Паровоз автозапчастей на Можайке снесут ради Сколково?

28 июня 2012, 08:20

Торговые павильоны автозапчастей в Новоивановском вдоль Можайского шоссе, который в народе называют «паровоз», могут снести для строительства подъездной дороги к инновационному центру «Сколково».

Как мы уже сообщали, проект постановления «Об изъятии земельного участка и объектов недвижимости, расположенных на нем для государственных нужд Московской области» подготовило Министерство имущественных отношений региона. Согласно документу, для строительства дороги-примыкания к Минскому шоссе и организации подъезда к инновационному центру необходимо изъять путем выкупа земельный участок с расположенными на нем объектами недвижимости, принадлежащими ЗАО «Эридан».

«О том, что нас, оказывается, собираются сносить, и строить на месте наших торговых павильонов дорогу, мы узнали только что из статьи на вашем портале. Были, мягко сказать, удивлены! По поводу выкупа нашей земли и строений с нами никто не связывался и никаких денег не предлагал, — рассказывает Сергей БОЧКОВ, гендиректор ЗАО «Эридан». — Мало того, все попытки увидеть утвержденный план проекта развязки и дороги, проходящий через нашу землю, успехом не увенчались, и мы так понимаем, что на настоящий момент его вовсе не существует. Но уже вовсю прямо за нашими торговыми павильонами производятся какие-то строительные работы: что-то активно копают экскаваторы, рабочих с каждым днем все больше и больше».

«А накануне перед одним из заездов к автомагазинам вдруг поставили информационный щит: «В связи с проведением строительных работ по строительству подъезда к инновационному центру «Сколково» от 17 км Минского шоссе проезд закрыт с 7:00 26 июня». Вокруг ходят какие-то делегации с серьезными лицами, что-то измеряют, обсуждают, при этом вопросы, от нас и наших арендаторов этими загадочными людьми многозначительно игнорируются».

«Администрация Новоивановского тоже не в курсе того, что и кто собрался строить или ремонтировать. Им, как и нам, никто никаких утвержденных планов по строительству дороги не предоставлял. Но ведь по закону нас должны поставить в известность заранее! — возмущается гендиректор «Эридана». — Предоставить утвержденный план, после этого дать нам время. У нас тоже есть свои обязательства перед арендаторами, и мы не можем вот так легко в одну минуту собрать пожитки в узелочек и пойти куда-нибудь в неизвестном направлении. Наша компания — из Новоивановского. Арендаторы и работники у нас тоже почти все местные. Сотен людей лишают работы и бизнеса. И куда нам идти жаловаться и вообще что происходит — нам абсолютно непонятно. Арендаторы и работники автомагазинов уже митинговать собрались…»

При полном неведении ЗАО «Эридан», что землю и объекты компании собираются выкупать, ГУП «Московский областной дорожный центр», который займется строительством подъездных шоссе к Сколково, уже успел взять кредит от «Банка Москвы» на реализацию проекта. Кредит в размере 2,4 млрд. руб. получен на срок до 31 декабря 2014 года.

У руководителей компании начинают появляться нехорошие мысли, что теперь собственников и арендаторов «паровоза» кому-то в ГУП МО «Московский областной дорожный центр» выгодно как следует напугать, чтобы снизить стоимость участка и строений. Тогда не придется платить никому компенсацию за бизнес — арендаторы сами разбегутся, если подъездную дорогу к их магазинам перекрыть, а ЗАО «Эридан» будет готово отдать свой участок, вокруг которого все перекопают, за бесценок — такая, видимо, намечается политика.

В «Эридане» рассказали, что полгода назад какие-то загадочные личности, не представившись, уже подходили к собственникам и предлагали скупить у них землю и павильоны, как раз рассказывая о том, что на этом месте скоро будет дорога. И только сотрудничество с ними (этими темными личностями) позволит ЗАО «Эридан» избежать неприятностей и банкротства. Тогда собственникам эти люди показались обычными мошенниками. Но, видимо, это были все же не совсем обычные мошенники, а представители очень крупных мошенников, обладающих инсайдерской информацией.

Теперь собственникам, арендаторам и работникам ничего не остается, как ждать развития событий и пытаться заинтересовать своей историей СМИ. Испуганные предприниматели ночами караулят свое имущество и боятся покидать магазины — вдруг за ночь бульдозеры все снесут, даже не позволив забрать товар.

Между тем, прораб, который производил раскопки за торговыми павильонами и представился Василием Григорьевичем, пояснил, что они — не дорожные строители. Их фирма «просто перекладывает коммуникации», чтобы те не мешали транспортной развязке. Но у него имеется план, по которому видно, что на месте этих торговых павильонов как раз проходит круговая развязка.

По словам прораба, уже к осени на этом месте будет дорога. «А кто может помешать? Кто пойдет против президента, если тот сказал проложить дорогу к Сколково? — говорит Василий Григорьевич. — Вон, уже охранников каждый день все больше и больше привозят, чтобы избежать народных волнений во время сноса и вырубки деревьев. А то будет как в Цаговском лесу…»

И действительно, если работы в траншеях производят граждане стран СНГ, не совсем понимающие русский язык, то охраняют их крепкие парни славянской внешности в черной униформе. 

«Одинцово-ИНФО» продолжит следить за развитием событий, и обязательно расскажет читателям, удастся ли малому бизнесу в Одинцовском районе выжить под натиском больших сколковских инноваций!

3.144.96.108

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
21 331
washburn
лично#
А что ж сразу не через бахетле фэмилирум и три кита зае…нить шоссе до тупограда??
По мне так эти 3 строения самые ненужные, а паровоз оставить!
Гость
#
washburn: А что ж сразу не через бахетле фэмилирум и три кита зае…нить шоссе до тупограда?? По мне так эти 3 строения самые ненужные, а паровоз оставить!
ну видимо у этих строений есть чекисткие покровители, а у Эридана их нет. Могу только такое предположение высказать.
razum
лично#
И после этого нас будут убеждать в том, что лихие 90е закончились. Кажется вся бандитская верхушка перешла в правительство оставив методы управления и борьбы с конкурентами на все том же уровне. Раздувайте тему в СМИ, дайте новость по центральным каналам. Конечно если собрались сносить, то снесут, но так хоть компенсация будет адекватной.
Вот она хваленная поддержка малого бизнеса… Что ж, хочешь мира готовься к войне.
циник
#
razum: Раздувайте тему в СМИ, дайте новость по центральным каналам.
Просто смешно.
Кто из СМИ, а уж тем более центральные каналы телевидения возьмется за данную тему? Оно им надо?
С одной стороны нужды реальных людей и малого бизнеса, а с другой — нужды госмашины и многомиллионные попилы.
Угадайте на чьей стороне телевизор?
Гость
#
прочитал и тоже сразу же подумал, как хорошо если бы за бахетле и еще парочку рядом расположившимся новостроям, под это дело взялись,
снесите нафиг эти ненужные строения и расширьте минку
Гость
#
Допрыгались барыги берут на экзисте за 1200 перепродают в паровозе за 2400 вот весь бизнес
Гость
#
собственно вот, круговая дорога там хорошо видна как и новая развязка вместо радиорынка
Изображение
Гость
#
Гость: Допрыгались барыги
вот она — россиянская натура поперла.
У соседа беда — «допрыгался барыга», а у себя — «караул, спасите. честного человека обижают».
leader21
лично#
Гость: Допрыгались барыги берут на экзисте за 1200 перепродают в паровозе за 2400 вот весь бизнес
вся торговля построена на ленивых. кто не хочет ехать за ммясом за 200 км, тот идёт в подворьё и покупает втридорога.
Гость
#
Давно пора снести эту помойку, тем более рядом кунцевский рынок.
Можайку расширят, может хоть пробок на выезде из МСК будет меньше
На тему лихих 90 — вы думаете, что этими землями простой трудяга владеет?
Владелец «паровоза» сам же сказал, что к ним приходили, предлагали выкупить — он отказал. Ну, а дальнейший сценарий владельцу как никому другому был известен…
Гость
#
По поводу барыг я бы не говорил. Я себе там беру запчасти, и ассортимент большой, и цены дешевле, чем на Кунцево и в том же Exist. Только туда надо еще предоплату везти да ждать долго. А так ситуация понятна: Сколково — любимая игрушка Дмитрия Анатольевича и кто будет считаться с какими-то арендаторами и владельцами. В очередной раз увидели истинную ситуацию в стране, а по телевизору только красивые слова про поддержку малого бизнеса.
Гость
#
Если увиличить ген план и спроицировать на карту, то получается, что круговая развязка будет на поле за старой территорией ЛАМИ и заезд с минки будет в начале паровоза (где и сейчас)…но беспокоит то, что на ген плане застраиваемая территория выделена цветом и даже при большом увеличении не понятно входит ли паровоз в эту территорию или нет. Ужасная ситуация! Неизвестность просто бесит! В начале проекта Сколково громко заявлялось, что инноград будет построен только на государственных землях и не ущемит ничьих интересов. Неужели президент позволит лишить сотни людей работы, а многих предпринимателей единственного бизнеса из-за узкой полоски земли?
Гость
#
Когда то на месте этого «паровоза» была красивая лужайка с одуванчиками и рядом пешеходная дорожка. Очень хорошо и спокойно было там ходить. Потом пришли барыги, закатали всё в асфальт, снесли дорожку, попилили половину деревьев, понастроили палаток, заставили всё тачками. А теперь их самих более сильный дядька «закатает в асфальт». Вроде бы и надо посочувствовать, но не хочется. Вот почему то ни разу вас не жалко…
Гость
#
достали со своим Сколково!!!!!
Гость
#
Давно мечтал, когда по обе стороны от Минки снесут эти «Бахчисараи». Как уже надоели эти лабазы мерзкие. Хочется нормальную европейскую дорогу!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи