54,4% автомобилей в Одинцово — иномарки
АИ «АВТОСТАТ» проанализировало автомобильный парк 165 городов России с населением свыше 100 тысяч человек.
Первое место здесь занимает Владивосток. Из 373 тысяч зарегистрированных в этом городе легковых автомобилей, 334 тысячи (89,6%) — иномарки.
Очень близки к этому значению и другие дальневосточные города: Петропавловск-Камчатский (88,3%), Находка (87,3%), Хабаровск (86,8%) и Южно-Сахалинск (86%), Артем (81,8%), Комсомольск-на-Амуре (79%), Уссурийск (75,9%), Благовещенск (74,9%), Магадан (71,3%).
Эксперты отмечают, что иномарки здесь в подавляющем большинстве не новые, с правым расположением руля, завезенные в разные годы из Японии. Соответственно примерно половина из них находится в возрасте старше 15 лет.
В центре и на северо-западе нашей страны помимо Москвы (57,8%) и Санкт-Петербурга (52,4%) специалисты выделяют следующие города: Рыбинск Ярославской области (60,3% иномарок), Мурманск (54,4%), а также подмосковные города-спутники Красногорск (55,3%), Мытищи (54,6%), Одинцово (54,4%) и Химки (51,9%).
Меньше всего иномарок именно там, где господствует LADA. В Хасавюрте всего 9%, в Дербенте 11%, в Димитровграде 13%, в Орске 14,4%, в Новотроицке 14,8%, в Грозном 15,4%, в Махачкале 15,6%, в Назрани 17,2%, в Черкесске 17,3%. А вот в Тольятти, кстати, несмотря на высокую долю вазовской продукции (73,5%), уже каждый пятый легковой автомобиль (20,2%) — это иномарка.
3.143.23.38
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
с каждым годом их будет все меньше и меньше. туда им и дорога
Эти кастрюли нужны чтобы платить зарплату работникам автомобильной отрасли России. Чтобы кормить их семьи, а так же семьи работников смежных производств. В российском автопроме занято около 300 000 человек. При этом производительность труда такова, что за год на одного занятого приходится всего по 3 (три) произведенных кастрюли. В среднем по Европе этот показатель равен 7, но уже не кастрюль, а отдельно в Германии уже 9 автомобилям. В Японии же этот показатель приближается к 17 автомобилям в год.
Думаю, что Одинцовский район самый богатый с точки зрения обеспеченного деньгами спроса регион РФ и поэтому 54,4% это очень мало и скорее всего в приведенной здесь статистике не учтены все проживающие на территории района автовладельцы, а только зарегистрированные.
не вижу смысла переводить впустую металл, электричество итд, выпуская рухлядь.
от фермерских хозяйств было бы даже больше пользы и зарплата была бы не ниже.
надо делать то, что умеешь делать хорошо а не то, что никому не нужно, лишь бы платили.
если страна не может производить конкурентоспособные автомобили, нахрен их производить, постоянно подкидывая миллионы рублей в печку?
почему бы не производить то что умеем?
лапти например которые в книгу гиннеса заносят
от фермерских хозяйств было бы даже больше пользы и зарплата была бы не ниже. надо делать то, что умеешь делать хорошо а не то, что никому не нужно, лишь бы платили.
если страна не может производить конкурентоспособные автомобили, нахрен их производить, постоянно подкидывая миллионы рублей в печку? почему бы не производить то что умеем?
лапти например которые в книгу гиннеса заносят
Если рассуждать как вы, то тогда кризис финансовый и уже промышленный перерастет во внутриполитический и машины чиновников начнут взрывать по все стране, а не только в Ингушетии.
у Вас жигули ?
Думаешь иномарки до 400 тыс руб. не рухлядь? Те же яйца, только дороже.
З.Ы. ты на вазах ездил или утверждения основаны на "кто-то рассказывал, кто-то ездил и т. д."?
Чтобы понять, что наркотики это зло, не обязательно самому быть наркоманом.
Не в этом случае. Просто реально раздражают "объективное мнение" тех, кто и дня не наездил за рулем ваза.
Присоединяюсь. Эти помойки просто чуть покомфортнее и внешне современнее, чем ВАЗ, а ресурс у них примерно тот же. При этом обслуживание обходится существенно дороже.
не вижу смысла переводить впустую металл, электричество итд, выпуская рухлядь.
от фермерских хозяйств было бы даже больше пользы и зарплата была бы не ниже.
надо делать то, что умеешь делать хорошо а не то, что никому не нужно, лишь бы платили.
если страна не может производить конкурентоспособные автомобили, нахрен их производить, постоянно подкидывая миллионы рублей в печку?
почему бы не производить то что умеем?
мы все умеем, только нахрена дергаться и так сойдет.
с какого спрашивается инженер должен разрабатывать чтото новое, если он получает зарплату в два-три раза меньше чем рабочий? во всем мире пропорция обратная, а у нас ИТР вобще никому не нужны, они и за бесплатно поработают....да они поработают, те кто не нашел другой работы...но только выкладываться они не будут, зачем им надрываться за гроши? на ЗиЛе пару лет назад конструктор получал зарплату соизмеримую с зарплатой уборщицы, так там и остались одни старики, знаете такие флегматичные меланхолически настроенные, сидят газетки читают, а почти весь наш выпуск получив дипломы дружно свалил оттуда...
так их и взрывают по всей стране, а не только в Ингушетии
и поезда сходят с рельс каждый месяц
только об этом не принято говорить вообще-то
могу поделиться объективным мнением по "Оке" Серпуховского производства
имел ранее "счастье" на ней поездить (теперь всё)
гарантия одЫн год срок службы 6 лет (ветеранам, инвалидам выдавали кому-то за бесплатно или продавали со скидкой через соц. защиту на 7 лет)
детали подогнаны паршиво (всё криво и косо)
пока гарантия, всё нормально
потом начинает везде всё вытекать
хомуты хоть подтягивай, хоть не подтягивай, хоть меняй, хоть не меняй
без фляги тосола лучше в пробки не соваться
сцепление рассыпалось не пройдя и 5000 км
не пройдя 10000 км. с планетарки (это в коробке передач есть такая штука) по непонятным причинам окручивается болт, пробивает две сквозные дырки в корпусе коробки, вытекает масло и начинают рассыпаться подшипники ( это за 700 км от дома)
её заваривают (подшипник с вала хрен найдёшь такой же), но масло всё равно по 200-300 гр. в день уходило через микроскопическую трещину
на 15000 км начинают трещать шрусы
далее на дороге ночью где ни одного фанаря окручивается трамблёр (сам). и перекашивает его так, что только утром удалось обнаружить проблему
пробивает на трос газа, трос приваривается примерно на 3500 оборотах (какая-то мудила на рулевую тягу повесила заземление)
после проезда по маленькой луже отгорела изоляция силового провода от батареи (примерно 50 см. кабеля пришлось заменить.... Ф лесу это было)
в 20 град. мороз лопнул шланг, который на печку идёт (новый в Одинцово не найдёшь, от 09, 08 не подходит)
это всё за пару лет езды
и т.д.
короче сплю и вижу как это предприятие летит на воздух (все цеха одновременно)
слава богу совсем чуть чуть
в некоторые модели у меня даже ноги не помещаются, чтобы можно было просто нормально сидеть.
ты правда считаешь что за 400 тыщ не купишь ничего лучше ВАЗа ???
нет вот правда так считаешь ??
я тут зашел на авто.ру глянуть так там
не нравятся таеты?
бери мазду
а хочешь лансер?
я и говорю - нахрен нужно такое производство ? для "галочки"? чтоб было ? если оно изначально неконкурентоспособное и еще и убыточное