Линию наземного метро «Одинцово-Лобня» откроют во II квартале 2019 года

19 декабря 2017, 13:35

Координационный совет Московского транспортного узла утвердил план-график реализации проекта Московские центральные диаметры (МЦД).

В заседании совета помимо столичных и подмосковных властей приняли участие руководители Минтранса и РЖД. В соответствии с планом МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Нахабино-Подольск» планируют открыть во II квартале 2019 года, что несколько позже ранее заявленных сроков. В ноябре речь шла о конце 2018 — начале 2019 года.

На линии «Одинцово-Лобня» разместятся 11 пересадок на метро, 2 — на МЦК, и ещё 2 — на радиальные железнодорожные направления. Точную схему с указанием всех остановок опубликуют в I квартале 2018 года.

Интервал движения поездов в первое время составит 7-8 минут, позже будет приведён к заявленным ранее 6 минутам. После запуска МЦД на направлении Одинцово-Лобня должно существенно увеличиться количество поездов: до 20 составов в утренний час пик, до 30 — в вечерний.

Затраты на первую очередь проекта составят 40 млрд руб., которые поровну распределят Правительство Москвы и ОАО «РЖД». На данный момент остаётся неизвестной стоимость поездки. Пока столичные власти говорят о том, что оплата проезда будет организована по примеру МЦК, а билетную программу максимально интегрируют с метро и наземным транспортом по существующим тарифам. По предварительной информации, платить за проезд на поездах МЦД можно будет транспортной картой «Тройка» и другими видами проездных метро. 

Схема МЦД, Декабрь

Предварительная схема МЦД

На реализацию второй очереди проекта в соответствии с планом отводится период с 2019 по 2025 год. В этой очереди будут обустроены пять «диаметров», среди которых линия из Одинцово в Железнодорожный (МЦД-7). Столичные власти не исключают возможности появления третьей очереди проекта, но к разработке конкретных вариантов маршрутов ещё не приступали.

Масштабные работы планируются для интеграции Курского вокзала с площадью трёх вокзалов — одного из главных участков Московских центральных диаметров. Также в Москве могут появиться два новых вокзала на остановочных пунктах «Каланчевская» и «Царицыно». Ещё одним изменением должна стать интеграция Белорусского и Киевского направлений Московской железной дороги, проект которой будет утверждён уже к весне 2018 года.

18.117.75.53

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
32 964
rotfront
лично#
prAteh: Да на то чтоб добраться до турникетной будки и очередь в неё отстоять уходит 10-15 минут, всё равно на другом транспорте быстрее получается
Надо скорость электричек увеличивать, вот недавно довелось пожить в Клину, так там Ласточка до Клина идёт 50 минут, правда стоит 300 рублей. А до Клина минутку 90 км.
alionka666
лично#
rotfront: Ласточка до Клина идёт 50 минут, правда стоит 300 рублей
На работу не наездишься
rotfront
лично#
alionka666: На работу не наездишься
Страницы:< предыдущаяследующая >
всего комментариев: 47, 12345
смотря, где и кем работать, многие в Зелике и Шарике работают.
alionka666
лично#
rotfront: смотря, где и кем работать, многие в Зелике и Шарике работают.
Если сутки-трое, то где угодно можно работать, а если каждый день, то вся жизнь на дорогу уйдёт. Нафиг надо!
Bond72
лично#
rotfront: Беда в том, что эти прямые электрички стоят на Савеловском и Белорусском минут от 7 до 15 и получается долго.
Все лето ездил Голицыно-Бескудниково и обратно, такого не замечал.
alionka666
лично#
Bond72: Все лето ездил Голицыно-Бескудниково и обратно, такого не замечал.
Бывает, в основном вечером
rotfront
лично#
Bond72: Все лето ездил Голицыно-Бескудниково и обратно, такого не замечал.
а не помните как электрички стоят на Баковке и пропускают поезда или только до Кунцева?
turnier
лично#
Abaddon: Тогда, справедливости ради, надо признать, что Собянин был прав.
В чём? В том, что в Лобню из Одинцово можно доехать с тремя пересадками? Можно. А можно и с пятью, и с семью, и даже с десятью. Но зачем, если есть прямая электричка, идущая без пересадок? Здравый смысл подсказывает, что можно ехать без пересадок, и такая возможность есть и в настоящий момент.
Abaddon: Затем, что в середине дня она ходит в лучшем случае раз в час.
Но ведь ходит же? А солнцеликому ситуация была представлена в прямо противоположном виде, о чём здесь, на форуме, и упомянули. И второе: действительно, немногим нужна прямая поездка из Одинцово в Лобню каждые 5 минут, о чём здесь тоже уже сказали. А вот доехать до ближайшего метро, не задумываясь о том, во сколько получится уехать, это действительно важно.
Abaddon
лично#
turnier: А солнцеликому ситуация была представлена в прямо противоположном виде, о чём здесь, на форуме, и упомянули.
Ты реально веришь постановке, которую электорату показали на голубом глазу?
turnier: И второе: действительно, немногим нужна прямая поездка из Одинцово в Лобню каждый 5 минут, о чём здесь тоже уже сказали.
Немногим, это 5-7 человек, которые тут возмущались? А у остальных десятков тысяч ты спросил?
turnier: А вот доехать до ближайшего метро, не задумываясь о том, во сколько получится уехать, это действительно важно.
На сколько я помню, интервалы движения на этой линии собираются сократить. Так чего вы все ноете?
turnier
лично#
При всём при этом я приветствую описываемые нововведения: мне импонирует идея уменьшения интервалов в движении электричек, пусть я лично и не собираюсь в эту самую Лобню. Просто чуть смущает душок, с которым новость была преподнесена: мол, такой возможности ездить без пересадок из точки, А в точку В никогда не было, а мы вот возьмём и сделаем. Маленькая ложь, которую могли заметить те, кто ездят по этому направлению. А жители Химок или какой-нибудь Балашихи и знать не знают про прямые электрички, а потому будут аплодировать сильнее.
turnier
лично#
Abaddon: Ты реально веришь постановке, которую электорату показали на голубом глазу?
Я как чукча: что вижу — то пою. Показали встречу — значит, она была. Или не было?
Abaddon: Немногим, это 5-7 человек, которые тут возмущались? А у остальных десятков тысяч ты спросил?
Возмущаться тут нечем: нехай себе ездит паровоз до Лобни: мне от этого ни холодно ни жарко. Или, по-твоему, из О в Л реально ездят десятки тысяч людей? Ты сам-то в это веришь?
Abaddon: На сколько я помню, интервалы движения на этой линии собираются сократить. Так чего вы все ноете?
Да кто ноет? Пусть сокращают до обещанных 6-10 минут — я буду только рад.
Abaddon
лично#
turnier: Я как чукча: что вижу — то пою.
Ну каждый ССЗБ.
turnier: Показали встречу — значит, она была. Или не было?
Была, почему же нет и на ней озвучили заранее согласованные фразы. Все остальные подробности, если это необходимо, Путину рассказывают не под камеры. Думаю это очевидно и понятно.
turnier: Или, по-твоему, из О в Л реально ездят десятки тысяч людей?
Конечно нет. Но и заявлять, основываясь на мнении 5 нытиков с О-инфо о том, что линия не нужна, глупо.
turnier: Пусть сокращают до обещанных 6-10 минут — я буду только рад.
Все будут рады. Так что ждем.
turnier
лично#
Разговор-то, оказывается, выеденного яйца не стоил: встреча была, Собянин на камеру сказал не совсем правду (ради красного словца), ездить от начальной до конечной станции будут единицы, но в целом — всё хорошо, пусть так и будет
fang
лично#
Cyber100: а тут громко пытаются и называют уже ветку обычной железки «метрОм».
всё в рамках традиционных определений
В общем случае метрополитен — любая внеуличная городская пассажирская транспортная система с курсирующими по ней маршрутными поездами
int4372786
лично#
alionka666: Кому надо — сядет и доедет. Вернули бы расписание 90-х, когда почти все электрички сквозные были
Да, да и ещё в Желтиково электричка была!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи