Паровоз автозапчастей на Можайке снесут ради Сколково?
Торговые павильоны автозапчастей в Новоивановском вдоль Можайского шоссе, который в народе называют «паровоз», могут снести для строительства подъездной дороги к инновационному центру «Сколково».
Как мы уже сообщали, проект постановления «Об изъятии земельного участка и объектов недвижимости, расположенных на нем для государственных нужд Московской области» подготовило Министерство имущественных отношений региона. Согласно документу, для строительства дороги-примыкания к Минскому шоссе и организации подъезда к инновационному центру необходимо изъять путем выкупа земельный участок с расположенными на нем объектами недвижимости, принадлежащими ЗАО «Эридан».
«О том, что нас, оказывается, собираются сносить, и строить на месте наших торговых павильонов дорогу, мы узнали только что из статьи на вашем портале. Были, мягко сказать, удивлены! По поводу выкупа нашей земли и строений с нами никто не связывался и никаких денег не предлагал, — рассказывает Сергей БОЧКОВ, гендиректор ЗАО «Эридан». — Мало того, все попытки увидеть утвержденный план проекта развязки и дороги, проходящий через нашу землю, успехом не увенчались, и мы так понимаем, что на настоящий момент его вовсе не существует. Но уже вовсю прямо за нашими торговыми павильонами производятся какие-то строительные работы: что-то активно копают экскаваторы, рабочих с каждым днем все больше и больше».
«А накануне перед одним из заездов к автомагазинам вдруг поставили информационный щит: «В связи с проведением строительных работ по строительству подъезда к инновационному центру «Сколково» от 17 км Минского шоссе проезд закрыт с 7:00 26 июня». Вокруг ходят какие-то делегации с серьезными лицами, что-то измеряют, обсуждают, при этом вопросы, от нас и наших арендаторов этими загадочными людьми многозначительно игнорируются».
«Администрация Новоивановского тоже не в курсе того, что и кто собрался строить или ремонтировать. Им, как и нам, никто никаких утвержденных планов по строительству дороги не предоставлял. Но ведь по закону нас должны поставить в известность заранее! — возмущается гендиректор «Эридана». — Предоставить утвержденный план, после этого дать нам время. У нас тоже есть свои обязательства перед арендаторами, и мы не можем вот так легко в одну минуту собрать пожитки в узелочек и пойти куда-нибудь в неизвестном направлении. Наша компания — из Новоивановского. Арендаторы и работники у нас тоже почти все местные. Сотен людей лишают работы и бизнеса. И куда нам идти жаловаться и вообще что происходит — нам абсолютно непонятно. Арендаторы и работники автомагазинов уже митинговать собрались…»
При полном неведении ЗАО «Эридан», что землю и объекты компании собираются выкупать, ГУП «Московский областной дорожный центр», который займется строительством подъездных шоссе к Сколково, уже успел взять кредит от «Банка Москвы» на реализацию проекта. Кредит в размере 2,4 млрд. руб. получен на срок до 31 декабря 2014 года.
У руководителей компании начинают появляться нехорошие мысли, что теперь собственников и арендаторов «паровоза» кому-то в ГУП МО «Московский областной дорожный центр» выгодно как следует напугать, чтобы снизить стоимость участка и строений. Тогда не придется платить никому компенсацию за бизнес — арендаторы сами разбегутся, если подъездную дорогу к их магазинам перекрыть, а ЗАО «Эридан» будет готово отдать свой участок, вокруг которого все перекопают, за бесценок — такая, видимо, намечается политика.
В «Эридане» рассказали, что полгода назад какие-то загадочные личности, не представившись, уже подходили к собственникам и предлагали скупить у них землю и павильоны, как раз рассказывая о том, что на этом месте скоро будет дорога. И только сотрудничество с ними (этими темными личностями) позволит ЗАО «Эридан» избежать неприятностей и банкротства. Тогда собственникам эти люди показались обычными мошенниками. Но, видимо, это были все же не совсем обычные мошенники, а представители очень крупных мошенников, обладающих инсайдерской информацией.
Теперь собственникам, арендаторам и работникам ничего не остается, как ждать развития событий и пытаться заинтересовать своей историей СМИ. Испуганные предприниматели ночами караулят свое имущество и боятся покидать магазины — вдруг за ночь бульдозеры все снесут, даже не позволив забрать товар.
Между тем, прораб, который производил раскопки за торговыми павильонами и представился Василием Григорьевичем, пояснил, что они — не дорожные строители. Их фирма «просто перекладывает коммуникации», чтобы те не мешали транспортной развязке. Но у него имеется план, по которому видно, что на месте этих торговых павильонов как раз проходит круговая развязка.
По словам прораба, уже к осени на этом месте будет дорога. «А кто может помешать? Кто пойдет против президента, если тот сказал проложить дорогу к Сколково? — говорит Василий Григорьевич. — Вон, уже охранников каждый день все больше и больше привозят, чтобы избежать народных волнений во время сноса и вырубки деревьев. А то будет как в Цаговском лесу…»
И действительно, если работы в траншеях производят граждане стран СНГ, не совсем понимающие русский язык, то охраняют их крепкие парни славянской внешности в черной униформе.
«Одинцово-ИНФО» продолжит следить за развитием событий, и обязательно расскажет читателям, удастся ли малому бизнесу в Одинцовском районе выжить под натиском больших сколковских инноваций!
13.59.87.145
Ну это кто как работает! У меня магазины и на можайке и в ангаре и на киевке и, в связи с последними событиями, арендую в кунцево! И Ангар ни чуть не успутает, так что не надо ля-ля!
Что касается всех остальных — чтож вы делать то будете и кого обсуждать, когда все решится. Ну уедем мы от сюда, мы то не пропадем! Тут кто то писал — чтобы вы шли на работу, вот реально, идите, поработайте.
Сам рынок с тысячами разномастных вывесок явно не украшает и без того уродливое лицо главной трассы Москва-Европа — я за снос, хотя, безусловно, жаль потерявших работу людей, но все ж это не моногород, а Москва — найдут другую.