В московском Гостином Дворе проходит Неделя моды
Честь провести первое дефиле сезона весна-лето 2009 по традиции выпала члену Синдиката высокой моды Парижа Валентину Юдашкину. Основную часть его коллекции составляли вечерние и коктейльные платья. Приталенные силуэты, белоснежные ансамбли, юбки сложного кроя цвета слоновой кости, брюки с завышенной талией, лёгкие блузы свободного кроя с воздушными бантами. И, конечно же – разнообразные платья: коктейльные, длиной до колен, со шлейфами, с объёмными рукавами-фонариками или рукавами-кимоно, украшенные цветами и осыпанные стразами...
Гостями показа, помимо множества представителей российского бомонда — преданных поклонников Юдашкина, стали актеры мюзикла «Красавица и Чудовище», выехавшие на подиум в сверкающих Volvo и американская актриса Дениз Ричардс, которая специально по этому случаю приехала в Москву.
Мэтр российской моды, знаменитый кутюрье Вячеслав Зайцев сумел удивить публику во время демонстрации своей новой коллекции. Вместе с молодыми моделями в зал вышли 60-летние красавицы.
Они профессионально дефилировали на показе 73-х летнего дизайнера. Восторг женской части вызвали шелковые шорты на мужских моделях.
Посетители Гостиного Двора, кроме созерцания показов, могут приобрести и примерить наряды от понравившихся дизайнеров. Желающих много, и уже есть свои предпочтения.
Модельер из Украины Наташа Глазкова отметила, что участие в Неделе Моды для нее очень важно: «Всегда полезно знать, что делают коллеги. Конечно, все мы отталкиваемся от мировых тенденций, но нужно всегда быть в курсе, проверять, совпадает ли твое виденье с тем, что происходит вокруг».
«Проблем у дизайнеров много, - продолжает Наташа. - Сегодня мы занимаемся тем, что разрабатываем не одежду как таковую, а бренды… Если на Западе бренды уже устоялись, мы еще неизвестны и у нас нет имени. Вкладывать деньги в бренд могут позволить себе только очень богатые люди. Основная масса дизайнеров не может себе позволить таких финансовых вливаний. Это даже не деньги, а капитал. Мы надеемся только на чудо, продвигая свой бренд, а процесс этот идет очень тяжело. Но, - добавляет она с оптимизмом, – мы живем вопреки законам рынка!».
Дизайнер Алина Асси говорит, что интересно наблюдать за изменениями в психологии женщин.
«Если раньше женщины старались выбирать вещи практичные, многофункциональные, то сейчас приходят за вещью на конкретный случай, и уже не думают, как бы повязать какой-нибудь бантик, чтобы украсить наряд. Эта тенденция радует».
18.223.158.132
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
вроде на Понаровскую похожа
ей 60 лет чтолЬ уже?