В Подмосковье радикально усилят борьбу с неправильной парковкой
Власти Московской области планируют радикальное усиление борьбы с нарушителями правил парковки.
Об этих планах сообщил СМИ глава подмосковного Минтранса Михаил ОЛЕЙНИК. В настоящее время нарушителей правил парковки выявляют сотрудники ГИБДД, которые также при необходимости вызывают эвакуатор. Компании, занимающиеся эвакуацией нарушителей, имеют в своём распоряжении около 100 эвакуаторов и 43 штрафстоянки. За 11 месяцев на эти штрафстоянки было перемещено более 70 тыс. автомобилей. Всего же за этот период за нарушение правил стоянки было наказано 107 тыс. водителей (это на 20% больше, чем в 2015 году).
Однако работа эвакуационных служб не устраивает областные власти, поэтому в планах глобальная реформа всей системы. Для этого областной Минтранс готов инициировать внесение изменений в законодательство. За основу планируется взять опыт Москвы.
Эвакуаторов станет в несколько раз больше
Одним из вариантов модернизации системы — создание отдельной организации, которая будет владеть всеми эвакуаторами. В Москве эти функции выполняет «Администратор московского парковочного пространства». Представители Министерства транспорта подсчитали, что для эффективной борьбы с нарушителями на территории Московской области необходимо несколько сотен эвакуаторов, что потребует внушительных инвестиций из бюджета. Стоимость одного погрузчика может достигать 10 млн. руб.
Поэтому рассматривается и второй вариант — привлечение частных компаний в систему эвакуации, которые смогли бы работать на всей территории московской области. Этот вопрос уже рассматривался в ноябре текущего года, когда Минтранс выдвинул предложение по привлечению к эвакуации нарушителей в крупных городах Московской области.
Чиновники планировали установить для таких компаний жёсткие требования — наличие собственной охраняемой штрафстоянки на территории города, прописка в муниципалитете по месту осуществления деятельности, определённое количество сотрудников и эвакуаторов.
Служба парковочных инспекторов
Минтранс рассматривает возможность создания специальной структуры правительства со штатом инспекторов, обладающих полномочиями для фиксации нарушений правил парковки. Для этого между регионом и МВД должно быть заключено соглашение о передаче полномочий по оформлению постановлений от ГИБДД к службе парковочных инспекторов.
Ранее такой путь прошла Москва — с 1 ноября 2013 года здесь работает МАДИ (Московская административная дорожная инспекция), сотрудники которой уполномочены «выписывать» штрафы за нарушение требований знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена».
Как сообщил Михаил Олейник, такое обращение о передачи полномочий уже направлено в МВД. В ГИБДД России подтвердили этот факт. В то же время планируется пересмотр регионального тарифа за эвакуацию автомобилей (сейчас он составляет 4,5 тыс. руб.). Реформа должна начаться уже в следующем году.
По мнению экспертов, создание такой службы позволит повысить эффективность борьбы с нарушителями правил парковки в Московской области, так как сейчас ДПС далеко не всегда справляется с этой работой, несмотря на использование парконов. Такая же ситуация происходит и в Одинцово, где в месяц выписывается 875 штрафов — «капля в море» в сравнении с количеством нарушителей, которых каждый одинцовец ежедневно видит на улицах города.
Параллельно с ужесточением ответственности Министерство транспорта Московской области продолжает работу по ликвидации дефицита парковочных мест в рамках губернаторской программы «Удобная парковка». За 11 месяцев 2016 года создано 148 тыс. мест при дефиците в 440 тыс. В планах на 2017 год значится создание ещё 74 тыс. мест.
3.142.135.127
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Кстати на картинке, кому сильно припаркованные машины мешают? Там их штук 50 припарковано их, что реально все вывести? Чтобы образовалась ещё одна полоса?
Идиотизм, а не занятие.
Плюс может быть сильные изменения произойдут после ввода эстакады через железнодорожные пути.
На фотографии не видно разметки пешеходного перехода, опять таки можно установить гибкие столбики как у ворот краеведческого музея и не надо будет машины с перехода эвакуировать.
Молодежная сама по себе напряжение — парковку не открыли, знаков понавешали. ещё одно здание достраивают, машиномест работникам зданий не хватает, не говорю про посетителей.
Ставит человек зимой на замерзщий газон машину в чем проблема? Газону всё-равно — человеку есть куда ставить. Тем более с 08.00 утра большая часть машин разъезжаются. У нас до 18.00 двор пустой. И коляски детские прекрасно перемещаются, и дети бегают, и животные.
А про все ПДД я не писала, так что лучше читайте мой комментарий.