Пешеходы-убийцы
Основным фактором, влияющим на аварийность, является низкий уровень дисциплины водителей, а также нарушения правил дорожного движения. И виновником каждого пятого ДТП является пешеход.
За 2008 год из-за нарушений ПДД в Московской области произошло 5832 аварии, в которых погиб 921 человек и 7589 ранены. Из них 1090 ДТП произошло по вине пешеходов, когда погибло 207 и ранены 880 человек. Из погибших 29 несовершеннолетних (17 пассажиров и 12 пешеходов). Вновь встает вопрос о несопоставимости строгости наказания для пешеходов и автолюбителей. Максимум, что грозит пешеходу, 100 рублей, а водителя за ДТП со смертельным исходом отправят в тюрьму. Наказание не должно быть избирательным.
18.190.253.56
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Специально для вас выделено: "Из них 1090 ДТП произошло по вине пешеходов, когда погибло 207 и ранены 880 человек".
Жаль, не приводится статистика, сколько из виновников-пешеходов остаются живы (здоровы) после ДТП. Тема важная и, как минимум, заслуживает рассмотрения законодателями.
Действительно, с какой стати безнаказанным остается человек, пробежавший перед машиной, которая, пытаясь уйти от наезда на пешехода, вылетает в кювет или врезается в дерево. Многие водители откровенно говорят: лучше перееду безмозглого козла, чем буду кувыркаться в кювете или вылетать на встречку под КамАЗ. И я лично таких осуждать не берусь, а сам не знаю, как бы поступил в подобной ситуации.
ваше желание обоснованно если сами всегда уступаете дорогу на пешеходном переходе)
Статистика, наверное, интересная. Тема важная, но и стрёмная, так как большинство таких пешеходов - дети, пенсионеры, бомжи.
почему передо мной толпами беременные женщины в обнимку с пятью детьми и старушками мкад не перебегают?
потому что смотреть нужно на дорогу а не жопу чесать и по телефону говорить во время езды.
или я по другой планете катаюсь?
вот сделать так что при каждой аварии с пешеходом виновным будет автомобилист - и не будет аварий вовсе. потому что и сбрасывать скорость будут в оживленных местах и на пешеходных переходах пропускать и вообще думать будут головой а не жопой.
а что. европа так и живет - в любом месте начни переходить дорогу - весь поток притормозит и пропустит.
Так в Европе и пешеходы себя по-другому ведут. Автобан не перебегают.
у нас в россии так и есть. если пешеход переходит на свой красный или в неположенном месте, виноват будет автомобилист, потому что он "управляет средством повышенной опасности".
вообщето моц тормозит лучше авто насколько мне известно, друг постоянно смотрит в заднее зеркало при торможении на моце, говорит очень хорошо тормозит, боится что сзади ктото "догонит"
в эстонии штраф за переход в неположенном месте. в нашем случае
1. пешеходные переходы расположены реально на опасных участках дорог (наземный построить не судьба, проще и дешевле краску побрызгать на дорогу и знак поставить). Далеко ходить не надо - минское шоссе.
2. пешеходный переход расположен там, где никто не ходит (такое тоже бывает), поэтому переходят где попало
Но в целом согласен, проблема притормаживания на пешеходных переходах существует.
-----
сегодня видел как бабушка с тележкой переходила мичуринский. тьфу тьфу тьфу обошлось...
Да. А еще, говорят, в Европе мотоциклисты в основном нормально ездят - не виляют между рядами автомобилей, движутся в общем потоке, всегда в шлемах. И в отличие от многих зажравшихся мАсквичей, которые не знают, как себе погибель найти, не гоняют под 200 км/ч, где и 100 км/ч рискованно.
Можайка или другие улицы в черте города - автобан?
Я могу определенно сказать - я культурный пешеход на дороге, но почти в ста процентах в отношении ко мне, как пешеходу - водители козлы (это я им вслед, как правило), которые никогда не уступят мне проход по "зебре", если нет светофора. Ну а то, что ухитряются перед носом проехать на зеленый для меня, просто финиш. Редким вежливым, как правило, киваю в благодарность, улыбнусь или воздушный поцелуй пошлю - кивают головой и улыбаются. Но это крайне редко случается, крайне редко!
Безусловно, есть люди, которые не задумываются о своей безопасности, идя на дорогу в
неустановленном месте, но таких на дорогах меньше, чем безмозглых водил. Особенно сейчас, когда преобладает не опыт вождения, а крутизна и бескультурье.
Так только о них и речь. Сегодня "безмозглые водилы" имеют шанс понести наказание, а безмозглый пешеход нет. Об этом речь тоже.
Статистику прочла (да и щиты на дорогах информируют) - пешеходы несут наказание, т.е. гибнут или остаются калеками.
Я акцентирую на то, что "правильный" пешеход не виноват, но страдает от водителей. Если бы это исключить, то и статистика гибели пешеходов была бы ниже. Ну а то, что бодаются водители на дорогах - это их дела и культура вождения.
вообще то мне виднее более того была куча тестов в том числе и от топгира. на большой скорости как ты понимаешь гораздо эффективнее тормозят 4 точки чем 2, причем пережать тормоз на авто нельзя а на мотоцикле - фатальная ошибка - задний приведет к юзу, передний - надеюсь понимаешь к чему.
2. пешеходный переход расположен там, где никто не ходит (такое тоже бывает), поэтому переходят где попало
Но в целом согласен, проблема притормаживания на пешеходных переходах существует.
и это лишний повод быть внимательнее и ехать с более низкой скоростью.