строительством «круглой» школы и начинающегося строительства очередного высотного многоквартирного дома еще более усугубляет ситуацию;
— не обеспечивает реального двустороннего движения автотранспорта из-за малой ширины проезжей части и стоящих машин;
— проезжая часть имеет разную ширину, а тротуары есть не везде;
— большинство имеющихся тротуаров имеют недопустимо малую ширину, что заставляет пешеходов, особенно с детскими колясками, пользоваться проезжей частью;
— практически отсутствуют дорожные знаки и разметка;
— не имеет зеленой зоны, разделяющей проезжую часть.
Кроме того, запланированное строительство двух объектов (торгового комплекса с кафе и мехового ателье) у въезда на бульвар еще более усугубит обстановку. Вообще непонятно, как можно было допустить выделение земли под это строительство, лишая бульвар возможности нормального заезда автотранспорта.
Таким образом, на бульваре не обеспечивается как безопасное движения автотранспорта, так и безопасность пешеходов.
Требует проведения внимательного анализа и соответствующей корректировки схема организации пешеходных переходов во всем городе. На настоящее время она недостаточно отвечает реалиям жизни и не всегда адекватна установленным нормам (пример — ул. Северная — переход расположен перед остановкой автобуса, в то время как автобус положено обходить сзади; переходы расположены на значительном расстоянии от перекрестков и др.).
До сих пор нет утвержденной схемы расположения «лежачих полицейских», хотя этот вопрос поднимался мной на заседаниях данной комиссии.
С большим опозданием появляются (или не появляются вообще) регулировщики при неработающих светофорах. А это, к сожалению, явление постоянное.
Пора принимать решение по обеспечению нормального движения автотранспорта и пешеходов по улице Молодежная в районе ее пересечения с улицей Неделина и до Красногорского шоссе.
В первом случае необходимо решить вопрос с искусственно созданным тупиком (сделать улицу проезжей и поставить светофор), а на следующем участке — решить вопрос с организацией стоянок для автотранспорта. У ряда общественных зданий (прокуратура, музей) стоянки вообще не предусмотрены, у других слишком маленькие (сбербанк, картинная галерея и др.), а запланированная многоэтажная стоянка вообще не строится.
Требуются организационные и технические решения для обеспечения безопасности движения автотранспорта при левом повороте с Красногоского и Подушкинского шоссе на улицу Новоспортивную (в первом случае — чисто организационные, во втором — и технические). Значительная часть водителей постоянно нарушает правила при совершении этих поворотов, что приводит к многочисленным авариям и пробкам.
Требует решения вопрос обеспечения безопасного выезда с территории «Макдональдса» на Можайское шоссе и улицу Чикина (левый поворот).
Требует решения вопрос участившихся стоянок и отстоя (а на отдельных участках — и регулярных) большегрузного автотранспорта на улицах города, а также вопрос работы с владельцами брошенного (или оставленного на зимнюю стоянку) автотранспорта.
Требует решения проблема строительства многоэтажных стоянок для личного автотранспорта с приемлемой ценой для жителей. На настоящее время запланированное в рамках инвестиционных проектов такое строительство в городе практически не ведется, а муниципальные и подземные стоянки для большинства жителей слишком дороги.
В рамках подготовки генплана города необходима разработка перспективной схемы организации транспортных потоков в городе и ближайших окрестностях с расчетным обоснованием возможности обеспечения необходимой пропускной способности и организации безопасного движения автотранспорта и пешеходов. На настоящее время таких документов, по моим сведениям, нет.
Хочется узнать Ваше мнение и Ваши предложения, которые постараюсь учесть в работе.
Анатолий Маркелов,
депутат Совета депутатов
Одинцовского муниципального района
Читайте также:
Анатолий МАРКЕЛОВ: «Рассуждения «депутат пиарится» и «все вы такие» не несут полезной нагрузки»
3.135.220.219
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Я за (кадр из Deathrace).
легко запрещать, ни х…ра за это не отвечая. достали, блин. выйдите на улицу — посмотрите, вы считаете ваши «предложения» что-то способны улучшить и изменить.
1. как бороться с парковкой в неположенных местах,
2. где вне дворов организовать парковки.
Не понимаю, почему массовые нарушения правил парковки остаются безнаказанными. Неужели трудно организовать регулярные проверки дворов сотрудниками милиции? Если штрафовать каждого нарушителя правил парковки, это принесет деньги, многократно окупающие зарплату милиционера. Надо учитывать, что нарушение правил парковки — умышленное нарушение, а любое другое нарушение ПДД может быть ошибкой водителя. Поэтому, с точки зрения безопасности, есть смысл наказывать водителей, имеющих склонность к умышленным нарушениям.
Для организации парковок во многих случаях можно использовать проезжую часть улиц. Как правило, ширина дорог позволяет выделить одну полосу для стоянки хотя бы легковых автомобилей. Надо только сделать пешеходные дорожки для прохода водителей припарковавшихся машин, и подкорректировать разметку. В особо тяжелых случаях можно сделать движение односторонним.
Ну и, конечно, нужно проконтролировать, чтобы новые дома строились с подземными гаражами.
напомню. я не предлагаю снести и закатать в асфальт, всё без разбора. предлагаю думать головой, а не заборы ставить — думая жопой. алаверды
Тоже не понимаю, почему не разрабатывают эту столь доходную жилу