«Партизанскую тропу» в объезд Можайки закроют уже в середине апреля
Дорога — один из главных и многогранных символов нашей жизни. «Дураки и дороги», «дорога в никуда», «дорога жизни» и т. д. и т. п… Но нам наиболее близко понимание дороги в ее утилитарном значении – трасса, по которой ежедневно ездишь из дома на работу и с работы домой.
Учитывая перенасыщенность Одинцово автомобилями, любой возможный объездной путь нами автомобилистами ценится почти как манна небесная. Поэтому даже гипотетическая возможность потери таких дорожных лазеек вызывает массу эмоций. И, тем не менее. Вскоре станет проблематично выехать из Одинцово по технологической дороге на Сколковское шоссе, а, следовательно, на МКАД и в Москву.
Эту технологическую дорогу в народе зовут «пьяной» или «партизанской тропой». В не столь далекие времена, когда еще не было на Можайке «пробок», этот путь, чтобы не нарваться на гаишников, использовали не совсем трезвые водители. Каюсь, и я пользовался этим путем. Дорога состояла из сплошных ухаб, отсюда второе название – «партизанская тропа».
Уже в середине апреля одинцовский участок Сколковского шоссе закроют на реконструкцию.
Технологическую дорогу расширят до двух полос и пустят пассажирские автобусы до ФРМУ «Кунцево». К осени технологическую дорогу закроют окончательно в районе поворота на «Три кита».
Сегодня это более менее комфортный путь, чтобы объехать вечно «пробочное» Можайское шоссе. Но совсем скоро одинцовские автомобилисты этой возможности лишатся. И произойдет сие после реконструкции Сколковского шоссе и технологической дороги.
Мне местные бытовые проблемы в принципе безразличны, но закрытие объездного пути задело меня, как говорится, «за живое». Я практически каждый день выезжаю из Одинцово. Но, может быть, это всего лишь слух, и все останется как прежде. К сожалению, не останется. Об этом авторитетно сказал глава городского поселения Заречье Юрий Чередниченко. Как руководитель местного самоуправления, он просто обязан заботиться о своих жителях. А жители однозначно выигрывают от этой реконструкции. Во-первых, станет безопасным и комфортным въезд и выезд. Дорога, идущая от Сколковского шоссе в Заречье будее расширена до трех полос . Во-вторых, будут устроены пешеходные дорожки. В-третьих, через речку Сетунь будет построен новый мост. В-четвертых, будут построены подземные переходы.
К тому же надо понимать простую вещь. Технологическая дорога ни при каких обстоятельствах не сможет стать автотрассой. Территория, через которую проходит дорога, является санитарной зоной и на ней располагается пять водоотводов. Природоохранные службы не дадут разрешения. То, что мы ездим сегодня здесь всего лишь временная уступка автомобилистам – от безысходности:
Итак, что нас ждет. Уже в середине апреля одинцовский участок Сколковского шоссе закроют на реконструкцию. Все, «аллес капут». Технологическую дорогу расширят до двух полос и пустят пассажирские автобусы до ФРМУ «Кунцево». К осени технологическую дорогу закроют окончательно в районе поворота на «Три кита».
Вот здесь будет шлагбаум и пост:
Упреждая возмущение посетителей портала, хочу заметить следующее. Не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней. Это означает, что придется пораньше выезжать и набираться терпения в «пробках». Да и потом, мы обязательно найдем новый объездной путь. Как известно, «голь на выдумки хитра».
18.222.196.154
Вот те раз. Все ухи уже прожужжали, аукцион провели, застройщиков определили, мульярды нашли, стройку начинают, лес рубят, а кто-то считает темку утихшей.
приношу искренние извинения. Даже приятно, что это не Вы, а онанимный пациент.
Реакцию не понял. Причем здесь красная тряпка? Скорее Вам, Olegus, нужно провериться.
А Gogogogost - респект. Видно, что Ваша последовательная атеистическая деятельность у некоторых вызывает действительно маниакально болезненные состояния.
Если кому -то есть, что сказать про мое, возможно фантастическое , предложение по существу с удовольствием почитаю. Но уверен, что если бы инфраструктура Подмосковья развивалась планово, а не так, где какой олигарх скорее подсуетится, то строительство такой дороги просто напрашивается.
лично меня напрягает общественный транспорт где не дыхнуть не пёрднуть.
хоть в телогрейке и галошах ходи, один хрен отдавят все ноги и оботрутся, в лучшем случае не прокурят своими папиросами, в худшем могут прожечь.
Есть такая партия "Яблоко", которая предлагала "планов громадье". Эти планы сейчас в том же месте, где и партия. Попав в то место, партия сменила тактику. Сейчас она занимается реализацией "малых дел" - мусор убрать, подъезд отремонтировать, старушке помочь. Это я к чему. Чем заниматься маниловщиной - потребуем, построим дорогу - лучше старушку через существующую дорогу перевести. Это более реально.
Вот мы с Абаддоном и ищем. Вместо тех , кому это по статусу положено. Очень грубо:
На гугле участок 4-5км выглядит застроенно, сложный рельеф, ..., но если подумать?..
.И это не требование, а вариант для размышления.
Про старушек не забываю -помогаю всегда.
А можно подробнее. так сказать "на пальцах" объяснить.
Вот те раз. Все ухи уже прожужжали, аукцион провели, застройщиков определили, мульярды нашли, стройку начинают, лес рубят, а кто-то считает темку утихшей.
Пассивно как то дела то идут. В 2008 долны уже были пулять со скорость 120 км/час. А тут лес только рубят.
А можно подробнее. так сказать "на пальцах" объяснить.
Поймите , это только идея. Вероятно, на портале найдутся профессионалы, которые способны дать объективную и аргументированную оценку возможности ее воплощения.
Гость | 28.03.09, 18:28
Кстати, что-то не встречал проекта платного северного " спасительного пути", кто-нибудь может дать ссылку?
Я то уже нашел и регулярно пользуюсь
Так расскажите. Откуда стартовать?
и реально застрять там на долго (на недоприводе)
На первой странице есть схема.
Да неее, там на нормальном внедорожнике негде застревать, если с головой ехать. А когда сухо, то вообще обычная грунтовка, правда с колеями от тяжелых грузовиков
откуда там тяжёлые грузовики то?
"Я так думаю". (с) "Мимино"
Хрен знает. Строят они там чего то, может даже дорогу. Постоянно там тусуются гусеничные трактора типа ДТ-75, 100 и авто типа УРАЛ и ЗИЛ-131