Минское шоссе в печальных лидерах среди дорог-убийц
Эта трасса даже в своём названии имеет нехорошее созвучие. Поясняю попутчице, явно не местной, которая просит подвезти: «Хорошо, по Минке поедем…»
— Поминки? Какие поминки? Не, мне к сыну надо!
Федеральную трассу Москва-Минск признали самой опасной из-за плохих дорожных условий и многочисленных ДТП. По сообщению главы департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктора Кирьянова, на трассе «удельный вес ДТП увеличился с 24% в 2007 году до 41% в текущем». Причины — дефекты покрытия, отсутствие осевых ограждений и электроосвещения.
На снимке — массовая авария на 53-м км Минского шоссе, 8 автомобилей искорёжено, 3 человека погибли
Самый опасный участок — с 16 по 84 км, то есть от Одинцово до поворота на Рузу. Здесь зарегистрировано 49% всех аварий происходящих на трассе. А абсолютно «смертельным» признан участок на 50-ом километре. Практически по всей магистрали в 60 км от МКАД, на участке от Тучкова до Одинцово на столбах — десятки венков погибшим, покорёженные остовы машин, фуры в кюветах, пыль и мгла от несущихся по обочинам и встречке автомобилей.
Как считает Виктор Кирьянов, необходима реконструкция этой автодороги с увеличением полос движения.
Реконструкция, собственно, уже началась — в районе Голицыно ведётся масштабное строительство
18.188.113.185
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
наверное опять автобусы помешали
что предписывают в таких случаях правила дорожного движения?
выбирать правильный скоростной режим.
но вы ж спешите. паралельно болтая по телефону.
автокредит - великая вещь
Есть доля истины, кстати.
С другой стороны, я вот копал-копал, не накопал статистики по 2008 году. Тяжесть ДТП не указана, статистики по трупам и раненым нету. А из-за этих ремонтов однозначно выросло число мелких дтп, которые статистику и портят. Ну а журналисты ухватились за страшилку )
дороги никогда не были у нас в хорошем состоянии так что дело не в них. они были, есть и будут плохими еще очень долго.
дело в прокладке между рулем и сиденьем. если за рулем чесать жопу, болтать по телефону или ногти грызть на неосвещенной дороге с перманентным ремонтом выбрав скорость как на ровной освещенной - финал один.
По сравнению с какой-нибудь Владимирской или Ивановской областью дороги у нас просто идеальные. Особенно если клювом не щелкать.
Тут +100.
ну конечно если ты дышишь в жопу впередиидущей машины темной ночью без освещения на 120 кмч управляя неисправной машиной, то само собой "не застрахован"
А дураков на дороге везде хватает, даже на самых ровных, освещенных и нормальных трассах.
вот и помолчи лучше...