Путепровод соединит две части города в 2017 году
В своем Instagram глава Одинцовского района Андрей ИВАНОВ заявил, что возведение эстакады в 8 микрорайоне Одинцово начнется в январе 2016 года.
20 октября прошли общественные слушания по проекту путепровода, который свяжет две части Одинцово. Андрей Иванов наконец сообщил о долгожданном старте строительства эстакады, которая свяжет южную и северную части города.
Строительные работы начнутся уже в январе и продлятся в течение двух лет — до конца 2017 года. На данный момент известно, что проезд по эстакаде будет бесплатным для жителей города.
Глава Одинцовского района Андрей Иванов
О необходимости строительства путепровода в 8 микрорайоне Одинцово речь шла давно. Город разрезан на две части преградой в виде железной дороги. Ежедневно тысячи автомобилистов вынуждены делать крюк протяженностью в 5 км, чтобы попасть в 8 микрорайон, где езды по прямой всего 500 м. Протяженность будущего четырехполосного путепровода составит 1,118 км.
«И если сейчас на то, чтобы доехать из одной части города в другую, требуется полчаса или даже час, то с появлением путепровода это время сократится до 5 минут!» — прокомментировал глава Одиноцвского района Андрей Иванов.
Нужда в путепроводе — не только вопрос комфорта горожан, но и безопасности. Ведь тот же самый путь по извилистой дороге проделывают и «скорая помощь», и пожарные расчеты.
Автодорога представляет собой качественный инфраструктурный проект для Одинцово. Который кроме связи двух частей города, обеспечит еще один выезд на Минское шоссе.
Вскоре жители 8 микрорайона перестанут чувствовать себя изгоями. Эстакада намного упростит путь и до Спортивного парка отдыха, популярного у горожан.
Все годы тормозила проект, в том числе, и его стоимость. Теперь деньги нашли. Средства на путепровод будут выделены из бюджета и дорожного фонда Московской области.Общая стоимость эстакады составит 1,968 млрд 104,55 тыс. рублей.
Напомним, в 2010 г. была построена первая очередь строительства — проезд по улице Маковского протяженностью около 1 км. Дорога лишь частично сняла напряженность транзитных потоков через жилые районы 8 микрорайона.
18.117.94.77
Ну так с какого перепуга эстакада будет стоять? Мне? Хех, мне как раз пополам, я не переживаю из-за пробок. Как доехал, так и доехал. А ну-ка удивите. Где? В каком месте сделать Можайку односторонней? И почему именно в этом месте, а не в другом? И по какой дороге направить встречный поток? И что делать там, где она снова станет двухсторонней? Нормальные развязки строятся не год и не два. Это в-первых.
Во-вторых. На эстакаду-то из бюджета наскребли не сразу, и то еще не факт, что коммерсы туда не влезут, а каждая нормальная развязка стоить будет никак не дешевле эстакады. Ну и где деньги, Зин? Скидываться будете? Светофоры регулирует компьютер, получающий информацию об общем положении дел на близлежащих дорогах. И если где-то впереди образовалась жопа, то здесь тебе все равно включат красный. Так что светофоры тут не при чем, дело в количестве машин и пропускной способности дорог, которая давно уже перекрыта вдвое. Ну, откроют Подушку, дальше что? Куда ты по ней выедешь? Какого ремонтного? Сколько в час пик катков в потоке едет? 10? 100?
Перед МКАД, возле Бахетле, ремонтный транспорт с потоком не пересекается ни в какое время, легче от этого проехать? Мало. Ну да, чего-чего, а уж идей "как нам обустроить Россию" у каждого
придуркамиллион. ИЧСХ, каждый себя считает гением-управленцем, а остальных дебилами, не видящими вокруг себя ничего. Если бы у власти не было бы желания реализовывать нужные идеи, то мы до сих пор ходили бы в шкурах и жили в пещерах. Все, что реализовано до сих пор, сделано именно потому, что власть пожелала это сделать. Почему пожелала сделать именно так, это уже другой вопрос. Гость на букву Д, учите матчасть. Выездов на Минку со стороны 8 и 9 мкр. уже больше, чем пальцев на руке, а со сдачей внуковской развязки будет и ещё один поворот в сторону Москвы.Повторяю свой вопрос: какой идиот из 8 или 9 мкр. поедет в Москву через эстакаду и по наглухо забитой Можайке с 10 светофорами, если уже под боком почти бессветофорная Минка, а скоро и внуковский переезд держать не будет, езжай хоть до Боровского, хоть до Киевки?
По ходу, в голове у тебя большая жопа. Еще один Глоба. С какого перепуга эстакада должна усилить пробки?
Повторяю свой вопрос: какой идиот из 8 или 9 мкр. поедет в Москву через эстакаду и по наглухо забитой Можайке с 10 светофорами, если уже под боком почти бессветофорная Минка, а скоро и внуковский переезд держать не будет, езжай хоть до Боровского, хоть до Киевки?
По ходу, в голове у тебя большая жопа.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Выезд на москву из 8 только один. Может у меня в голове большая жопа. Но статистика от yandex говорит что ЖОПА НА ВЫЕЗДЕ В СТОРОНУ МОСКВУ И ЭТО ФАКТ.
Причем тут статистика от Яндекса и жопа на выезде в сторону Москвы? Яндекс, кроме этого, говорит, что такая же жопа вечером на выезде из Москвы в область. Какое это имеет отношение к теме? Каким образом второй, третий или тридцать третий выезд в сторону Москвы из 8 мкр. на ползущую Минку может повлиять на движение по будущей эстакаде? Строительство эстакады не нуждается в моей защите, ибо и без нее будет построена так, как решено. Потому как необходима и уже давно. Из тех, не из тех, какая разница? Во внимание принимаются только аргументы, а не положение оппонентов. Откровенной глупостью является оспаривание нужности эстакады. Повторяю: она необходима городу и будет построена в полном соответствии с принятым решением. Вопросы граждан и есть дело администрации. Давить на них могут только с одной стороны. И эта сторона совсем не там, где находитесь вы. А суетиться им незачем, ибо с теми, кто находится на той самой стороне, все согласовано и решено. Мне? Не надо. Мне, как и всем остальным, его уже представили. Вон там, выше. С картинками, цифрами и сроками.
И меня он удовлетворяет. Хватит истерить. Проект принят и будет реализован. Пох.
Для остальных есть Минка и при всех ее минусах этого достаточно, тем более что в следующем году внуковская эстакада примет на себя тех выезжающих, кому на юг Москвы надо или дальше. Не все, а только те, кому надо в ту сторону, а от наличия эстакады их больше не станет. А что же он сейчас не начинается от подъездов? Разница в наличии и отсутствии эстакады всего в 3,5км, даже при 60км/ч это всего 3 минуты езды, а народ с утра летит как в жопу ужаленый, 80-100 по дворам выжимает, это вообще полторы минуты. И где стояк?
Что тут думать, тут видеть надо ситуацию. Вот построят, тогда посмотрим.