Железнодорожники недаром считают Одинцово страной дураков
Здесь люди чуть ли не толпами прыгают под колёса поезда, здесь автомобилисты пытаются проехать через переезд на красный сигнал светофора. И вновь фото присылает наш читатель...
Кадр сделан с моста через железную дорогу, что в Баковке.
На первый взгляд - ничего особенного, просто электричка отошла от платформы и удаляется в сторону Немчиновки.
Вот только что это за странные фигуры там, на поезде? Увеличим изображение...
Однако, достаточно дурацкое занятие придумали эти двое молодых людей. Потому что если быстро умереть - это, может, и не так уж плохо, но ведь есть шанс и в живых остаться. Парализованным и немощным калекой.
Право слово, уж лучше так - чтоб повесили веночек на железнодорожную ограду и поминали раз в году, чем каждый день, переворачивая вас, как растение, с боку на бок, чтобы не было пролежней, припоминали идиотизм вашего поступка.
Машинист электропоезда Валерий Шишков
- Вот самая кровавая моя станция - Одинцово, - указывает на карте Валерий. - Мы, машинисты, этот город «страной дураков» нарекли. Недели не проходит, чтобы не переехали кого-нибудь.
Доколе наш город будет иметь такую сомнительную славу?
Удалось увидеть и сфотографировать что-то интересное, поучительное, забавное? Поделитесь наблюдениями за жизнью с земляками! Ваших заметок и фотосвидетельств ждут в редакции "Одинцовской НЕДЕЛИ". Рассказывайте, присылайте СМС и ММС с фотоснимками на телефон 8 903 581 03 59, шлите фото на электронный адрес lych@odintsovo.info
18.119.127.13
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Ребята на поезде с фото, по виду, юные совсем... Лет 15-16 максимум. Мои одноклассники тоже, помню, любили к вагонам в Отрадном цепляться, и в более нежном возрасте, такие пацаны хулиганистые есть не только сейчас и не только в Одинцове. А вот что касается взрослых - это песня, конечно...
Глупости какие.
- Вот самая кровавая моя станция - Одинцово, - указывает на карте Валерий. - Мы, машинисты, этот город «страной дураков» нарекли. Недели не проходит, чтобы не переехали кого-нибудь.
Доколе наш город будет иметь такую сомнительную славу?
там данные приводятся по несчастным случаям:
вот они
На путях чаще всего страдают подростки
Направление Место происшествия Пострадали Погибли
Казанское На всем протяжении 15 5
Курское От Щербинки до Подольска 12 8
Ярославское От Мытищ до Сергиева Посада 9 3
Павелецкое Станция Бирюлево 8 4
Рижское От Снегирей до Дедовска 8 3
Савеловское Станции Лобня, Дмитров 6 4
Смоленское Станции Гагарин, Смоленск 4 4
по этим данным не выходит,что Смоленское направление самое опасное
а вот мнение обывателя :
Только не надо делать из пассажиров «стрелочников»!
...И вот я, поддавшись агитации, иду за три километра в «специально отведенное для перехода место». Вот где действительно страшно! Сначала ты пытаешься не упасть под электричку на жутко скользком деревянном помосте. Потом задача усложняется: надо умудриться не сломать шею на «лестнице имени Склифосовского», ведущей с платформы в город. Куда проще пересечь пути где-нибудь в другом месте.
А эта облезлая наглядная агитация!.. Глядя на давно выцветшие плакаты, так и хочется «спрыгнуть с платформы» и «перебежать дорогу перед поездом»
Да и водителей понять можно. Шлагбаумы опускаются минут за 15 до того, как проедет электричка. С учетом того, что они очень часто ездят с интервалом в 10 - 15 минут, стоять около железнодорожного полотна можно хоть до морковкина заговения.
Несколько лет назад в Петербурге дежурный по переезду так достал местную шоферню, что они просто набили ему морду. Только после этого он стал опускать шлагбаум непосредственно перед тем, как проедет поезд. А к кому сегодня применять такие воспитательные меры? К бездушному автомату? Так он - как написано выше - под напряжением.
ps- хотя младые люди просто напросто дебилы, таких не жалко
и переход так же. мне до сих пор всё это не понятно. каждое утро люди лезут сквозь забор, хотя его и заваривают почти каждый день, да я и сам там постоянно хожу, не жалко денег на билет, жалко время которое приходится тратить из-за отсутствия мозга у проектировщика данной платформы.
Ну да, до тех пор, пока дебилы не перестанут черех заборы лазать...
...пока не научимся собой дорожить и о близких думать (если себя не жалко)
Эт' точно. Если бы турникеты были там, где сейчас перелезают, а перелезать приходилось бы там, где сейчас турникеты, то и проблемы не было бы.
Хоть и забаянили уже эту тему, у меня мнение однозначное: не знаю, как у проектировщиков, а мозг у тех, кто прётся по путям - отсутствует однозначно. И согласна с тем, что они
Потому что не умеют
Точно, задолбался уже. Это все проектировщики, гады. А те, кто через меня лезут, имеют высшие баллы по тестам на IQ. Они молодцы. Рискуют жизнью, чтобы доказать, что проектировщики - козлы. Настоящие герои.
И у тех и у других отсутствует, но проектировщики хуже, потому что им деньги платят за то, чтобы они делали грамотно. Я вот даже не представляю, сколько стоила разработка проекта платформы и турникетов (не постройка, а только разработка). Понятно только, что сумма измеряется во многих штуках баксов. И если при вложении серьёзных денег получается такой отстой, то проектировщики гораздо хуже лезущих.
Ты спец в этом вопросе? Вполне возможно, что иначе - по геологическим причинам, к примеру, - невозможно было сделать.
Мост есть? Есть. Что разумнее, пройти 2-3 минуты или лезть через забор, подвергая опасности свою жизнь? Для меня ответ очевиден, а рассуждения о том, кто более безмозговый, - дело второстепенное.
Аналог: подземные пешеходные переходы. Едешь мимо Гребневской церкви - через раз какой-нить смертник грустно стоит непосредственно над подземным переходом. И мне его тоже не жаль. Жаль только детей, которых такие дебиловатые родители-смертники держат за руку.
Ты спец в этом вопросе?
Я примерно знаю, сколько стоят дизайн-проекты помещений. Дизайн-проект офиса метров на 100 квадратных стОит примерно 4 с половиной штуки зелени. Это без проектирования электрики, канализации и вообще строительства там нет - немного гипсокартона добавить. Полный проект квартиры где-то баксов 70 за квадратный метр. Проект охранки/пожарки здания штуки 3-4 легко потянет.
А вот теперь прикинем, что нужно сделать проект платформы с турникетами. За проект такого пафосного здания сдерут, не постесняются, не знаю, сколько архитекторы берут, но не думаю, что мало. Добавить внутренний дизайн, охранку. Хохма будет, если они в квадратные метры проекта платформу включили.
Почему-то мне как-то в это не особо верится. Слишком любят у нас простые пути решения.
Моему другу недавно ТРК сеть вели. Хотели через крышу кабель кинуть. Дырку в раме просверлить. Типа "мы посмотрели, через щит никак". Спецы. А то, что зимой по этому кабелю конденсат будет течь, и что эта витая пара не предназначена для использования снаружи и может просто сгнить - это же потом будет. Хорошо, он сам в этом разбирается. Заставил их нормально через щит провести. Говорит, были жутко недовольны. Так что почему бы и не сомневаться в "специализме" любых "спецов"?