Резким подорожанием проезда в электричках заинтересовалась ФАС

27 января 2010, 12:54

Ситуацией с резким подорожанием стоимости проезда в пригородных поездах заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба. По словам замглавы управления контроля транспорта и связи ФАС Дмитрия Рутенберга, ведомство намерено детально изучить этот вопрос, что станет реакцией на обращения граждан.

Резким подорожанием проезда в электричках заинтересовалась ФАССколько времени понадобится службе, чтобы вникнуть во все нюансы ситуации, и будет ли в итоге возбуждено антимонопольное дело, Рутенберг пока не знает.

Стоимость проезда в пригородных электричках Москвы и Московской области выросла с 1 января 2010 года. Однако на прошлой неделе вступили в силу новые правила установления тарифов в пригородных поездах. Теперь пассажиру, едущему из области в столицу, помимо позоновой оплаты проезда (16 рублей 50 копеек) нужно платить за пересечение границы с Москвой, а это ещё 26 рублей.

Жители Москвы и Подмосковья стали жаловаться на повышение тарифов за проезд и длинные очереди в кассы. Активное обсуждение данных проблем идет на форумах «Одинцово-ИНФО». Общество защиты прав потребителей и «Общественный контроль» обратились в Генпрокуратуру РФ с жалобой на РЖД.

 

Читайте также:

МОЛНИЯ: столпотворение на станции Кубинка

Утро красит нежным светом…

18.226.226.158

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
15 964
Гость
#
Кыля: … и попросить военной помощи НАТО
Объяснил бы лучше что происходит.
Разнесут пассажиры станцию до основания, а потом за что-нибудь другое возьмутся.
KVentz
#
Цитата: т. е. МО должна была понизить свою часть, чтобы помочь Москве?
Почему Москве? Пассажиры РЖД что, в московский бюджет платят? Помочь Правительство МО должно было своему собственному населению, которое его когда-то выбрало, а вовсе не Москве. Это население Московской области, как правило, ежедневно ездит на работу в Москву, обратная миграция куда слабее. Это вопрос отношения руководства региона к своему населению.
Цитата: честно не совсем понятно какого любое правительство занимается тарифами на перевозки РЖД…
Тарифы на пассажирские перевозки РЖД и муниципальных предприятий регулируются государством, как и тарифы прочих естественных монополий.
Кыля
#
Гость: Объяснил бы лучше что происходит.
…пустое… здесь всегда и во всем виноват тот, кто ближе
Гость: Разнесут пассажиры станцию до основания, а потом за что-нибудь другое возьмутся.
Скорее, между собой передерётся вся эта беснующаяся толпа анонимов, замороженных на перроне, нежели спокойно и прагматично самоорганизуется на какое-то эффективное дейчтво в рамках Закона…

замерзшие в ожидании электричек уже приехали домой, отогрели сопли возмущения, пожрали селедки с картошкой, подсели к зомбоящику… и вы их вытащите на митинг или дорогу перекрывать… Вам скажут: «Может завтра всё наладится, а сейчас неохота никуда в мороз топать из тепла и от телека… Надо ж «школу» позырить, которую не смотрю, но завтра буду ругать в Рунете»… быдло, гопота и нищеброды духа…

И если заметили, никакую общественность или СМИ события в ж/д-пригородной зоне одинцовской не взволновали… буря в Инфо-стакане… Через пару дней будут биться за бродячих собак и парковки Трусливые и тупые пи…доболы… с ними поступают ровно так, как они того заслуживают
rattlemouse
лично#
Собсно вот...
Гость
#
Кыля: быдло, гопота и нищеброды духа…
Кыля: Трусливые и тупые пи…доболы… с ними поступают ровно так, как они того заслуживают
Валерий
#
Кыля: Трусливые и тупые пи…доболы… с ними поступают ровно так, как они того заслужива
Ну, а что? Правильно все мужик написал. Я поддерживаю.
Мы только говорить здесь горазды. А нужно что-то делать!
Matthaus
лично#
Кыля: быдло, гопота и нищеброды духа…
Кыля: Трусливые и тупые пи…доболы…
И так о простых одинцовцах думает человек, приближенный к руководству района. Интересно, сколько работников администрации разделяют эту позицию?
Matthaus: Кыля: быдло, гопота и нищеброды духа… Кыля: Трусливые и тупые пи…доболы…

И так о простых одинцовцах думает человек, приближенный к руководству района. Интересно, сколько работников администрации разделяют эту позицию?
Я думаю, этот человек просто транслирует эту позицию из уст руководителей. Ведь чаще всего именно он выступает рупором администрации.
Кыля
#
сильное возражение по существу… и без перехода на личности, что присуще удалённым от администрации, а значит априори приличным людям … без рупора, мегафона и слухового аппарата
Marisa
лично#
Matthaus: думает человек, приближенный
alexander_ermoshin: Я думаю, этот человек просто транслирует
Мальчики, все это — штампы
Er13
лично#
Кыля: [И если заметили, никакую общественность или СМИ события в ж/д-пригородной зоне одинцовской не взволновали… буря в Инфо-стакане…
Киса, если бы ваше зрение не было настолько избирательным, что вы видите только то, что хотите увидеть. Вы бы могли заметить дискуссии о цене на билеты в Москву из Подмосковья не только в центральных газетах, но и на телевидении.
Marisa
#
Er13: дискуссии о цене на билеты в Москву из Подмосковья не только в центральных газетах, но и на телевидении.
+1, кстати, вчера по радио даже об этом говорили
prAteh
лично#
KVentz: 
Цитата: т. е. МО должна была понизить свою часть, чтобы помочь Москве?
Почему Москве? Пассажиры РЖД что, в московский бюджет платят? Помочь Правительство МО должно было своему собственному населению, которое его когда-то выбрало, а вовсе не Москве. Это население Московской области, как правило, ежедневно ездит на работу в Москву, обратная миграция куда слабее. Это вопрос отношения руководства региона к своему населению.
Цитата: честно не совсем понятно какого любое правительство занимается тарифами на перевозки РЖД…
Тарифы на пассажирские перевозки РЖД и муниципальных предприятий регулируются государством, как и тарифы прочих естественных монополий.
Да, пассажиры РЖД платят в московский бюджет, как минимум потому, что работают в Москве, а уж как там доходы со стоимости билетов распределяются и в чей карман идут — это темный лес, хотя конечно хотелось бы знать. По вашей логике правительство МО должно сделать проезд по области полностью бесплатным, вы в своих собственных домыслах запутались. Совершенно непонятно при чем здесь руководство Московской области, они — то тариф в 26 руб за зону не вводили, а уж если вы хотите сказать, что работающие должны платить за льготников, за которых не платит МО, то так и говорите открытым текстом, только желательно с ссылками на реально существующие документы.
Er13
лично#
prAteh: Совершенно непонятно при чем здесь руководство Московской области, они — то тариф в 26 руб за зону не вводили, а уж если вы хотите сказать, что работающие должны платить за льготников, за которых не платит МО, то так и говорите открытым текстом, только желательно с ссылками на реально существующие документы.
Er13: По крайней мере РЖД ссылается на постановление именно Правительства Московской области.
с 1 января 2010 года стоимость проезда также изменилась в соответствии с п.3 Постановления Правительства Московской области от 18 декабря 2009 г. N 1120/54 «О тарифах на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Московской области» и определяется следующим образом:

— при проезде по территории другого субъекта Российской Федерации (в данном случае Москвы) более одного остановочного пункта — путем суммирования стоимости проезда.
Реально существующий документ На основании которого и введён новый принцип ФОРМИРОВАНИЯ цены на билет.
prAteh
лично#
В каком же маразме мы живем!!! Во всех цивилизованных городах как раз городской транспорт оплачивается ЗОНАЛЬНО, что вполне логично и удобно, и только у нас надо содрать МАКСИМАЛЬНУЮ стоимость не зависимо от того одну остановку ты ед5ешь или 25. Пересадить бы чиновников, сочиняющих такие документы с личных авто на общественный транспорт. А то живем в разных измерениях, только мы почему-то должны жить по правилам, сочиненным витающими в облаках дяденьками, не имеющими ни малейшего представления о том, над чем так усердно думают.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи