"Копейка" рубль бережет
«АвтоВАЗ» казалось окончательно «похоронил» «Жигули» - «классику», решив снять с производства заднеприводные модели.
Но французская компания Renault, которая приобрела 25% акций «АвтоВАЗа», собирается сделать все возможное, чтобы сохранить классические заднеприводные «Жигули» на конвейере. По мнению французов, главными достоинствами «Жигулей» являются очень низкая цена, которая сочетается с относительно просторным салоном, функциональностью и простотой конструкции. Именно поэтому представители Renault предлагают «АвтоВАЗу» не снимать «Жигули» с конвейера и постараться продлить жизненный цикл этой модели. Между прочим, самой популярной в России. Поэтому можно ожидать, что скоро «классика» подвергнется серьезному рестайлингу, который поможет этой модели продержаться на конвейере еще 5-10 лет.
По информации ИА «Ladaonline»
52.15.37.74
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Действительно, достоинства классики - это не только низкая цена, ни и простота ремонта.
Насчет просторного салона и функциональности, французы, конечно, загнули
ага и продолжить ряд национальных достоинств - матрешка, балалайка, ваз
ни безопамности, ни экологичности...
про удобства молчу, это самому хозяину наказание только.
Действительно, достоинства классики - это не только низкая цена, ни и простота ремонта.
Насчет просторного салона и функциональности, французы, конечно, загнули
Вы в очередной раз показываете свою "недалекость в мышлении", машину надо брать, для того , чтобы комфортно ездить, а не для простоты её ремонта. Для этого есть автосервисы!
смена кузова и рестайл позволил бы поднять престиж на пару баллов, ориентироваться надо было на молодежь, которой важнее внешний вид, нежели движок... а то на дорогах жигули эпохи кубизма смотрятся как жестяные гробы...
едешь за этими чадящими карытами и задыхаешься.
Печально, но ранняя весна не на всех благотворно влияет. Вы крайне неадекватны. Бедняга
едешь за этими чадящими карытами и задыхаешься.
Действительно, достоинства классики - это не только низкая цена, ни и простота ремонта.
Насчет просторного салона и функциональности, французы, конечно, загнули
Жигули отличнейшая машина - для своего класса , интервенция иностранного автопрома приведёт к утере собственного к потере рабочих мест и инженерной мысли , разрушению экономики страны .