Карты «Тройка» и «Стрелка» объединят
Власти Москвы планируют выпустить партию карт, совмещающих электронные кошельки московской «Тройки» и подмосковной «Стрелки».
Руководство двух регионов посчитало логичным связать две системы транспортной оплаты в одну, исходя из постоянных потоков пассажиров перемещающихся в обе стороны. Так, ежедневно тысячи жителей Одинцово и района уезжают на работу и учебу в Москву. А в летний период уже транспорт Подмосковья исправно возит москвичей к дачным участкам.
Первая партия единых карт должна появиться через два месяца. Первый тестовый тираж выпущенных карт будет составлять 50 тысяч экземпляров. На карте «Тройка» будет добавлен логотип карты «Стрелка», а на карте «Стрелка» — логотип карты «Тройка». Сама единая карта не будет носить своего собственного названия.
Объединение карт будет сделано путем внедрения двух кошельков на одной карте. Тем, у кого уже есть карта «Тройка», для получения обновленной версии придется сдать старую карту, получив ее залоговую стоимость, после чего купить «Тройку» нового образца. На нее можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню, а также абонементы на пригородные электропоезда. Объединенная карта как и прежде будет неименной и пополняемой.
В Одинцовском районе около 40 тысяч жителей пользуются транспортной картой «Стрелка», подсчитали в Одинцовском ПАТП. Ежедневно этой картой оплачивается примерно 20 тысяч поездок на общественном транспорте. В основном пассажиры двигаются в сторону Москвы, и объединение двух оплатных систем транспорта станет вполне выгодным предложением для работающих или учащихся в столице одинцовцев.
52.14.209.100
Регулируется тариф не перевозчиком, а постановлением правительства региона. У нас, в частности, это тарифы, принятые постановлением правительства Московской области от 16.12.2015 №1234/48. В Иркутске до этого года регулировкой тарифов занималась специальная служба по тарифам при правительстве Иркутской области, причем из-за отказа перевозчикам в совершенно обоснованной просьбе о повышении тарифов ситуация с перевозками там близка к катастрофе:
«В заключении к законопроекту, подписанном министром экономического развития Иркутской области Оксаной Тетериной, говорится, что с 2010 года администрация Иркутска устанавливала муниципальным автотранспортным предприятиям предельный тариф на перевозку пассажиров в 13 рублей. А расчетный экономически обоснованный тариф на 2016 год для муниципального пассажирского автотранспорта составляет 25 рублей, для городского пассажирского наземного электрического транспорта -18 рублей.
В подвешенном состоянии остается заявка от десяти иркутских перевозчиков, поданная в региональную службу по тарифам буквально накануне принятия закона. В конце марта этого года им уже отказывали в повышении тарифа, сославшись на отсутствие договоров транспортного обслуживания с мэрией Иркутска. Это, как мы помним, в итоге привело к масштабной забастовке маршрутчиков».
(h t t p: / / w w w*irk*ru/news/articles/20151228/tariff/?comments=1)
То есть, «держать» тариф какое-то время административно можно, но тогда рано или поздно, грубо говоря, вместо 10 муниципальных автобусов останется 2, а коммерческие могут вообще исчезнуть. Стоит она одинаково, 43р. Но обладателям карты «Стрелка» предоставляется скидка на оплату. Через компьютер, в личном кабинете пользователя. Не меня, но, в целом, правильно. Муниципальный транспорт подчиняется муниципалитету, «ГУП «Мострансавто», и т. д., фирмачи в этом плане сами себе режиссеры. Да вроде обсудили уже. В этом они ничем не отличаются от муниципальных: обязаны выдать. Этот вопрос относится больше к компетенции ФНС, пассажирам, в основном, на это наплевать, им просто ехать надо. А вот страхование пассажира во время поездки, доказательством которой служит билет, это уже напрямую касается их. Не может. Вы цены на поездку в такси по городу знаете? Там таких охотников пруд пруди. «В очередь, сукины дети!» © Не только для меня. Для всех, кроме разработчиков. И долго еще ею останется. Да. Без предъявления карты водитель его не повезет, а проверить карту можно только на терминале, при этом чек печатается автоматически. Надо обязательно. Выше я уже сказал почему. Кроме того, контроль на линии никуда не делся и если пассажир, даже заплатив, не возьмет билет у водителя, его будут вправе оштрафовать. Ну, и водителя при этом ничего хорошего не ждет. Это залет с последствиями в ПАТП. Разумеется, поэтому ни водители маршруток не ждут, пока к ним набьется столько народу, ни сами люди в полную маршрутку не лезут, а ждут следующую. Все отчисления контролируются вышестоящей организацией и не могут быть направлены на то, для чего не предназначены. На текущий ремонт парка ведь тоже нужны средства. А отдавать чем? Тарифы повышать? Этот процесс давно уже идет. Про старенькие ЛиАЗы только что говорили, сегодня
в парке и ГолАЗы, и Скании. Маршрутки совсем недавно были Газелями, сегодня Газелей среди муниципальных маршруток нет ни одной, только иномарки.
Двигается вопрос потихоньку. То есть, увеличить парк и уменьшить интервал? Это еще больше повысит тарифы. Такого нет, но есть другой. Там свои сети. Так «избыточность» или «возите сидя»? Чушь. Качество продуктов не зависит от конкретного президента. Оно падает во всем мире, просто с разной скоростью. Раньше везде были просто продукты и везде натуральные, что такое соевый шоколад или сметана с полугодовым сроком хранения народ и знать не знал, теперь везде же появились категории «органические», «без ГМО» и т. д. Здесь рулит идеология транснациональных корпораций типа Монсанто, которым по барабану кто именно президент в той или иной стране. Дешевое дерьмо всегда вытеснит дорогую натуралку с 99,99% столов.
Им всё кажется, что дай только порулить, и нефть потечёт из каждого крана, и проезд за рупь, и вафельный стаканчик с розочкой за 19 коп…
Во вражеские города развитого капитализма, если прилетаешь порой на какое-то время, и то выгодно брать транспортную карту, нежели чем платить поразово за метро-автобус-трэйн… А тут устроили ромашку за занюханные автобусы родного края
Болтуны. Так их, гаси потихонечку
Много не говори, а то и пряники отменит в столице
Пользоваться транспортной картой везде выгодно конечно, но по другим аспектам обсуждения разве «болтуны» многое не справедливо говорят-и про рост цен, и про качество обслуживания.
Понимаю, что во всех вопросах виноват
ЧубайсевреиПутин…однако я недалеко отошёл от направления этой псевдодискуссии.Какое качество обслуживания? Набитый автобус июльским полднем омерзителен был и в 1978 году, и в 2015.
Билет стоит денег, ясен пень. Цена билета сейчас — любая — вызовет кучу комментариев. Гость выше подробно выкатил, что и почему.
Платить вперёд — нормально было всегда.
Всё детство в кармане лежала сезонка до бабушкиной станции.
Годовые сезонки люди покупали. Все были довольны.
Всё не то и всё не так,
Когда твоя девушка больна…
По теме есть вопросы? Кому-то еще кажется, что стрелки-тройки не нужны? Вот твою логику они примут, как думаешь?
Так что через всякие Геты и Яндекс такси и по Одинцову примерно столько же…а если это разделить на 4 посадочных места… то дешевле чем на автобусе получается…
Кстати в Москве видел интересную картину года два назад было такси между Ленинским проспектом и Тульской… по 25 рублей…Узбеки возили на Логанах…