Кто будет ездить в Дубки?
Очередная транспортная война разразилась в Одинцовском районе. Как можно понять из
Однако не тут-то было. Затея не понравилась фирме, давно уже оседлавшей данное транспортное плечо. Сайт сообщает, что расправиться с конкурентами она решила при помощи официальных писем в администрацию, в которых, якобы, ссылалась на некий договор между собой и... застройщиком микрорайона! Если это правда и таковой действительно существует - это прецедент, надо сказать. Идея блестящая. Застройщик в дальнейшем может заключать подобные договора с фирмами-производителями мебели, чтобы обитатели микрорайона приобретали кухни и спальни исключительно у них. Или с автосалонами, опять-таки с аналогичной целью. Идея, повторимся, блестящая. Но, на наш взгляд, незаконная.
Закрепить эффект от предоставления уникального документа властям транспортники решили, как сообщают очевидцы, путём блокирования проезда конкурентам при помощи нескольких "Газелей" и одного "Хаммера".
Вот фото, размещённое на сайте микрорайона:
Надо отметить, это не первая транспортная война на территории района. Ранее столкновения были в районе Кубинки, где конфликт за право работать на маршруте до Прожекторной привёл к уникальному явлению - ценовой войне, каждая из фирм снижала цену перевозки! Впрочем, лафа для пассажиров вскоре кончилась, то ли договорились, то ли кто-то всё же сумел одолеть соперника. Ещё одна битва разыгралась за маршрут на Власиху. По слухам, одна из фирм-конкурентов попыталась закрыть путь другой, воспользовавшись знакомствами среди генералитета РВСН (напомним, что Власиха - военный городок с пропускной системой, и войска могут закрыть въезд на свою территорию для неугодных). Вторая фирма нанесла удар в слабое место противника - использование в качестве водителей "детей гор", катающихся по маршрутам непонятно с чьего разрешения. Визит миграционной службы привёл к небольшому транспортному коллапсу и большим очередям на привокзальной площади Одинцова.
Вот такие дела творятся. Понятно, что не только в Одинцовском районе, нет никаких сомнений, что подобные битвы за кошелёк пассажира - явление довольно распространённое. А вы говорите - оградить малый бизнес от чиновников, от милиции... Да российский малый бизнес сам кого хочешь оградит. Хорошо, что хоть стрелять в последнее время стали поменьше, чем раньше. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
3.138.69.28
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
ты придумываешь маршрут, а потом его типа на "конкурсной" основе покупаешь у них
при этом надо иметь рем. базу, гараж, медицинских работников, и пр. условия (до-фи-га сколько)
с нуля вообще хрен начнёшь работать
вложишься в транспорт, а территорию под базу не дадут (не продадут или не предоставят в аренду)... и всё - условиям даже для заявки на "конкурс" не отвечаешь
очень сурово они там следят, чтобы кое кто не появился для конкуренции
этих кое кого вычисляют сразу, как только люди начинают интересоваться темой
Бряхня... Лишь бы друг друга не поубивали.
А так - чем их больше, тем лучше. Но тема конфликтная, тут сомнений никаких нет.
только не для тех кто в администрации маршрутами ведает
да пусть хоть все друг друга перестреляют
- лично мне от этого хуже не будет
Что Можайское шоссе резиновое ? Всё будет опять стоять.