Одинцовцы учились тормозить экстренно

29 апреля 2014, 11:00

27 и 28 апреля на территории комплекса ГИБДД водителей учили мастерству торможения — как в теории, так и на практике.

Акция «Притормози», проводящаяся по всей стране, началась с регистрации участников и проверки водителей на наличие алкоголя в крови. Пожелавших сесть за руль в нетрезвом состоянии не оказалось, и все желающие с водительскими удостоверениями были допущены для участия.

Притормози — 27.04.2014

Сначала участникам показывали видеоролики с ДТП и объясняли, как правильно водителям вести себя в различных ситуациях. Ведущий рассказал, какие бывают основные причины наездов на пешеходов. После «семинара» участники прошли тест на знание материала.

Притормози — 27.04.2014, Причины наезда на пешеходов

Затем все переместились на площадку автошколы на территории комплекса ГИБДД, чтобы закрепить теоретический материал на практике. На каждых двух участников была выделена учебная машина и инструктор.

Притормози — 27.04.2014

Среди участников мероприятия был замечен и старый знакомый «Одинцово-ИНФО», герой репортажа «Приключения итальянца в Одинцово» Джианни Ди ЧИОКК. Он тоже решил пройти испытания, вероятно для того, чтобы лучше понимать особенности российских дорог и поведения пешеходов.

Притормози — 27.04.2014

Организаторы не стали рисковать человеческими жизнями, поэтому при отработке навыков торможения в качестве пешеходов были выбраны два кандидата из пластиковых конусов. Инструктор показывал, во сколько раз увеличивается отрезок тормозного пути при увеличении скорости. Во время испытаний некоторые водители совершили наезды на «пешеходов». «Труп», — констатировал инструктор, проводивший испытания.

По результатам теоретического и практического теста победителям выдавались призы. Как и обещали организаторы, без подарка не ушел ни один участник. Кроме того, всех желающих угощали чаем, кофе и печеньем.

Притормози — 27.04.2014

Основная задача акции — «донести до водителей, что очень важно заблаговременно снижать скорость перед пешеходным переходом», была решена.

3.133.109.58

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
4 006 (+1)
Cyber100
лично#
я так и не понял в чем эквилибристика вождения cо скоростью 40 по сухому асфальту с abs?
sell1300
лично#
Matthaus: На дороге Покровское-Часцы всегда много таких дятлов.
Тоже «крякну» в тему…
Интересное наблюдение…там и кладбище местное забито такими дятлами…и жертвами этих дятлов…
Кстати, там очень хороший участок для начинающих водить…вплоть до Звенигорода…или очень быстро научатся…или…не судьба…
Тем, кто хочет понять, сможет водить или нет — очень рекомендую там поводить-поучиться…и лучше это делать на авто с механической коробкой…
Gblgbl
лично#
sell1300: Тоже «крякну» в тему…
Интересное наблюдение…там и кладбище местное забито такими дятлами…и жертвами этих дятлов…
Кстати, там очень хороший участок для начинающих водить…вплоть до Звенигорода…или очень быстро научатся…или…не судьба…
Тем, кто хочет понять, сможет водить или нет — очень рекомендую там поводить-поучиться…и лучше это делать на авто с механической коробкой…
Интересно… Я, когда учился в автошколе, в Кубинке, регулярно ездил в рамках обучения, по этой дороге, из Старого Городка в Голицыно, ничего сверхъестественного не наблюдал. Да, на механнике, ВАЗ 21099
Gblgbl
лично#
Cyber100: я так и не понял в чем эквилибристика вождения cо скоростью 40 по сухому асфальту с abs?
Там не эквелебристике учили. Выше в камментах все расписали.
Gblgbl
лично#
jack: У таких экспертов на секундочку 8 лет стажа безаварийного вождения и не только по России, и если я говорю про школы контраварийного вождения я знаю о чём говорю. Особенно оглядываясь на некоторые случаи попадания инструкторов в ДТП в одинцовском районе. А тем кто говорит что в школы контраварийного вождения ходить не надо, а надо ходить к нам в ДОСАФ прописывал обязательный туда рецепт. Ну и для успокоения Вашей агрессии — да, если не иметь головы можно и академию контраварийную за деньги закончить и бить после этого всё что движется и что не движется.
Большой стаж безаварийного вождения не означает знания всего на свете.
У меня конечно стаж поменьше, к счастью тоже безаварийный (тьфу, тьфу, тьфу), и правила я изучал, а не зубрил, и физику поведения машины опять же изучал.
Я считаю что не зря потратил 2 часа на тренинг + час на дорогу туда обратно.
И не надо эту акцию сравнивать с автошколами или с курсами контраварийной езды! Это разные вещи!
Тут доводилась информация о том, как максимально избежать необходимости этой самой контраварийной езды, в ситуациях с пешеходами!
Gblgbl
лично#
И кстати, я был в группе из всего шести слушателей, и нам каждому по машине хватило 1 к 1 
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи