Одинцовцы учились тормозить экстренно
27 и 28 апреля на территории комплекса ГИБДД водителей учили мастерству торможения — как в теории, так и на практике.
Акция «Притормози», проводящаяся по всей стране, началась с регистрации участников и проверки водителей на наличие алкоголя в крови. Пожелавших сесть за руль в нетрезвом состоянии не оказалось, и все желающие с водительскими удостоверениями были допущены для участия.
Сначала участникам показывали видеоролики с ДТП и объясняли, как правильно водителям вести себя в различных ситуациях. Ведущий рассказал, какие бывают основные причины наездов на пешеходов. После «семинара» участники прошли тест на знание материала.
Затем все переместились на площадку автошколы на территории комплекса ГИБДД, чтобы закрепить теоретический материал на практике. На каждых двух участников была выделена учебная машина и инструктор.
Среди участников мероприятия был замечен и старый знакомый «Одинцово-ИНФО», герой репортажа «Приключения итальянца в Одинцово» Джианни Ди ЧИОКК. Он тоже решил пройти испытания, вероятно для того, чтобы лучше понимать особенности российских дорог и поведения пешеходов.
Организаторы не стали рисковать человеческими жизнями, поэтому при отработке навыков торможения в качестве пешеходов были выбраны два кандидата из пластиковых конусов. Инструктор показывал, во сколько раз увеличивается отрезок тормозного пути при увеличении скорости. Во время испытаний некоторые водители совершили наезды на «пешеходов». «Труп», — констатировал инструктор, проводивший испытания.
По результатам теоретического и практического теста победителям выдавались призы. Как и обещали организаторы, без подарка не ушел ни один участник. Кроме того, всех желающих угощали чаем, кофе и печеньем.
Основная задача акции — «донести до водителей, что очень важно заблаговременно снижать скорость перед пешеходным переходом», была решена.
3.14.251.103
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
И что они этим хотели показать? На обоих машинах подвеска убитая, амортизации нет! Для наших (отечественных) машин это вообще смертельно. От этого собственно говоря и юз с удара, который при возврате с кивка отпускается самопроизвольно, да и кивок слишком сильный. При таком кивке задняя ось вообще не тормозит. Во втором заезде кто-то передачей промахнулся))) А в последнем (видимо показательном торможении) машина при заблокированных колёсах пошла вбок, причём не просто в бок, а в сторону встречной полосы.
Вот это научили-так научили! Аплодирую стоя!
Кстати увод авто в сторону при последнем торможении как раз и является главным показателем того что авто не исправно (задние тормоза не держат траекторию в следствии того что не работают из за большого кивка, что связано с неисправностью передних амортизаторов, а перед при торможении уходит в сторону в следствии неравномерно накачанных колёс, неправильной регулировки развал-схождения, не равномерности распределения тормозного усилия.
…Ничего уже не сделаешь…
…Жми до упора на тормоз и можешь свободной рукой набирать в скорую…
…А чтож ты так гнал? На 10 км/ч привысил!!!
…А если что мы всех предупреждали, даже тормозить приглашали…