Послужной список Ольги Баталиной
«Ну, наконец-то, добрались и до моей кандидатской диссертации. Почему так долго у разоблачителей руки не доходили. Видимо, момент был не подходящий. Ко мне интерес появился только после того, как был перекрыт многомиллионный бизнес на торговле детьми в США, как появились обоснованные претензии к работе министра образования и науки Дмитрия Ливанова, как начали наступление на рекламу интимных услуг и порнографии в СМИ.
С 2002 г. диссертация висела в открытом доступе — читай, не хочу. Для тех, кто не в курсе — диссертацию я писала полностью самостоятельно …»
Так отреагировала депутат Госдумы, один из персонажей моей статьи «Проституция меняет пол» Ольга Баталина на обвинение в научном плагиате. Ольге Юрьевне не позавидуешь. Повсюду ей мерещится заговор, кругом враги. И только Госдума тихая обитель добра и мира. Рядом товарищи по партии Исаев и Железняк, коллеги по Думе — Жириновский, Луговой, Митрофанов.
Вполне допускаю, что депутаты перекрыли «многомиллионный бизнес на торговле детьми». Хотя лучше бы перекрыли воровство в Сочи. Не могут, потому что им не разрешают. Политически нецелесообразно. Светлый образ Олимпиады и многомиллиардное воровство — вещи несовместимые.
Свою человеческую несостоятельность депутат прикрыла фиговым листком «заботы о российских детях». При этом она и иже с ней лишили нескольких десятков детей-инвалидов надежды на счастливую жизнь. Хотя что для них несколько десятков детей? Так, статистическая погрешность в километрах или тоннах лжи .
Теперь же речь идет уже о научной несостоятельности депутата Госдумы. Интерес к ее «научной работе» появился не потому, что Баталина с кем-то и чем-то ведет борьбу. Все гораздо прозаичнее. Власть дала недвусмысленный сигнал обществу — в научной деятельности надо наводить порядок. Странно, что Ольга Юрьевна не услышала властный сигнал. Вроде бы с «политическим слухом» у депутата полный порядок.
Тем не менее, Ольга Баталина не ответила на главный вопрос: плагиат или не плагиат ее диссертация. «Писала полностью самостоятельно» не аргумент. Воровать куски чужих научных работ можно и без помощи «научных» помощников». Большого ума не надо. Только навыки копирования.
«Сегодня не сложилось однозначного определения инвестиционного рынка. Одни авторы, например, Ковалев В. В.1 не выделяют понятия инвестиционного рынка, а говорят только о рынке капиталов. Другие, например, ученые Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, вводят понятие инвестиционного рынка и рассматривают его как совокупность отдельных рынков (объектов реального и финансового инвестирования), в составе которых выделяется рынок прямых капитальных вложений, рынок приватизированных объектов, рынок недвижимости, рынок прочих объектов реального инвестирования, фондовый рынок, денежный рынок»2. — из диссертации Т. Н. Даниловой.
«Сегодня не сложилось однозначного определения инвестиционного рынка. Одни авторы, например, Ковалев В. В.1, не выделяют понятия инвестиционного рынка, а говорят только о рынке капиталов. Другие, например ученые Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, вводят понятие инвестиционного рынка и рассматривают его как совокупность отдельных рынков (объектов реального и финансового инвестирования), в составе которых выделяются рынок прямых капитальных вложений, рынок приватизированных объектов, рынок недвижимости, рынок прочих объектов реального инвестирования, фондовый рынок, денежный рынок»2. — из диссертации Ольги Баталиной.
Покрадено слово в слово вплоть до скобочек и сносок.
Неплохой послужной список получается у депутата. Лоббист закона «подлецов», плагиатор и то самое определение из моей статьи. А это только начало депутатской карьеры. Чем еще пополнится послужной список Ольги Баталиной?
3.139.235.177
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
кто-то из девушек сраму точно не имёт. Да только фигня это всё…
Анутко, есть смельчаки список публикаций к докторской Р. Кадырова проанализировать и разместить результаты анализа, скажем, в МК?
Случай, когда человек был обвинен в плагиате, который и плагиатом-то не был по сути, описан у Райзберга. Но это совсем другая история.