Вандалы порезали колеса
07 октября 2008, 16:55
Район пересечения бульвара Любы-Новоселовой и улицы Молодежной остается одним из самых криминальных в городе Одинцово. В ночь с 5 на 6 октября не менее чем у 10 легковых автомобилей во дворе дома по адресу бульвар Любы-Новоселовой д.18 были ножом порезаны колеса:
Вот такой немалый урон для автовладельцев. Потеря времени и средств на ремонт. Израненные авто разъехались со двора только к обеду. К сожалению это не первый случай акта массового вандализма над автомобилями в данном районе города.
Присылайте ваши новости на портал «Одинцово-ИНФО»! Делитесь тем, что вас волнует, с другими жителями нашего города и района.
Формочка для отправки здесь
3.145.92.98
Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
26 464
Мне совсем не смешно, и тебя смешить я тоже не собираюсь. Из того что ты не хочешь признавать наличие проблемы, не следует, что ее нет. Бросать машину на улице банально небезопасно, не говоря уже о том, что улиц пригодных для парковки у нас тоже весьма мало. А мест на организованных стоянках уже давно нет.
ну извините. продй большое авто, купи маленькое, пиписька от этого не уменьшится.
Не извиню. Мне этот совет совершенно мимо кассы, как и большинству автовладельцев в нашем дворе. И у тебя явно какой-то комплекс по поводу пиписек. Нормальным автовладельцам размеры их машины в сравнении с другими глубоко фиолетовы.
бензина будет жрать меньше, места занимать тоже меньше, глядишь на такой экономии и на парковку хватит
Размер дворового автопарка растет с каждым годом минимум на 25%. Размер парковки при этом не растет вообще. Уменьшить машину даже на четверть почти нереально (при том, что хватит этого максимум на год).
я так понимаю в России комплексы какие то с не большими авто.
Я так понимаю, это у тебя такие комплексы. Большая часть таких авто как раз стоит по стоянкам и паркингам. Во дворах в основном паркуются обычные машины B и C классов - гетцы, фокусы, матизы, мазды, тазики.
причем говоря о главном аргументе почему то вспоминают бзопасность, тогда как почитав сводки проишествий - в авариях страдают в основном средний класс и крупные авто - лансеры, фокусы да те же джипы. малолитражки же в сводки попадают крайне редко и еще реже со смертельными исходами. гораздо меньше чем те же лансеры, так обожаемые людьми в розовых рубашках.
с чем это связано? ну подумайте.
С тем, что их просто сильно меньше, чем машин среднего класса. И катаются они в основном по городу, тогда как самые тяжелые аварии происходят на трассах. Не один вменяемый семейный человек не купит себе малолитражку, если у него нет второй нормальной машины. Но тогда получается, что парковать нужно уже 2 автомобиля.
Или смарт - занимающий половину машиноместа - капсула смерти?
Смарт - городская машина на одного (максимум двух) человека. При наличии в семье хотя бы одного ребенка отпадает сразу. Не говоря уже о том, что стоит как народный C-класс.
сводки по авариям читали ? сколько их попало в аварии? склько людей пострадало? я если честно з агод прошедший ни разу в сводках не встречал смартов.
А много ты смартов видишь за год на дороге? Я вот штук 20 от силы. При том, что те же лансеры и фокусы вижу десятками в день.
парадокс или комплексы?
Нет, просто непонимание тобой, что такое статистика.
99% времени человек возит только свою задницу, иногда второго пассажира. аргументы что "на дачу отвезти ржавую газовую плиту" тоже звучат не уверенно - раз в год и такси нанять не грех грузовое. охотники-рыбловы-строители и прочие - опять же бОльшее колличество времени не используют потенциал своего ТС но почему то даже горды этим.
Ну т.е. ты предлагаешь иметь две машины - одну для поездок на дачу/охоты/рыбалки, а вторую для перемещения своей задницы. Проблему парковок это очевидно не только не решит, но и еще более усугубит. Не говоря уже о том, что людей, могущих позволить себе вторую машину, довольно мало.
в больших мегаполисах более развитых стран эту фишку давно просекли и двухместные или просто малолитражные авто все больше и больше завоевывают популярность из за своих габаритов и отсутсвия большой мощности и прожорливости, которая опять же в 99% случаев не требуется. почему у нас все наизнанку?
Во-первых, это все голые слова. Попробуй привести хоть какую-то реальную статистику по поводу популярности маленьких машин в развитых странах (в каких, кстати? В тех же Штатах, например, наоборот любят огромные машины).
Во-вторых, в тех же развитых странах обычно у каждого взрослого по машине... У нас обычно одна на семью. Соответственно, эта одна машина должна иметь возможность перевозить всю семью, что в случае малолитражки невозможно.
Это не исключение, а повсеместная практика. Только не утром, а в выходные на дачу или летом на отдых.
Сталк, а чтож ты блин на мопед со своего байка не пересядешь? И жрет меньше и парковаться зашибись - взял под мышку и пошел Аль комплексы не позволяют?
я езжу на гораздо более опасном транспорте
улица Северная ?
у меня знакомый на такой машине по городу не ездит - неудобно для города он купил другую. а подготовленный джип - только для подобных вылазок.
я уже описал почему у нас так не популярны не большие авто
ниссан микра кстати во много раз безопаснее какого нибудь в двое более крупного хундая если верить тестам.
я только высказал свою точку зрения
просто мне это просто кажется более разумным - если 3 из 4х мест в автомобиле используются один раз в два года - не имеет смысла покупать авто толькоради статуса, чтоб "остальные завидовали" или по каким нибудь другим причинам. я не навязываю никому свою точку зрения но если кто то призадумается - мне уже будет приятно.
тоже присоединяюсь
type_2, есть что сказать?
свое мнение я уже сказал
чето не увидел ответа?
да упустил наверное
тоесть ты мне хочешь сказать что скутер намного мельче мотоцикла?
длина моего мотоцикла - 2010мм
стандартный скутер - 1985мм
а в ширину мой даже уже скутера на 20 см.
мимо байкленда наверное каждый день ездишь по можайке? загляни сравни
так ты пересядь на тот скутер, который меньше твоего байка
да упустил наверное
тоесть ты мне хочешь сказать что скутер намного мельче мотоцикла?
длина моего мотоцикла - 2010мм
стандартный скутер - 1985мм
а в ширину мой даже уже скутера на 20 см.
мимо байкленда наверное каждый день ездишь по можайке? загляни сравни
немного оффтоп
а как же статистика по аварийности мотоциклов? или мопедов? во многом не соглашусь с Егоровым, но в одном он был прав сказав, "что любой мотоциклист рано или поздно становится клиентом больницы"
улица Северная ?
у меня знакомый на такой машине по городу не ездит - неудобно для города он купил другую. а подготовленный джип - только для подобных вылазок.
т.е. у него две машины? с этого тогда и надо начинать.
[q=Abaddon]а сколько в Москве и области смартов?
я уже описал почему у нас так не популярны не большие авто
ниссан микра кстати во много раз безопаснее какого нибудь в двое более крупного хундая если верить тестам.
Тесты проводятся в идеальных условиях. На практике от микры ничего не остается, хорошо если водителя вообще не зажмет между металлом. Тем более, что небольшие безопасные авто стоят на порядок дороже того же джипа. Плюс толщина металла и наличие рамы тоже играет роль.
так я их никому и не предлагаю.
таким выезд на третье транспортное и мкад запрещен, права не нужны и за транспорное средство они у нас не считаются
на самом деле было 3 и спортбайк но для того чтобы подготовить джип к перемешиванию грязи - пришлось продать и мотоцикл и
а что смущает то?
Волнуйся лучше чтобы не быть причиной этого