Дураки и дороги
Уже не одно столетие Россию с завидным постоянством преследуют две беды – дураки и дороги. Если на первую беду власти махнули рукой, то со второй периодически пытаются бороться. Правда, почти безуспешно, но власти не сдаются. В очередной «дорожный поход» отправился первый вице-премьер РФ Сергей Иванов.
Экономика России от плохого состояния дорог теряет более 1,8 трлн руб. в год, сообщил Сергей Иванов на заседании расширенной коллегии Министерства транспорта РФ. По его словам, "это около 3% ВВП, больше всех расходов государства на оборону".
Первый вице-премьер отметил, что автотранспорт в год перевозит более 7 млрд т грузов, более 30 млрд пассажиров, а всего по дорогам движется порядка 33 млн автомобилей. В итоге из-за плохого состояния дорог в России увеличивается себестоимость продукции и услуг, снижается ценовая конкурентоспособность российских товаров.
В этой связи в России необходимо создать условия для строительства и эксплуатации дорог на коммерческой основе, в том числе с привлечением средств зарубежных и частных инвесторов. Сергей Борисович отметил, что реализация всего комплекса по развитию дорожной отрасли не может и не должна всецело лежать на плечах государства. "Как и во всем цивилизованном мире, в России должна стать нормой разветвленная сеть платных дорог", - подчеркнул С.Иванов. "На сегодняшний день в России нет ни одной платной хорошей дороги, хотя говорим об этом уже 10 лет. Даже в коммунистическом Китае полно платных дорог, а мы все планируем", - заметил он.
В заседании коллегии также принял участие глава Федерального дорожного агентства Олег Белозеров. Касаясь вопроса ремонта дорожного полотна, он заверил, что понятие "ямочный ремонт" исчезнет в России к 2011г. По его словам, взамен такого ремонта будет широко использоваться маршрутный ремонт автотрасс, то есть более масштабная реконструкция дорожного полотна.
18.227.0.255
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
это по Липецкой области участок (около 10 лет фунцИКЛИРУЕТ уже.. с начала там был участок 18 км. и стоимость 10 руб.). Участок так себе.
только стоит там сейчас 20 руб. с легковых (40 с грузовых), и ни каких альтернативных дорог там в помине нет и не будет.
представьте себе если на всём протяжении дороги (хоть до Воронежа, 500 км.) вы будете отстёгивать по 1,5 - 2 а где-то и 3 руб. за км.
предприниматели эту часть расходов естественно укажут в транспортных расходах, и налогооблагаемая база естестественно уменьшится ровно на эту сумму (вычет из налоговой базы 1,8 трлн. руб. наверное не существенно скажется на бюджет?)
записанный за прапорщиком лет 20 назад, его оборотов у меня записано страниц 5 и
многие живучи, т.к. удачно запускались мною в народ (на ваш оборот не прекиндую).
записанный за прапорщиком лет 20 назад, его оборотов у меня записано страниц 5 и
многие живучи, т.к. удачно запускались мною в народ (на ваш оборот не прекиндую).
огласите весь список пожалуйста - мы фольклор собираем