Поговорим о тёплом. Вечера встреч выпускников прошли в одинцовских школах...
08 февраля 2009, 13:23
Вчера в одинцовских школах прошли вечера встреч выпускников. Мы предлагаем нашим посетителям поделиться эмоциями о прошедших встречах.
Собственно - а почему нас так тянет туда? Что мы хотим увидеть? Что испытываем при встрече? Или почему нет никакого желания идти на встречу, есть ведь люди, которые на подобные вечера не приходят принципиально - почему они так поступают? Какие эмоции вызывают у вас родные стены школы (если школа рада своим выпускникам, что наблюдается не всегда)? Порадовали ли однокашники своими жизненными успехами, или, наоборот, огорчили? Зазнались, "испортились" или остались прежними? Пришли ли на встречу учителя? Какие традиции существуют у вашего класса?
В общем, просьба поделиться эмоциями в комментариях.
3.149.250.65
Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
24 222
Значит вы утверждаете что ваши мама с папой ошиблись родив, вырастив вас и отправив в школу?
Дама, имхо, вы совершенно не восстановились ни в институте, ни в теперешнем коллективе.
Очень надеюсь, что на вашей работе вы мелкий червячок, от которого никто и ничто не зависит, и очень рад, что у вас нет детей с промытым мозгом, с которыми мог бы учиться мой сын.
Не вижу смысла общаться с вами в этой теме.
Значит вы утверждаете что ваши мама с папой ошиблись родив, вырастив вас и отправив в школу?
Дама, имхо, вы совершенно не восстановились ни в институте, ни в теперешнем коллективе.
Очень надеюсь, что на вашей работе вы мелкий червячок, от которого никто и ничто не зависит, и очень рад, что у вас нет детей с промытым мозгом, с которыми мог бы учиться мой сын.
Не вижу смысла общаться с вами в этой теме.
не общайтесь ни в этой, ни в другой, здесь все свободны сделать выбор.
Неужели уже боитесь, что повзрослев дитятко вам спасибо не скажет?..
Трафик на работе обрезали по самое "не балуйся", а дома компа пока нет.
У Вас, наверное, был очень заумный институт. У нас в МИИТе знаний школы (№11) было достаточно, чтобы учиться.
Причем преподаватели не могли понять, почему люди не знают элементарных вещей.
Через пару лет преподавательский состав сменился, и требования стали попроще, но на первом курсе - просто жесть. Была возможность сравнить подготовку в разных школах
А по вашему состоятельность в чём меряется? Думаете если ребёнок есть, то мозгов в голове больше?
Я думаю, что вы девушка адекватная и не являетесь "стертой личностью", свою состоятельность должны себе сами определить, как особе женсКАГА полу. Относительно жизненных приоритетов тоже сами себе рамки нарисуете. Ну а по поводу мозгов - "стать матерью" типа просто произвести на свет человека может мозгов много и не нужно, а дать этому человеку все то, что вы считаете нужным и возможным в силу своих приоритетов - мозги потребуются, как потребовались они вам в определении тех самых рамок. Понятно, что "стертая личность" либо, обозлившись на весь белый свет, не станет производить себе подобное, либо наоборот - вопреки поставит себе цель не клонировать "стертую личность", а будет пробовать "изобрести из своего дитяти что-то этакое", после чего это дитять будет также проклинать всё и вся за испорченное деЦтво, т.е. яблоко от яблони...
Но это уже нарицательное. Вы мне (и не только) и сейчас нравитесь, интересная личность.
Но это уже нарицательное. Вы мне (и не только) и сейчас нравитесь, интересная личность.
Разница в том, что я -не она
Возможно. вы и ваши дети учились с единственным классным руководителем и постоянным коллективом ребят все 10 лет, так сказать "с первого класса вместе". Увы не всем так везет, и я например поменяла 3 школы (не по всоей воле, переезды)у меня было 5 разных классных руководителя. какая еще любовь к школе?Когда, например, в последней учитель математики мне занижал оценки, лишь бы я брала у него доп. уроки за отдельную плату (задания кстати проверял папа, никаких ошибок и претензий, учителю не нравился "метод решения"). Директора в итоге увольняют за поборы...какая любовь к такой школе? Тоже мне сравнили свое детство и наше.
Так это ж прекрасно! Отлично справляетесь с ролью. Но не переиграйте, из роли, говорят,
трудно выходят. Некоторые так и остаются "в роли" на всю оставшуюся или трудно поддаются лечению.
У нас было много ребят, которые пришли в 6, 7, 8 и даже в 9-м классе, тоже "не по своей воле", и что? Стали друзьями и встречаются с другими с таким же удовольствием, как и "коренные" одноклассники. Не с одноклассниками из тех, старых школ, где они учились до нашей, а с нами. Почему бы это, как думаете? Классных руководителей у нас было не 5, правда, а всего 3 - начальную школу (первые 3 класса) не считаем - и что? Любовь к школе, по-Вашему, обратно пропорциональна количеству классных руководителей? Не замечал такой зависимости. Детство у нас другое, мол, оценки Вам занижали? А нас, ребят, за длинные волосы завуч "песочила", постригаться заставляла, реальные скандалы были. И что? Вы ещё скажите, что ненавидите школу, потому что там дрались и в одной из драк Вам надавали по..э-э..лицу (правда, это не к Вам лично относится, Вы, как я понял, женщина, но тем не менее)
"Не может весь батальон не в ногу шагать, а один солдат в ногу" - это к вопросу об "ужасном" и "кошмарном" классе. А в более широком смысле:
"Если не можешь изменить обстоятельства - измени своё отношение к ним" (не ручаюсь за точность, по-моему, Прутков сказал), или в конце концов сойдёшь с ума - это я уже от себя добавляю. Правда, эти фразы Вам надо было в те годы читать, сейчас несколько поздновато.
трудно выходят. Некоторые так и остаются "в роли" на всю оставшуюся или трудно поддаются лечению.
Я никогда не играю, не люблю игры, разве что компьютерные. А вам еще раз повторяю, не судите обо всем по себе, сделайте допущение, что есть вещи, которых вы не понимаете.