Человек необычной профессии: Бригадир агитаторов
Владимира Андреевича привела в редакцию газеты беда. Его банально «кинули». Обещали денег за работу заплатить и не заплатили. Случай, в общем-то, по нынешним временам ординарный. Необычным выглядит лишь род занятий Владимира Андреевича – нам он представился… бригадиром агитаторов.
Для Владимира Андреевича такое занятие – скорее дополнительный заработок, к тому же непостоянный – выборы не каждый день случаются. Вот рассказ пострадавшего:
«Я уже не в одной избирательной кампании работал. С Явлинским лично знаком. В моей бригаде 13 человек. Наняли нас по договору, честь по чести. Одно вот только было – кандидат нам сказал, чтобы в договоре мы указали, что работаем безвозмездно, – мол, чтобы из избирательного фонда лишнего не потратить. А деньги пообещал заплатить – по 400 долларов каждому агитатору, 800 – мне как бригадиру. Сначала и впрямь денег дали, но мало, вроде аванса – по 100 долларов пяти первым агитаторам (остальные-то позже подключились). Мы начали работу. Обходили дом за домом, стучались, раздавали агитационные материалы, убеждали людей. У меня ведутся тетрадки, где все дома, нами пройденные, отмечены.
Проблемы начались, когда у кандидата помещение под офис отобрали. Я так понял – это стало для него просто подарком судьбы, потому что все нанятые бригады агитаторов его потеряли. Телефоны не отвечали, офис был закрыт. А в штабе кандидата — люди нездешние. Татьяна Васильевна там такая была, которая вроде как функции секретаря исполняла, – она из Мытищ.
Но я самого кандидата все же разыскал. Говорю – вот, мол, работаем. Как с оплатой? А он отвечает: «Вы мне не нужны, в ваших услугах мы не нуждаемся». Спрашиваю: «А люди?» — «И люди не нужны». Я начал его стыдить – мол, вы же офицер, как же можно так вот с людьми поступать, обманывать их даже еще до того, как выборы прошли? Ноль эмоций. Говорю, что я вынужден буду обратиться в средства массовой информации, рассказать, как вы с нами поступили. Ведь когда народ узнает, – никто за вас голосовать не будет. Не реагирует.
И вот я пришел к вам, прошу рассказать об этой истории читателям. Пусть они подумают, голосовать ли за такого кандидата. И те, кто сейчас у него работают – по-моему, их человек сорок — тоже задумаются над этим случаем».
Владимир Андреевич назвал кандидата по имени и фамилии. Назвал он и себя. Но фамилий этих мы упоминать не будем. Поясним, почему. Во-первых, Владимир Андреевич, газета – это не средство сведения счетов с кем бы то ни было. Это средство, если хотите, коллективного размышления над нашей жизнью. Договор вы с кандидатом сами подписали, так что вам и вашей бригаде теперь даже суд вряд ли поможет, что уж там газета. А во-вторых, Владимир Андреевич, после вашего ухода мы всем коллективом подумали – а ну как человек, способный за 800 долларов за каждого встречного-поперечного идти людей агитировать, за 1000 где-нибудь на суде от всех своих слов откажется, что тогда?
Поймите нас правильно, вы же неглупый человек, доверчивый просто. Но ваше извинение до читателей мы все же доведем. Потому что мы вас поняли – неудобно вам и перед людьми, бригадиром у которых вы так неудачно поработали, и перед теми, к кому вся ваша «кинутая» бригада приходила с агитацией. Вот эти слова:
«Я хочу извиниться перед всеми, к кому мы приходили, и хочу призвать вас не голосовать за того обманщика, который даже не расплатился с людьми за выполненную работу. Так же точно он не будет выполнять и свои предвыборные обещания и громкие программы. Забудьте о нашей агитации, думайте своей головой и голосуйте за того человека, который вам, лично вам, ближе и понятнее».
Александр Лычагин.
18.119.121.234
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Но законом это не запрещено.
И так всё ясно в чей огород камешек.
Всем всё заплатили сколько обещали.
А штаб просто в другое место перенесли.
А в чей, собственно, огород камешек?
Это не первая группа, которую кинули в Одинцове.