Карты «Тройка» и «Стрелка» объединят

11 мая 2016, 17:40

Власти Москвы планируют выпустить партию карт, совмещающих электронные кошельки московской «Тройки» и подмосковной «Стрелки».

Руководство двух регионов посчитало логичным связать две системы транспортной оплаты в одну, исходя из постоянных потоков пассажиров перемещающихся в обе стороны. Так, ежедневно тысячи жителей Одинцово и района уезжают на работу и учебу в Москву. А в летний период уже транспорт Подмосковья исправно возит москвичей к дачным участкам.

тройка в метро

Первая партия единых карт должна появиться через два месяца. Первый тестовый тираж выпущенных карт будет составлять 50 тысяч экземпляров. На карте «Тройка» будет добавлен логотип карты «Стрелка», а на карте «Стрелка» — логотип карты «Тройка». Сама единая карта не будет носить своего собственного названия.

Объединение карт будет сделано путем внедрения двух кошельков на одной карте. Тем, у кого уже есть карта «Тройка», для получения обновленной версии придется сдать старую карту, получив ее залоговую стоимость, после чего купить «Тройку» нового образца. На нее можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню, а также абонементы на пригородные электропоезда. Объединенная карта как и прежде будет неименной и пополняемой.

В Одинцовском районе около 40 тысяч жителей пользуются транспортной картой «Стрелка», подсчитали в Одинцовском ПАТП. Ежедневно этой картой оплачивается примерно 20 тысяч поездок на общественном транспорте. В основном пассажиры двигаются в сторону Москвы, и объединение двух оплатных систем транспорта станет вполне выгодным предложением для работающих или учащихся в столице одинцовцев.

52.14.209.100

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 905 (+1)
alionka666
лично#
rotfront: Я примерно 70% продуктов покупаю по акциям…
А я в сетевые магазины не хожу — там овощи-фрукты невкусные, остальные продукты могут быть просроченные. Мой отец не раз нарывался (((А ещё на кассе часто совсем другую цену пробивают
alionka666
лично#
rotfront: А так, когда работаешь 5 два только в Ашан раз в неделю… больше времени ходить по магазинам нет…
Тратить свой выходной на магазины — извращение. Выходные надо проводить с интересом и удовольствием
alionka666
лично#
Matthaus: Я Альпенгольда в студенческие времена переел, теперь смотреть не могу. Почему-то в нашей столовке кроме него ничего не было.
У меня так с пряниками получилось. Работала в центре, пожрать поблизости негде, а в палатках либо шаурма, либо чипсы, либо тульский пряник и коломенские вафли. Пряник был сытнее
alionka666
лично#
eleni: Я альпенгольд совсем есть не могу, он очень приторный и химический, на мой вкус.((
То же самое. Из импортного только израильский нормально идёт, а из нашего всю продукцию коркунова на дух не терплю, а все остальные нормально идут. На Купце вкусные конфеты из регионов
fara
лично#
alionka666: В некоторые места славян не берут, а берут таджиков, которым будут платить половину зарплаты, а на бумаге она большая
Не совсем так. Таджикам платят больше, а местных — просто не берут. Вернее, предлагают такую зарплату, что сами откажутся
alionka666: А я в сетевые магазины не хожу
Я уже писала про фирму, сотрудникам которой не рекомендовано посещать Лошан. Но если действительно работы нет — ничего не поделаешь. Хотя да, замкнутый круг.
alionka666: всю продукцию коркунова на дух не терплю, а все остальные нормально идут
Красный Октябрь, Бабаевский и прочие существуют только как юридические лица. А так — соевый замес, сделанный в каких-то подвалах деревни Гадюкино. Перенесли производство, как же. Коркунов, говорят, тоже только фасовал.
alionka666: Из импортного только израильский нормально идёт
Надо попробовать. Только где брать? Заметила — как надписи на русском есть — дерьмо, специально для России. В Штатах даже М@М другие.
alionka666
лично#
fara: Только где брать?
У меня друг там отдыхал и где-то охалявился
Гость
#
rotfront: В коммерческих маршрутках билеты чаще всего не выдаются…
alionka666: У нас 12 маршрутка 30 р стоит, а автобус к нам только 1-й, но его фиг поймаешь, и едет он долго
Вы на Крылова живете, насколько я понимаю? Или на пересечении Говорова и Крылова? Пройдите пешочком на 500м дальше, до Макдака, и выбирайте любой другой автобус или маршрутку. Когда остановка прямо у подъезда дома это, конечно, удобно, но не всем же так везет.
alionka666: Иркутск намного больше Одинцова, а проезд там летом был 12 р. Значит, в натуре он так и стоит, а нас обдирают.
«В натуре» он стоит везде по-разному. Это зависит от уровня прожиточного минимума в регионе, среднего уровня доходов населения, уровня затрат перевозчика на эксплуатацию парка и компенсации ему региональным бюджетом перевозок льготников, количества льготных проездов и еще много от чего.
Регулируется тариф не перевозчиком, а постановлением правительства региона. У нас, в частности, это тарифы, принятые постановлением правительства Московской области от 16.12.2015 №1234/48. В Иркутске до этого года регулировкой тарифов занималась специальная служба по тарифам при правительстве Иркутской области, причем из-за отказа перевозчикам в совершенно обоснованной просьбе о повышении тарифов ситуация с перевозками там близка к катастрофе:

«В заключении к законопроекту, подписанном министром экономического развития Иркутской области Оксаной Тетериной, говорится, что с 2010 года администрация Иркутска устанавливала муниципальным автотранспортным предприятиям предельный тариф на перевозку пассажиров в 13 рублей. А расчетный экономически обоснованный тариф на 2016 год для муниципального пассажирского автотранспорта составляет 25 рублей, для городского пассажирского наземного электрического транспорта -18 рублей.

В подвешенном состоянии остается заявка от десяти иркутских перевозчиков, поданная в региональную службу по тарифам буквально накануне принятия закона. В конце марта этого года им уже отказывали в повышении тарифа, сославшись на отсутствие договоров транспортного обслуживания с мэрией Иркутска. Это, как мы помним, в итоге привело к масштабной забастовке маршрутчиков».
(h t t p: / / w w w*irk*ru/news/articles/20151228/tariff/?comments=1)
То есть, «держать» тариф какое-то время административно можно, но тогда рано или поздно, грубо говоря, вместо 10 муниципальных автобусов останется 2, а коммерческие могут вообще исчезнуть.
alionka666: Это дискриминация. Почему одна и та же услуга стоит по-разному?
Стоит она одинаково, 43р. Но обладателям карты «Стрелка» предоставляется скидка на оплату.
alionka666: А если нету айфона?
Через компьютер, в личном кабинете пользователя.
rotfront: Правильно я Вас понимаю, что Вас касаются автобусы и социальные маршрутки на основе спринтер классика?
Не меня, но, в целом, правильно. Муниципальный транспорт подчиняется муниципалитету, «ГУП «Мострансавто», и т. д., фирмачи в этом плане сами себе режиссеры.
rotfront: Я готов обсуждать с вами маршрутку 2 и автобусы 2 и 4 и 339 автобусы
Да вроде обсудили уже.
rotfront: В коммерческих маршрутках билеты чаще всего не выдаются…
В этом они ничем не отличаются от муниципальных: обязаны выдать.
rotfront: отсюда вопрос… налогообложения встаёт в полный рост…
Этот вопрос относится больше к компетенции ФНС, пассажирам, в основном, на это наплевать, им просто ехать надо. А вот страхование пассажира во время поездки, доказательством которой служит билет, это уже напрямую касается их.
rotfront: а может по 15 рублей на маршрутах 2 и 4 будет за глаза?
Не может.
rotfront: а за 100 рублей 2-3 км можно и на такси проехать…
Вы цены на поездку в такси по городу знаете?
rotfront: Аудит по вашей конторе надо провести поискать скрытые резервы…неэффективные расходы…
Там таких охотников пруд пруди. «В очередь, сукины дети!» ©
rotfront: Ну это пока для Вас теория…
Не только для меня. Для всех, кроме разработчиков. И долго еще ею останется.
rotfront: но опять таки всем ли социальщикам дают чек?
Да. Без предъявления карты водитель его не повезет, а проверить карту можно только на терминале, при этом чек печатается автоматически.
rotfront: и по стрелке тоже чек давать не надо?
Надо обязательно. Выше я уже сказал почему. Кроме того, контроль на линии никуда не делся и если пассажир, даже заплатив, не возьмет билет у водителя, его будут вправе оштрафовать. Ну, и водителя при этом ничего хорошего не ждет. Это залет с последствиями в ПАТП.
rotfront: К тому что в переполненной стоячими людьми маршрутке очень некомфортно ездить и из-за удлиняющихся интервалов на вход и выход…
Разумеется, поэтому ни водители маршруток не ждут, пока к ним набьется столько народу, ни сами люди в полную маршрутку не лезут, а ждут следующую.
rotfront: С пассажиров это крайний случай, надо искать другие фонды например у вас же есть отчисления в амортизационный фонд вот от туда и возьмите…
Все отчисления контролируются вышестоящей организацией и не могут быть направлены на то, для чего не предназначены. На текущий ремонт парка ведь тоже нужны средства.
rotfront: ну или на крайний случай кредит льготный выпросите в каком нибудь государственном фонде…
А отдавать чем? Тарифы повышать?
rotfront: купите новые автобусы и возите нас на нормальных маршрутках
Этот процесс давно уже идет. Про старенькие ЛиАЗы только что говорили, сегодня
в парке и ГолАЗы, и Скании. Маршрутки совсем недавно были Газелями, сегодня Газелей среди муниципальных маршруток нет ни одной, только иномарки.
Двигается вопрос потихоньку.
rotfront: возите нас на нормальных маршрутках с ремнями безопасности и кондиционерами и желательно только сидя, а не как селёлки в бочке…
То есть, увеличить парк и уменьшить интервал? Это еще больше повысит тарифы.
rotfront: А в регионах такого выбора нет…
Такого нет, но есть другой. Там свои сети.
rotfront: А с транспортом главная проблема это избыточность маршруток вместо одного хорошего и нового автобуса стоит старый автобус и две маршрутки…
Так «избыточность» или «возите сидя»?
rotfront: При Путине хороших продуктов не будет… это надо понять…
Чушь. Качество продуктов не зависит от конкретного президента. Оно падает во всем мире, просто с разной скоростью. Раньше везде были просто продукты и везде натуральные, что такое соевый шоколад или сметана с полугодовым сроком хранения народ и знать не знал, теперь везде же появились категории «органические», «без ГМО» и т. д. Здесь рулит идеология транснациональных корпораций типа Монсанто, которым по барабану кто именно президент в той или иной стране. Дешевое дерьмо всегда вытеснит дорогую натуралку с 99,99% столов.
biunit
лично#
Гость: Там таких охотников пруд пруди. «В очередь, сукины дети!» ©.
Эх, Гость (в задницу неугомонным балаболам кость!))), если б онЕ понимали твою суровую логику))

Им всё кажется, что дай только порулить, и нефть потечёт из каждого крана, и проезд за рупь, и вафельный стаканчик с розочкой за 19 коп…

Во вражеские города развитого капитализма, если прилетаешь порой на какое-то время, и то выгодно брать транспортную карту, нежели чем платить поразово за метро-автобус-трэйн… А тут устроили ромашку за занюханные автобусы родного края

Болтуны. Так их, гаси потихонечку
biunit
лично#
alionka666: У меня так с пряниками получилось. Работала в центре, пожрать поблизости негде, а в палатках либо шаурма, либо чипсы, либо тульский пряник и коломенские вафли. Пряник был сытнее
Собянин после того, как тебя персонально выкинул из Москвы, за палатки взялся.
Много не говори, а то и пряники отменит в столице
maslov
лично#
Цитата: Во вражеские города развитого капитализма, если прилетаешь порой на какое-то время, и то выгодно брать транспортную карту, нежели чем платить поразово за метро-автобус-трэйн… А тут устроили ромашку за занюханные автобусы родного края.
Биюнит не надо сравнивать круглое с мягким.
Пользоваться транспортной картой везде выгодно конечно, но по другим аспектам обсуждения разве «болтуны» многое не справедливо говорят-и про рост цен, и про качество обслуживания.
biunit
лично#
maslov: Биюнит не надо сравнивать круглое с мягким.
Пользоваться транспортной картой везде выгодно конечно, но по другим аспектам обсуждения разве «болтуны» многое не справедливо говорят-и про рост цен, и качество обслуживания.
Спокуха, уважаемый. Круглое — круглым. Мягкое — мягким.
Понимаю, что во всех вопросах виноват Чубайс евреи Путин…однако я недалеко отошёл от направления этой псевдодискуссии.

Какое качество обслуживания? Набитый автобус июльским полднем омерзителен был и в 1978 году, и в 2015.
Билет стоит денег, ясен пень. Цена билета сейчас — любая — вызовет кучу комментариев. Гость выше подробно выкатил, что и почему.
Платить вперёд — нормально было всегда.
Всё детство в кармане лежала сезонка до бабушкиной станции.
Годовые сезонки люди покупали. Все были довольны.

Всё не то и всё не так,
Когда твоя девушка больна…
alionka666
лично#
biunit: Собянин после того, как тебя персонально выкинул из Москвы, за палатки взялся.
Так это ещё при Лужке было
Гость
#
biunit: Так их, гаси потихонечку
За нами не заржавеет. Подходи по одному.
maslov: Пользоваться транспортной картой везде выгодно конечно, но
А «но» уже другая тема. Здесь это просто попутная песня.
По теме есть вопросы? Кому-то еще кажется, что стрелки-тройки не нужны?
biunit: Всё детство в кармане лежала сезонка до бабушкиной станции. Годовые сезонки люди покупали. Все были довольны.
Вот твою логику они примут, как думаешь?
rotfront
лично#
Гость: Вы цены на поездку в такси по городу знаете?
В Одинцово если честно лично давно не проверял… но ездил в Можайске там тариф 150 рублей по городу причём ездил, а Астре классик лет пяти от роду…
Так что через всякие Геты и Яндекс такси и по Одинцову примерно столько же…а если это разделить на 4 посадочных места… то дешевле чем на автобусе получается…
Кстати в Москве видел интересную картину года два назад было такси между Ленинским проспектом и Тульской… по 25 рублей…Узбеки возили на Логанах…
rotfront
лично#
Гость: Там таких охотников пруд пруди. «В очередь, сукины дети!» ©
Так ссылку на отчёт о работе дайте, тогда и посмотрим как вы работаете и есть ли у Вас скрытые резервы… например у Одинцовской Теплосети есть…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи