Пойдет ли по Одинцовскому району троллейбус? Пустят ли из Москвы до Одинцова легкое метро?
Такой вопрос начал волновать одинцовцев по той причине, что такие пункты есть в предвыборном буклете одного из кандидатов на пост главы Одинцовского района. Так и написано — мол, «вместе мы сможем».
«А не завиральная ли идея?» — задумались многие.
Поразмыслим. Но сначала — немного информации. К размышлению, если хотите.
МОСКВА, 1 октября 2004 года. Правительство Московской области рассматривает возможность строительства монорельсовой дороги, соединяющей аэропорты «Внуково», «Шереметьево» и «Домодедово». Как сообщили «Росбалту» в информационном центре правительства столицы, об этом в пятницу заявил губернатор Подмосковья Борис Громов. По его словам, «это не ближайшая перспектива» и «вкладывать в это бюджетные средства не планируется».
Февраль 2004 года.
На совместном совещании глав города Королева и Мытищинского района обсуждали возможность запуска так называемого надземного «легкого метро» по маршруту «Медведково-Мытищи-Королев». На встрече рассматривалась идея реализации такого проекта. В совещании вместе с главами администраций приняли участие главные архитекторы городов и представители Мытищинского завода «Метровагонмаш». Именно это предприятие разработало и производит специальные вагоны, которые уже в следующем году будут курсировать по Москве: в Северном Бутове возводится первая ветка «легкого метро». Подземное метро строить очень дорого, один километр обходится в 60 миллионов долларов. Надземное «легкое метро» стоит 15 миллионов за один километр. «Легкое метро» напоминает скоростной трамвай. Главы администраций города Королева и Мытищинского района договорились, что совместными усилиями будет сформирована рабочая группа по реализации проекта строительства «легкого метро».
Запланирована встреча главных архитекторов Королева и Мытищ. После того как будут рассчитаны финансовые затраты, проект представят областному правительству.
Ну, а теперь — верится в метро? А в монорельс над всем Одинцовским районом с севера на юг? Не завтра конечно, но — будет это все.
Однако сомнения есть. Троллейбус, мол, медленный, да где ездить будет — по Минке, мол, федеральной нельзя, а Можайка с железной дорогой пересекается — стало быть, не может там троллейбус проехать… «Летать он будет!» — пишут критики.
Удивительно — совсем, что ли, люди мечтать разучились? Не будет Можайка с железной дорогой пересекаться! Эстакада в Перхушкове будет! Ей там давно место.
Чего уж проще, а вот не может такое простое решение в голову прийти, удивительно.
Громов, которому 61 год, который свое в Афгане отмечтать мог — мечтать умеет. Про монорельс говорит (дай ему Бог дожить и прокатиться). Королевцы и мытищинцы о легком метро мечтают, ждут, что эксперимент в Северном Бутове покажет. Хорошие города, но и наш город от них не хуже, пойдет и к нам ветка легкого метро, будет оно в Одинцове! Обязательно будет.
Но скептики не верят. Не по силам. Не хватает чего-то. Не могут. Могут только зло ругаться — однообразно, штампованно, зацикленно.
Говорят, это серьезный недостаток — отстутствие креативного мышления, во многих местах могут с таким на работу не взять. Так и пишут — требуется, мол, работник с креативным мышлением. А что оно есть — креативность?
«Способность видеть вещи в новом и необычном свете и находить уникальные решения проблем. Креативность является полной противоположностью шаблонного мышления (ограниченность выбора при поиске возможных решений и тенденций одинаково подходить к разным проблемам). Она уводит в сторону от банальных идей и скучного, привычного взгляда на вещи и рождает оригинальные решения. Креативность делает процесс мышления увлекательным и помогает находить новые решения старых проблем». Вот как про нее говорят. А слово откуда пошло?
От английского creative — созидательный, творческий. Вот оно как выходит.
Так кто вы, одинцовцы? Созидатели? Творцы? Или…
Выбор будет сделан 19 декабря 2004 года.
18.224.52.54
а вот троллейбус..... какой смысл??? так же будет стоять в пробках как и автобус... даже еще и сложностей больше
легкое метро очень долгосрочный проект. есть возможность ничего с этого не получить вложив порядочно. поэтому и мусолят эту тему.
с трудом верится что что то изменится в транспортном сообщении Москва- Одинцово
причем тут креативность ? сколько проектов загублено именно не по причине креативности творца а из за нефинансирования. невкладывания денег в то что может когда нибудь окупится с лихвой.
именно поэтому мы дышим бензиновой отравой . потому что нефть - выгодно.
если саму платформу Одинцово ремонтируют сколько времени .. а там даже зал ожидания не открыт еще. но уже огородили забором как в зоопарке зверей. , то чего говорить о строительстве десятка таких станций для легкого метро?
Ну там то рыть надо!
А здесь!
Да и не будет этого!
Не надо это!
Работать надо в Одинцово!
А то так нас Москва просто поглотит, если у нас не будет инфраструктуры!
За 2 часа 30 минут проходит от Симферополя до Ялты, расстояние 83 километра.
От Одинцова до Кубинки 40 километров, это 1.15 в дороге.
Когда будет нормальная широкая и скоростная трасса Москва-Минск, Можайка станет свободнее. Пробка на ней разве что на переезде, если эстакада будет - и той не станет.
собакин обещал ещё в 1998 году метро построить...........и где оно?
Так он по-моему депутатом (если не ошибаюсь он в ГосДуму баллотировался) так и не стал...
Я еще вот что хотел сказать. В предверии выборов на наши дома по 1-й Вокзальной расклеили листовки по подъездам, что если мы проголосуем за Гладышева, то наши многострадальные дома будут снесены которые якобы подходят под гладышевский проект "О сносе 25 ветхих домов". Но так ли это?
так же будет стоять в пробках как и автобус...
Это если не менять дороги и РАЗВЯЗКИ. У нас же идиотизм полнейший... Был я в одной слаборазвитой стране, так там 3-х ярусные автобаны!!!! И развязки грамотные... А, там можно через каждые 800!!! метров развернуться и поехать в другую сторону - на кутузе или кольце это можно ??????
Троллейбус - это второстепенно, сначала дороги надо сделать.Выезд из Москвы - это ж песня. в 2 полосы всё сходится -это нормально, да?
Может в Крыму троллей и ходит 83 км за 2 часа 30 мин., но только не у нас.
Ты знаешь, скока лет тем троллейбусам? И про Перевал не забывай. Это я просто для справки. Тут же небось современное чето планируется.
Вообще, я думаю, эту задачу не относят к числу первостепенных.