Мотоцикл, как причина травматизма или смерти
6 августа в 19.45 в Одинцово 16-летний местный житель, управляя мотоциклом "ММВЗ-3112" сбил пешехода, 43-летнюю жительницу города. Пострадавшей оказана медицинская помощь - сообщает портал
И еще два сообщения из того же источника: в начале второго ночи 2 августа на 16 км Большого московского кольца (БМК) Можайско-Волоколамского направления 49-летний житель Санкт-Петербурга, управляя автомобилем "Интернейшнл", выезжая со второстепенной дороги, столкнулся с двигавшимся по главной дороге мотоциклом "Ява". От полученных телесных повреждений 17-летний житель Звенигорода, управлявший мотоциклам, скончался на месте ДТП.
1 августа в 11.10 в поселке Немчиновка Одинцовского района 22-летний житель г. Москвы, находясь в нетрезвом состоянии, опрокинулся на мопеде "Ямаха". С телесными повреждениями он был госпитализирован.
А 3 августа в 11.20 на 4 километре Козинского шоссе, 16-летний москвич, управляя без водительского удостоверения мотоциклом "Поларис" без госномеров, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем Камаз-55111, за рулем которого находился 40-летний житель села Ершово Одинцовского района. С травмами различной степени тяжести мотоциклист госпитализирован, сообщает
3.137.181.69
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
пиво и сигареты запрещено продавать лицам моложе 18 лет. а толку ?
нужен контроль на дорогах и жесткие меры к правонарушителям. это единственный выход из положения.
"Контроль на дорогах и жесткие меры к правонарушителям". Что это? Декларация?
Необходимо доступное обучение езде на мотоцикле, то, что практически убито в данный момент. Будешь кататься на чоппере, учись на оппозите, вроде "Днепра". Предпочитаешь "классик" - вперед на "Яву" или "Чезет". Приличный импорт, те же "японоциклы", увы, не сертифицирован для сдачи на права.
А что сейчас? Некие личности предоставляют раздолбанные моцы для обучения и сдачи. Матерясь, ловишь "нейтраль", матерясь, пытаешься не "разложиться" на сдаче вождения. Потом сел на приличный моц, хотя бы кубов в 600, здрасьте, приехали... Навыка управления практически нет. Откуда им взяться-то после того убожества, что использовалось до получения прав? И начинается все сначала. Правда, уже на дороге. Вот и результаты.
1) несоблюдение правил дорожного движения
2) нетрезвый водитель
3) вообще без прав.
и давайте качество обучения вождению обсуждать не в этой новости.
Матерясь, ловишь "нейтраль", матерясь, пытаешься не "разложиться" на сдаче вождения. Потом сел на приличный моц, хотя бы кубов в 600, здрасьте, приехали... Навыка управления практически нет.
Опытные водители, обучавшиеся во дворах, дачах, деревнях, очень часто заканчивают опыт вождения на дорогах в лучшем случае в больницах, поверьте моему 9-летнему опыту вождения. Безаварийному, кстати (сплюнуть, что ли). Я знаю, о чем говорю.
Вы, ребята, умные, как я не знаю, кто. Давайте не будем говорить о качестве обучения, действительно, зачем, если эти мальчишки, я уверен, обучились высококлассному вождению в лучших мотошколах: дворе, проселке, линии на даче.
Вы даже не пытаетесь задуматься, почему этот мальчишка оказался на дороге без прав, почему не были соблюдены ПДД.
Стоимость действительно классного обучения порядка 30 000 рублей. В месяц. Чтобы стать безопасным для окружающих и себя, в среднем, требуется месяцев шесть. Вот и все. ДОСААФ, то бишь РОСТО, практически сдох, имеем, что имеем.
И совсем уж лично Вам, Ghostevl. Когда я садился на мотоцикл, у меня вовсе не было мысли умереть. Теперь, имея за плечами почти 800 000 км, вовсе не возникает такого желания. Не ерничайте, мотоцикл как средство передвижения ничуть не хуже или опаснее машины. Если был дан нормальный навык вождения и есть голова на плечах.
2StaLker
Заголовок "Мотоцикл (запятая, простите, лишняя) как причина травматизма или смерти".
Мотоцикл может стать причиной смерти только в том случае, если он стоял себе стоял, а потом рухнул на лежащего под ним мотоциклиста.
Во всех прочих случаях причины смерти: мотоциклист или дикое стечение обстоятельств...
P.S. Да и завелся я, ребят, только потому, что жаль мне этих ребятишек. Они ж и трассы-то толком не попробовали.
незнаю меня больше волнует содержание. а к заголовкам вроде "Волочкова больше не ходит по большому" я привык и пропускаю мимо.
я тоже хочу мотоцикл ....
А Вы забавны. Из всего текста предпочли обратить внимание именно на правку (вполне корректную, кстати). Что ж, когда нет адекватного ответа, в ход идет риторика уровня "сам дурак". В духе некоего Hi-Der, кстати.
Зря, голубчик, право слово, вряд ли указанный песонаж достоин подражания.
И еще, любой журналист вам потвердит - заголовок важен не менее текста,поскольку выполняет роль якоря. Ну да что об этом говорить здесь.
З.Ы. Ну а насчёт стажа.. по мне так уж лучше стаж с опытом падения и аварий, чем обучение за 30 000 в месяц с показом чужих ошибок...
Хочу сказать, что мотоцикл это очень опасно для мотоциклиста. Легкое касание любого т.с. о мотоцикл - и это 100 % падение последнего или изменение траектории в направление кювета или встречной полосы (сам сильно разбился, когда в меня врезался мотоциклист едущий в попутном направлении). Машина куда безопаснее.